« Блог - инструментарий популярности или продаж? Реальность и мифы о UGC » Агапов Антон Исполнительный директор Москва, июнь 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коктейль из нанотехнологий в интернет-маркетинге Агапов Антон Исполнительный директор Москва, декабрь 2011.
Advertisements

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Бизнес -модели Лынова Алена ФЖМ-11. Рекламная модель.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Зачем сетевику блог? Основы ведения блога Юлия Кошина
Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
ЗАО «Интернет-Проекты» Москва Тел/факс +7 (495) Рассылки против блогов Кирилл Чистов.
Персональное телевидение Стамбул, июнь 2009г.. Любительское видео (UGC*) (*User Generated Content) Тайна долгопята раскрыта.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Как стать успешным SEO фрилансером. Часть 1. Геноцид безработного SEO сообщества. Агапов Антон Исполнительный директор Москва, сентябрь 2011.
Транксрипт:

« Блог - инструментарий популярности или продаж? Реальность и мифы о UGC » Агапов Антон Исполнительный директор Москва, июнь 2012

Блог есть даже у Бурановских бабушек Блогствовать не изволите ли?

Все это уже не интересно Это модно В хорошем блоге чувствуется личность Нишевание блога Постоянство постов Лучше меньше, да лучше (не всегда) Не текстом единым, нужен развлекательный контент Ставка на удобство блога Блог не должен быть статическим Конечно оптимизация Присутствие только в необходимых блог платформах И еще 100 пунктов

Цели блога и позиционирование Блог от какого лица? Личный Корпоративный

UGC Пользовательский контент UGC (user- generated-content): комментарии, отзывы, форумы, блоги Краудсорсинг получение необходимого контента путем обращениям к большим группам людей Примеры ресурсов: habrahabr.ru, lookatme.ru и т.п.

Инструментарий популярности? UGC – плата за контент Впарить изданиям Пульс блогосферы Время публикации (прайм-тайм) N комментариев к посту

Может быть блог не нужен? Страшный сберканоид тихо подкрадывается сзади Почта России – только у нас 2800% годовых Антифанаты

Конверсия инструментария продаж Аудитория прилипалы (армии покупательских хомячков) РосПил – пожертвовали более 8 млн. руб. Разумный троллинг пользователей, провоцировать Открытые вопросы, на них тоже надо отвечать в комментах Даже корпоративный блог должен быть индивидуальным

Взаимный троллинг Дмитрий Губерниев – унылое ОНО (про Вячеслава Малафеева) Продажи «Жизнь в перчатках», вратарская школа

Завел блог и испортил впечатление Губернатор Псковской области – «Ср*ный Турчак?» Спустя пять часов в комментариях неожиданно появился ответ псковского губернатора: "Молодой человек, у вас есть 24 часа, чтобы извиниться. Вы можете сделать это здесь в ветке или отдельным постом. Время пошло".

А еще? Много чиновников погорело на Twitter Губернатор краснодарского края Александр Ткачев

Зачем? Глава Федерального агентства по делам молодежи РФ Василий Якеменко " … на Селигере в своей палатке школьниц"

Да пребудут с вами со-блоггеры восхваляющие Переписка главы Росмолодежи Якеменко и пресс-секретаря "наших" Потупчик

Обещаю обещать Стать министром …

SEO и блог Про главных … шутить нельзя?

РПЦ ? Формат подачи информации ближе к блогу Патриарх Кирилл, известный своим состоянием в 4 млрд. долларов

Золотое сечение блога Иногда так: Профессиональное – 28% Личное (эмоциональный эксбиционизм) -21% Репост – 15% Наболевшее – 11% Реклама товаров/услуг – 10% Реклама себя – 9% И др. – 6% Иногда все по-другому!

Разогнать блог до 100 Быть во всех рейтингах блогов Кризис жанра – привлечение профи Ловить популярность тем, либо идти в разрез Кросс постинг анонсов Работа с юзабилити Эротический подтекст Скандал RSS Реклама – двигатель всего Принудительная подписка Подписка

Видео блоггинг Залипаемость пользователей

Статья про ведение блога Агапов Антон Исполнительный директор Apollo-8 Мы в Блоге Мы ВКонтакте Мы в Твиттере Мы на FB apollo-8.ru/seo-blog vkontakte.ru/apollo8_vk twitter.com/apollo_seo facebook.com/apollo8seo ГК Apollo:apollo-8.ru, apollo-photo.ru, apollo-7.ru Ваши вопросы