Интернет реклама. Тезисы для создания презентации на тему «Разработка и продвижение Интернет проекта» 1.Тематика ресурса / Обоснование целесообразности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Advertisements

Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Транксрипт:

Интернет реклама

Тезисы для создания презентации на тему «Разработка и продвижение Интернет проекта» 1.Тематика ресурса / Обоснование целесообразности / Цель создания; 2.Предположительный дизайн сайта / Prt Scr; 3.Обзор существующего рынка, по данной тематики в Интернет / обзор конкурентов; 4.Целевые аудитории / Взаимодействие с аудиторией; 5.Методология продвижения в Интернет (позиционирование, ключевые слова); 6.Методология рекламы в Интернет ресурса (подбор сайтов, где можно давать рекламу, принципы выбора рекламного места и т.д.); 7.Методы выхода на самоокупаемость (предложения для клиентов- рекламодателей); 8.Обязательное в структура ресурса (что необходимо учесть, что должно быть для того, чтоб ресурс был удобен, интересен и выгодно отличался от подобных).

Содержание Классификация, аудитория, структура рынка Основы создания сайта / Юзабилити Медийная реклама / Баннеры Контекстная реклама Поисковая реклама Другие виды рекламы Анализ рекламы в Интернете / Конверсия Медиапланирование

Классификация, аудитория, структура рынка

Немного классификации По каким критериям можно классифицировать многообразие Интернет-рекламы -Формат рекламного сообщения: как оно выглядит -Место размещения: на каком «носителе» размещено рекламное сообщение -Принцип размещения: Интернет – среда высокотехнологичная, поэтому как сам факт показа рекламного сообщения, так и выбор предъявляемого сообщения могут определяться многими обстоятельствами Важное и популярное в Интернет-рекламе слово таргетинг – фокусировка рекламы на пользователей по тем или иным критериям

Классификация: форматы Внешний вид сообщения, как оно выглядит: 1.Текст 2.Статическая картинка 3.Анимированное изображение 4.Видеоролик 5.Рич-медиа (нестатичная картинка, бегает по экрану) 6.Комбинированные и специальные форматы (подложка, внутри картинка) Интернет предлагает очень широкий спектр форматов, позволяющих решать разнообразные задачи рекламной коммуникации.

Классификация: носители В Интернете реклама может размещаться в разных «местах»: На странице сайта, блога и т.д. в виде рекламного модуля «Поверх» содержания страницы На странице, с интеграцией в дизайн страницы В отдельных окнах над или под основным окном браузера В теле персонального сообщения (рекламный модуль в рассылке, приходящей по электронной почте, подпись в письме) В виде отдельного персонального рекламного сообщения (письмо по электронной почте, сообщение в ICQ или Агенте) В специальном месте внутри программы, работающей с Интернетом (баннеры в некоторых браузерах, в клиенте ICQ)

Классификация: условия показа Показ объявления пользователю может быть обусловлен различными обстоятельствами: Без какой либо привязки к поведению пользователя или содержанию страницы Привязка к тематике страниц без автоматического анализа их содержания Привязка к конкретному содержанию страниц на основе их автоматического анализа Привязка к профилю пользователя (принадлежности пользователя к определенному сегменту). Место, пол, возраст. Привязка к действиям (поведению пользователя), в т.ч. к истории его поведения Привязка к сиюминутному интересу пользователя, выраженному им в виде запроса в поисковой системе

Таргетинг: технологии Интернета Интернет предоставляет множество технологических возможностей управления показами рекламных сообщений для каждого пользователя: По времени Доставка пиццы; По географическому месту нахождения пользователя Геотаргетинг; По свойствам (или наличию) используемых пользователем программ и характеристикам его соединения с Интернетом Dial-up; По количеству показов объявления данному пользователю Frequency, 3 показа на 1 пользователя; По истории показов рекламы данному пользователю и вообще истории его поведения (запросов, реакции на рекламу и т.д.) Анализ куков.

Еще несколько важных терминов Кликабельность – отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в %. Грубая (зато универсальная и простая) оценка эффективности рекламной кампании 1 клик / 100 показов = CTR – 1% Уникальный посетитель – пользователь сети Интернет, компьютер которого может быть однозначно идентифицирован системой Конверсия (Conversion Rate) – превращение посетителя сайта в покупателя или потребителя услуг !

Сводка: 3 основных типа рекламы Медийная реклама: По своему характеру воздействия на пользователя и по принципу размещения аналогичная рекламе в традиционных медиа. (Примеры: Баннер на главной странице Яндекса или на страницах он-лайнового СМИ) Контекстная реклама: Реклама, автоматически привязываемая к содержанию страницы, на которой она показывается. (Примеры: Реклама на страницах сайтов-партнеров рекламной сети Якдекса, участниках Бегуна, при просмотре письма на Gmail) Поисковая реклама: Важный частный случай контекстной рекламы: привязка осуществляется к запросу пользователя (но сама страница результатов поиска тоже формируется в ответ за запрос, так что обеспечена контекстность всей страницы). (Примеры: Директ на результатах поиска)

Медийная реклама

Контекстная реклама

Поисковая реклама

Как работают разные типы рекламы Попытка покрыть всю ЦА, но много нецелевых показов. CTR по рекламе в Интернете больше, нежели в нарушке (позвонивших на телефон горячей линии больше). Точное попадание в цель. Пользователь в данный момент интересуется именно этим товаром/услугой. Достаточно точно, но берем и потенциальных пользователей.

Немного статистики

Сегментация Интернет пользователей Название сегмента % от Интернет - аудитории 1 Ориентированные на семью 5,7 2 Массовый сегмент 39,8 3 Развлекающаяся молодежь 26,6 4 Деловые 13,0 5 Прогрессивные 15,0

Ориентированные на семью Массовый сегмент Развлекающаяся молодежь Деловые Прогрессивные Я всегда ищу новые Веб-сайты Я меньше смотрю телевизор с тех пор, как пользуюсь Интернет Интернет дает дополнительные преимущества для моей работы/для моего бизнеса Когда мне нужна информация, первым делом я обращаюсь к интернету Я обычно прочитываю рекламные сообщения, присланные мне по электронной почте Я всегда обращаю внимание на рекламу на сайтах Отношение к Интернет

Немного статистики ФОМ (Фонд «Общественное Мнение»), осень 2006 г.

Немного статистики ФОМ (Фонд «Общественное Мнение»), осень 2006 г.

Немного статистики ! ФОМ (Фонд «Общественное Мнение»), осень 2006 г.

Немного статистики ФОМ (Фонд «Общественное Мнение»), осень 2006 г.

Немного статистики ФОМ (Фонд «Общественное Мнение»), осень 2006 г.

Немного статистики ФОМ (Фонд «Общественное Мнение»), осень 2006 г.

Тенденции Проникновение Интернета – до 100%; Активных пользователей Интернета – до 20 миллионов; Объем рекламного рынка – более 200 миллионов долларов; Активных рекламодателей – более 30 тысяч; Крупные игроки (Бренды) включают Интернет рекламу в свой медиамикс; Интернет-маркетинг перестает быть одной большой площадкой для экспериментов; Большое количество новичков рекламодателей; Интернетом занимается обычный маркетолог; Интернет – один из обычных каналов привлечения; Доля Интернета (и привлеченных через него) высока.

Несмотря на существенные изменения в портрете Интернет – аудитории, она остается высокодоходной группой с высоким социальным статусом, потребительски активные, люди склонные спонтанным покупкам и нацеленные на новые технологии и высокое качество.... Выводы Интернет аудитория является наиболее привлекательной для многих рекламодателей. Это среда, способная предоставить рекламодателю самый эффективный (по возможностям и стоимости) способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию или конкретных пользователей. Но! Следует учитывать, что портрет поведения и в сети Интернет каждой группы потребителей товаров и услуг индивидуален. Интернет – расценивается как дополнительный источник информации, необходимый при планировании покупок или при обращении к различного вида услугам. Интернет – представляет максимально полную информацию, достаточную для принятия решения о покупке. Это свойство Интернет особенно важно для продукта или услуги с высокой степенью вовлечения.