Подрезовой Елены Фрульевны ПОРТФОЛИО воспитателя МБОУ СОШ 32.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Advertisements

Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
МКОУ «Киреевский центр образования 2» "Проектный метод в детском саду. Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования." Составила воспитатель Куприна Л.А.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
П РОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
ВЕСЕЛОВА НАДЕЖДА ПЕТРОВНА УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ МБДОУ ДС КВ 21 СМОЛЕНСК 2012.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 258» Организация проектной деятельности в ДОУ Подготовила старший воспитатель:
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
«Проектирование как один из эффективных методов взаимодействия детей, педагогов, родителей»
Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
ПОЭТАПНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ «Берёзовский детский сад комбинированного вида 1» Разработала: Рыбакова И.А.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
«Современные педагогические технологии в дошкольном образовании» Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены.
Транксрипт:

Подрезовой Елены Фрульевны ПОРТФОЛИО воспитателя МБОУ СОШ 32

Дата рождения: г. среднее профессиональное среднее профессиональное Образование: среднее профессиональное среднее профессиональное Специальность: воспитатель детских дошкольных учреждений воспитатель детских дошкольных учреждений воспитатель детских дошкольных учреждений Квалификация по диплому: воспитатель детских дошкольных учреждений воспитатель детских дошкольных учреждений Занимаемая должность: воспитатель Общий трудовой стаж : с 1985 года Стаж педагогической работы: с 1985 года высшая (октябрь 2010 г.) высшая (октябрь 2010 г.)Квалификационная категория: высшая (октябрь 2010 г.)высшая (октябрь 2010 г.)Визитка

Основой рабочей документации воспитателя ДОУ являются нормативные документы: Конвенция о правах ребенка Конвенция о правах ребенка Конвенция о правах ребенка Конвенция о правах ребенка Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» Концепция дошкольного воспитания Концепция дошкольного воспитания Концепция дошкольного воспитания Концепция дошкольного воспитания Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования Должностная инструкция воспитателя Должностная инструкция воспитателя Нормативная база

Краткосрочное повышение квалификации в Областном центре информационного и материально - технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области» по программе «Информационно- коммуникационные технологии в деятельности педагога ОУ (с включением модуля «Создание сайта на основе программы «Конструктор школьных сайтов»)» в объеме 72 часа (2012 г.) Курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» МГУ им. М.В. Ломоносова по программе «Современное образовательное учреждение (специализация: дошкольное образование)» по дисциплине «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников» в объеме 72 часа (2015 г.) Повышение квалификации

Педагогическая активность мастер-класс на муниципальной Панораме педагогических достижений (2012 г.)мастер-класс на муниципальной Панораме педагогических достижений (2012 г.) непосредственная образовательная деятельность «Подарки» с элементами нормотворчества на ежегодном информационно- методическом марафоне: «Неделя психологии в образовании» (2012 г.)непосредственная образовательная деятельность «Подарки» с элементами нормотворчества на ежегодном информационно- методическом марафоне: «Неделя психологии в образовании» (2012 г.) родительская конференция «Взаимодействие с родителями старшего дошкольного возраста посредством проектного метода»;(2012 г)родительская конференция «Взаимодействие с родителями старшего дошкольного возраста посредством проектного метода»;(2012 г) муниципальный семинар «Эффективные приемы вовлечения родителей в жизнь детского сада» (2013 г.) муниципальный семинар «Эффективные приемы вовлечения родителей в жизнь детского сада» (2013 г.) муниципальный семинар «Проектирование образовательной программы в части, формируемой участниками образовательных отношений» (2013 г.)муниципальный семинар «Проектирование образовательной программы в части, формируемой участниками образовательных отношений» (2013 г.) ежегодный информационно-методический марафон: «Неделя психологии в образовании»ежегодный информационно-методический марафон: «Неделя психологии в образовании»

Публикации

Результативность работы Участие воспитанников в конкурсах Муниципальный конкурс – выставка на лучшую елочную игрушку «Фабрика Деда Мороза»Муниципальный конкурс – выставка на лучшую елочную игрушку «Фабрика Деда Мороза» Веб-ярмарка электронных портфолио дошкольников и младших школьников «Инфорадуга»Веб-ярмарка электронных портфолио дошкольников и младших школьников «Инфорадуга» Муниципальный Спортивный праздник «Весенние ласточки»Муниципальный Спортивный праздник «Весенние ласточки» Муниципальный фестиваль детского творчества «Веснушки»Муниципальный фестиваль детского творчества «Веснушки» Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» в номинации: «Детские исследовательские и научные работы, проекты» - 3 место Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» в номинации: «Детские исследовательские и научные работы, проекты» - 3 место

Результативность работы Отраслевые награды

Педагогический проект: «Развитие познавательной инициативы дошкольника посредством проектной деятельности детей» Создание условий для стимулирования познавательной инициативы дошкольника Цель: Актуальность данного опыта заключается в том, что использование образовательной технологии проектной деятельности приведет к активизации механизма детского саморазвития, в результате которой познавательная инициативность, социальная и творческая активность дошкольников перейдут на качественно новый уровень. Разработка авторских программ

Изучить и проанализировать методическую литературу по использованию проектного метода в работе с дошкольниками; Развивать познавательные интересы и способности детей, навыков и умений организации проектной деятельности, коммуникативных умений дошкольника; Повышать педагогическую компетентность родителей и приобщать их к творческой работе по реализации проектов совместно с детьми; Мотивировать педагогов на развитие и совершенствование профессиональных умений. Развивать творческий характер педагогического взаимодействия; Развивать предметно-развивающую среду ДОУ, способствующую внутреннему удовлетворению от результата работы всех участников педагогического процесса Задачи:Задачи: Педагогический проект

Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. Цель данной технологии развитие свободной творческой личности ребенка. Стержнем технологии проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. При этом проектом является любая деятельность, выполненная от всего сердца, с высокой степенью самостоятельности группой детей, объединенных в данный момент общим интересом. Использование этой технологии, не только подготавливает ребенка к жизни в будущем, но и помогает организовать жизнь в настоящем. Педагогический проект

Типы проектов в ДОУ Творческий Оформление результата работы в виде детского праздника, детского дизайна и т. п. (со второй младшей группы) Ролево – игровой Используются элементы творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы (со второй младшей группы) Исследовательско – творческий Дети экспериментируют, а затем оформляют результаты в виде газет, драматизации, детского дизайна (старший возраст) Информационно – практико – ориентированный. Проект - это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение чётко обозначенной цели, в течение заданного периода времени с ориентацией на четкие требования к качеству конкретного результата, с использованием ограниченных финансов и других ресурсов, в условиях активного взаимодействия с внешней средой. Дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.) (со средней гр.) Педагогический проект

Подготовительный этап: Изучение методической литературы Анкетирование родителей Анкетирование педагогов Консультирование родителей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Консультирование педагогов Разработка документации и пособий Приложение 4 Приложение 5-8 Педагогический проект

Анкетирование родителей: Изучение познавательной потребности дошкольников

Педагогический проект Реакция ребенка на интересное занятие, связанное с умственным напряжением Анкетирование родителей:

Педагогический проект Анкетирование педагогов: Степень самостоятельности при разработке и внедрении проекта

Педагогический проект Анкетирование педагогов: Трудности при организации проектной деятельности Уровень владения проектным методом

Педагогический проект Основной этап: Трансляция проектной деятельности Консультации для педагогов Методические мероприятия для педагогов Проектная деятельность детей Приложение 6 Приложения 9,10Приложение 11 Выставки

Педагогический проект Деятельность педагога и детей в проекте: Этапы Деятельность педагога Деятельность детей Формулирует проблему, цель. Вводит игровую ситуацию. Формулирует задачи. Вхождение в проблему Вживание в ситуацию Дополнение задач проекта 2 этап Помогает в планировании работы. Организует деятельность. Объединение в группы Распределение ролей 3 этап Оказывает практическую помощь. Направляет и контролирует осуществление проекта. Формирование знаний, умений, навыков 4 этап Подготовка и участие в презентации проекта. Подготовка продукта деятельности к презентации Представление

Педагогический проект Проектная деятельность в средней группе: Обозначение взрослым проблемы (интригующее начало с учетом интересов детей) Совместный анализ выполнения проекта, общая оценка результата Совместная деятельность взрослых и детей для («делание вместе») Определение взрослым цели проекта, его мотивация Привлечение детей к участию в планировании деятельности

Педагогический проект Проектная деятельность в старшей группе: Обозначение (взрослым или детьми) проблемы, отвечающей интересам обеих сторон Совместное определение цели проекта, характера предстоящей деятельности, прогнозирование результата. Планирование деятельности детьми при незначительной помощи взрослых Выполнение детьми проектных действий, дифференцированная помощь взрослых Обсуждение результата работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудач Совместное с детьми определение перспективы развития проектирования

Педагогический проект Проектная деятельность в подготовительной группе: Обозначение (детьми или взрослыми) проблемы, отвечающей потребностям детей или обеих сторон; Самостоятельное определение детьми цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результата; Планирование деятельности детьми (при возможном участии взрослого как партнера), определение средств реализации; Выполнение детьми проектных действий: творческие споры, достижение договоренности, взаимообучение, взаимопомощь; Обсуждение результата работы; Определение детьми перспективы развития проектирования

Педагогический проект Заключительный этап: Итоговое анкетирование родителей: Изучение познавательной потребности дошкольников

Педагогический проект Реакция ребенка на интересное занятие, связанное с умственным напряжением Итоговое анкетирование родителей:

Педагогический проект Динамика активности родителей за три года Итоговое анкетирование родителей:

Педагогический проект Степень самостоятельности при разработке и внедрении проекта Итоговое анкетирование педагогов:

Педагогический проект Трудности при организации проектной деятельности Итоговое анкетирование педагогов:

Педагогический проект Уровень владения проектным методом Итоговое анкетирование педагогов: