Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное казенное профессиональное образовательное учреждение Новокузнецкий горнотранспортный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Advertisements

Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Автор: ученик 9 класса «Б» Буслаев Никита Руководитель: Смирнова О.М.
Контрольная работа по менеджменту. Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации»
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий профессионально-педагогический.
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева факультет информационных технологий кафедра.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
ММК ориентируется на современные технологии Кацубо Е.Ю. МОУ «СОШ 7 »
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Транксрипт:

Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное казенное профессиональное образовательное учреждение Новокузнецкий горнотранспортный колледж (ГКПОУ Новокузнецкий горнотранспортный колледж) Курсовая работа на тему: Процесс улучшения системы менеджмента качества. Анализ удовлетворенности потребителей Обучающийся гр. ТРК-14 В.В. Шамякова

Цель и Задачи курсовой работы Цель: разработать карту процесса удовлетворенности потребителей. Задачи: - изучить краткую характеристику АО «ЕВРАЗ ЗСМК»; - провести анализ выпускаемой продукции; - провести анализ удовлетворенности потребителей; - описать процесс анализа удовлетворенности потребителя ;

Краткая характеристика АО «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат» Сегодня ЕВРАЗ ЗСМК входит в пятёрку крупнейших в России и тридцатку крупнейших в мире сталелитейных комбинатов, его продукция поставляется в более чем 30 стран мира. Специализируется на производстве длинномерного арматурного, сортового и фасонного проката, непрерывнолитых и горячекатаных слябов, непрерывно литой и горячекатаной сортовой заготовки, метизов и рельсов. Комбинат является одним из крупнейших производителей всей номенклатуры рельсового сортамента не только в России, но и в мире.

Взаимодействие АО «ЕВРАЗ ЗСМК» с другими организациями

Характеристика процесса удовлетворенности потребителей Исследования по оценке удовлетворенности потребителей товаром должны выявлять успешность организации в достижении главной задачи на рынке – «делать лучше всех то, что наиболее значимо для потребителей». Для этого при проектировании исследования следует ориентироваться на решение двух важных задач: - предоставить потребителям возможность определить значимые для них критерии при выборе поставщика товара и оценить критерии качества товара, сформированные в организации с позиций их важности для потребителей; - выявить комплекс критериев, влияющих на выбор поставщика товара

Процесс мониторинга удовлетворенности потребителей на АО «ЕВРАЗ ЗСМК» Измерение удовлетворённости внешних потребителей на АО «ЕВРАЗ ЗСМК» осуществляется в результате следующих видов деятельности: - проведения опросов потребителей по вопросам удовлетворенности характеристиками поставки, организации, стоимости; - обеспечения обратной связи от потребителей, включая претензии, рекламации, пожелания и благодарности потребителей; - проведения анкетных опросов потребителей по удовлетворенности качественными характеристиками продукции.

Карта процесса удовлетворенности потребителей

Заключение Основой успеха деятельности любой организации является качественное и полное удовлетворение выдвигаемых потребителем требований. Менеджеры предприятия должны с самого начала исследовать рынок и удовлетворенность потребителя. В зависимости от того, на какого потребителя с ориентировано предприятие оно может построить свою стратегию бизнеса. Поэтому главной формулой успеха любой организации будет умение качественно и своевременно удовлетворить потребителя.

Спасибо за внимание!