LikeTOP экспертное приложение для Facebook © United Expert Systems.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальные сети и сообщества Аверков Дмитрий Группа БДС-201 ЮУ(ИУБиП) Ростов-на-Дону.
Advertisements

Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Москва, 2013 Как использовать данные социальных сетей для целей оценки потенциального Заемщика.
Сайт UpSelf это умная сеть креативных людей, предлагающая удобные сервисы для обмена опытом, взаимного обучения, повышения квалификации и коммерциализации.
Веб-система агрегации и интеллектуального анализа проектов фриланс-бирж Докладчик: Савин И.И. 1.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Описание проекта Bukabench это информация о книгах, авторах и издательствах. Личные рекомендации и литературное сообщество Bukabench это книжная кибер-лавка,
Кафедра Отечественной истории, политологии, экономики «ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС- МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМИКЕ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ» Старший преподаватель,
Электронные журналы и газеты. Подписка на электронные газеты и журналы (2011 год) 1. Научная электронная библиотека (НЭБ) (elibrary.ru) – 122 журнала.
Авторская социальная сеть «Цифровой автограф» доверенный сегмент в Интернет Москва, 2013.
Text Mining. Анализ текстовой информации. Text Mining- методы анализа неструктурированного текста Обнаружение знаний в тексте Обнаружение знаний в тексте.
CPA-трамплин Денис Кучумов AdvAction. Предыстория В CPA-системах существуют проблемы: -привлечения трафика (редиректы не все пропускают), -аналитика эффективности.
ВЫПОЛНИЛА : А. А ЧЕРНЫХ СТУДЕНТ ГРУППЫ ФИКЗУС -17.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
Что такое «ВЕБ 2.0» То, что было задумано создателями ВЕБ, наконец заработало! У пользователей появилась возможность «быть в интернет», без программирования.
Онлайновые информационные ресурсы для исследователей по экономике: база данных RePEc и веб-портал RuPEc Thomas Krichel, Виктор Ляпунов, Сергей Паринов.
Инструкция по пользованию сайтом
Транксрипт:

LikeTOP экспертное приложение для Facebook © United Expert Systems

Проблемная область Информация об отметках «нравится» (like) используются Facebook, но почти не используется самим пользователем Пользователь не имеет возможности найти людей, с кем у него совпадают предпочтения, взгляды, убеждения, …, кому нравится то же самое Персонализация хроники производится «формально» (публикации друзей, подписки, рекомендации) и зачастую не представляет интереса для пользователя или вызывает у него негативную реакцию

Предлагаемое решение LikeTOP анализирует отметки «нравится» пользователя и находит для него людей или контент, которые могут представлять интерес с большой вероятностью LikeTOP автоматически ранжирует пользователей Facebook по числу совпадений в отметках «нравится», а также в подписках, интересах, местах, книгах, фильмах, музыке, … LikeTOP предоставляет пользователю информацию о том, что он отметил как «нравится» (архив с поиском и фильтрацией) LikeTOP формирует для пользователя «персональную» хронику на основании совпадений с другими пользователями (экспертная система). Доля потенциально интересного для пользователя контента в «персональной» хронике повышается за счет предварительного его отбора на фокус-группах «единомышленников»

Рейтинг «единомышленников»

Сверка совпадений

Модель 1: Поиск «единомышленников»

Модель 2: Поиск контента

Модель 3: Социальное позиционирование Студенты Автолюбители Рокеры Молодые родители Футбол Хоккей

Рекламодателям Бренд Группа 1 Группа 2 Сегмент 1

Перспективы развития проекта Рейтинг «единомышленников» Персональная хроника пользователя «Интеллектуальный» поиск (BI) Кросс-платформенная версия «Позиционирование» пользователей Система оценки фактов и контекста Кластеризация пользователей и контента Коллективные знания и деятельность Анализ мета-данных Экспертная система Экспертная сеть Web 3.0

Спасибо за внимание!