Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира.
Advertisements

Тема: «Лес – наше богатство» Работу выполнила Абдулхаликова Диана ученица 2 класса В МОУ «СОШ 1 г.Зеленокумска»
Есть просто ХРАМ. Есть храм науки А есть еще природы храм.
Есть просто храм, Есть храм науки. А еще есть природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для.
Мир глазами эколога Есть просто храм, есть храм науки. А есть еще природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время.
Экосистема Сообщество Живая и неживая природа Живая природа.
Тема : « Поле - искусственная экосистема » Фрагмент урока природоведения в 3 классе.
Тема: «Леса умеренного пояса» Ответить в группе на вопросы: Лес природное сообщество?Лес природное сообщество? Группы деревьев. Работа с гербарием.Группы.
Земля – наш дом Презентация учителя МКОУ 18 п.Белокаменный Ситниковой Натальи Владимировны.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
«Формирование экологической культуры воспитанников на занятиях объединений эколого-биологической направленности в малокомплектной сельской школе»
Эту истину знаю отроду И ее никогда не таю. Кто не любит родную природу - Тот не любит отчизну свою И. Романова Эту истину знаю отроду И ее никогда не.
ПОЧЕМУ ИХ ТАК НАЗВАЛИ ПРОГУЛКА В ЛЕС. ЦЕЛИ УРОКА: Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни человека.Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни.
Проект по уроку «Окружающий мир» « Красная книга » Зубанов Артем, Школа 102, 2 «В»
Автор : учитель начальных классов Ковальчук Раиса Ивановна Исчезающие животные и растения Татищевского район.
НАЗОВИ ДЕТЁНЫШЕЙ ЗВЕРЕЙ Тигрята Лосята Рысята Волчата Выдрята Ежата Кротята Зайчата Медвежата.
Есть просто храм, Есть храм науки. А есть ещё природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для.
«ЛЕС - НАШЕ БОГАТСТВО» «ЛЕС - НАШЕ БОГАТСТВО» Выполнила Нуштаева В.А, ст вожатая МБОУ «Хортицкая СОШ»
«Зелёная Россия» Экология глазами детей. Подготовила педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 33» Шуст О.И.
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
Транксрипт:

Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира в лесу. 3. Воспитывать уважение и любовь к родной природе. 4. Почему природа болеет, почему её судьба в наших руках?

Есть просто храм. Есть храм науки А есть ещё природы храм С лесами тянущими руки. Навстречу солнцу и ветрам Он свят в любое время суток Открыт для нас в жару и стынь Ходи сюда, будь сердцем чуток Не оскверняй его святынь.

Лес – это зелёный наряд нашей Земли. Там, где лес, всегда чистый воздух.

Лес – это дом для зверей и птиц.

Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары: орехи, ягоды,грибы.

С ранней весны и до поздней осени в лесах, на полях появляется много цветов.

1. Дети не должны разводить костер одни, без старших. 2. Костер нужен для того, чтобы приготовить еду или обогреться. Нельзя разводить его без надобности. 3. Нужно тщательно выбирать место для костра. Поблизости не должно быть ничего, что может загореться. 4. Лучше разводить костер на старом кострище. Если же его нет, надо лопатой снять дерн (верхний слой почвы вместе с растениями) и разводить костер в образовавшейся ямке. 5. Уходя, надо обязательно погасить костер: залить водой или засыпать песком. А дерн положить на место. ПАМЯТКА

В зону лесов входят хвойные леса (тайга), смешанные и лиственные лиса. Растения и животные лесов очень разнообразны. Многие из них нуждаются в охране.

Михаил Пришвин писал: « Мы – хозяева нашей природы, и она для нас – кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес и горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину.»