Цель: формирование интереса к народному искусству, уважения к народному мастеру, создающему красоту на радость людям; создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение « Соловьевская СОШ » Автор : Саватеева Людмила Анатольевна Место работы : МОУ « Соловьевская СОШ » Соловьевск,
Advertisements

Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Дымковская игрушка Наши работы.
Подготовила воспитатель Малионова А. О. МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул.
МОУ Пречистенская СОШ Авторы: Соколова Т.Ю., учитель изобразительного искусства, обучающиеся 5а класса год.
Дымковская игрушка Раздел: Декоративное народное творчество.
Урок- проект по искусству в 5 классе Тема: «Народные промыслы – визитная карточка России. Декоративное искусство нашего села». Цель: Обобщить знания в.
Занятие по ИЗО в подготовительной группе Тема: Нарядный индюк ( по мотивам дымковской игрушки) Задачи. Инициировать декоративное оформление вылепленных.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Малинина Алена Викторовна Учитель черчения и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» город Усолье - Сибирское Иркутской области.
МОУ «Вейделевская СОШ» Введение федеральных государственных стандартов начального общего образования второго поколения. Внеурочная деятельность в 1 классе.
Народное декоративно-прикладное искусство. Керамика. Изобразительное искусство 5 класс Дулова С.Ю. учитель высшей категории.
Урок изобразительного искусства во 2 классе Учитель: Гараева А.А.
Древние образы в современных народных игрушках (Дымковская игрушка)
Фоменко Татьяна Петровна (МОУ « Выдринская СОШ» Кабанский р-н, Республика Бурятия)
Учитель начальных классов Красавина Ю.А. ГОУ лицей 533 образовательный комплекс «Малая Охта» Санкт-Петербург 2011.
Проект «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы в которых воплощается Родина» (В. А.
Дымковская игрушка. Урок 23.. Глиняные игрушки из Дымки - это различные барыни, всадники, петухи, козлики, украшены красными, синими, желтыми, зелеными.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Транксрипт:

Цель: формирование интереса к народному искусству, уважения к народному мастеру, создающему красоту на радость людям; создание целостного представления о роли игрушки в жизни русского народа и формирование художественного видения окружающего мира с передачей характера декоративных форм. Задачи: Образовательная: Обучить умению выделять характерные средства художественной выразительности в работах народных мастеров, анализировать и сравнивать современные и русские-народные игрушки. Развивающая: Развивать умение высказывать оценочные суждения в процессе обсуждения выполненных работ. Воспитательная: Уважать мнение товарища.

Игрушки из подручных материалов

Село Дымково

Дымковские игрушки

Задание на урок на выбор 1. обвести шаблон (конь или Барыня), украсить дымковскими узорами 2. Изобразить коня или Барыню самостоятельно и украсить дымковскими узорами 3. Изобразить и украсить индюка

Раздаточный материал

Интернет ресурсы из%20 деревянных%20 шариков&img_url=http%3A%2F%2Fmontessoriworld.ru%2 F medium%2Fpiramidka-abaka-s-scharikami.jpg&pos=245&rpt=simage&_= html?amp&amp&frommarket= 25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2520%25D0%25B8%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2588%25D0%25 BA%25D0%25B8%2520%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2520%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B E%25D0%25B9&clid=545&page=2