Больше чем ДИСТРИБЬЮЦИЯ!. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДИСТРИБЬЮТОР РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ ПОКУПАТЕЛЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Advertisements

Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «RUSTAR FOOD». О компании Стратегия бизнеса. Компания «RUSTAR FOOD» начала свою историю с оптовых продаж продовольственной группы.
Презентация дистрибьюторской компании. О компании Стратегия бизнеса. Компания «АКВ-Групп» начала свою историю с оптовых продаж непродовольственной группы.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
1 Конкурентные преимущества производственно – дистрибьюционной логистической компании при формировании региональной сбытовой политики.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
С Вами с 1996 года!. О Компании Торговый Дом Шкуренко» основан в 1996 году За годы работы Компания стала обладательницей самого большого портфеля мировых.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
ООО «Торговый дом «Созвездие», Россия, , г. Пермь, ул. Куйбышева, 128, Телефон/факс: (342) ,
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Компания « Зеон » - Региональное представительство торговой марки «ZEON» на территории Сибири и Дальнего Востока предлагает высокотехнологичный ассортимент:
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Транксрипт:

Больше чем ДИСТРИБЬЮЦИЯ!

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДИСТРИБЬЮТОР РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ ПОКУПАТЕЛЬ

Успех Компании и товара на рынке FMCG зависит от слаженной партнерской работы всех его участников в связке Производитель – Дистрибьютор – Магазин - Покупатель Мы не ищем Поставщиков, мы работаем с ПАРТНЕРАМИ!

Дистрибьюторская Логистическая Маркетинговая

Наша миссия: «Мы создаем необходимую доступность продуктов для калининградцев, живущих в условиях эксклавности региона». Наша цель: «Стать самым эффективным дистрибьютором сегмента FMCG в Калининградской области и предоставить каждому покупателю высокий уровень сервиса, широкий ассортимент и конкурентные цены». Наша мечта: «Сформировать товарный портфель, который позволит продавать 100% товаров в 100 % торговых точек и заведений HoReCa региона.

Принципы Компании Профессионализм, компетентность, требовательность к себе и другим. Ответственность перед клиентами, партнерами и самими собой. Движение – это жизнь! Дорогу осилит идущий! Вершина – это всего лишь ступенька к новой цели. Честность – мы открыты для клиентов и друг для друга. Люди решают все! Учиться! Учиться!! И учиться!!!

Компания была образована в 1996 году для организации оптовой торговли продуктами питания. В 2003 году формат предприятия был полностью обновлен и взят курс на создание дистрибьюторской компании. На сегодняшний момент создана классическая дистрибьюторская компания с отлаженными бизнес-процессами для продвижения продукции любого вида и ассортимента работающая по моделям DS3 (Direct Sales 3-rd Party Delivery) и 3PD (3-rd Party Distribution) За 22 года активного развития компания достигла годового оборота в 1,5 млрд. руб. и вошла в пятерку крупнейших продуктовых дистрибьюторских компаний региона. В настоящее время Компания представляет холдинг из предприятий, которые осуществляют дистрибьюторскую и логистическую деятельность, розничную торговлю продуктами питания, а также оказывают транспортные, таможенные, маркетинговые, исследовательские и рекламные услуги. Широкий ряд бакалейных и гастрономических товаров в портфеле Компании позволяет обеспечить потребности типового розничного магазина в продуктах питания более чем на 25 %. В 2017 году был расширен ассортимент для заведений HoReCa и доля этого направления составила 5 % в обороте компании. Отлаженный логистический бизнес-процесс обеспечивает доставку собранных в торговых точках заявок в течение 24-х часов даже в самые удаленные магазины региона. Компания ежегодно увеличивает товарооборот и осваивает новые направления своего развития.

Команда менеджеров, ориентированная на поставщиков и их бренды. Специалисты высочайшего уровня, имеющие опыт работы с различными брендами. Постоянная «селекционная» работа с торговым персоналом для отбора лучших торговых представителей. Ориентированность бизнеса на продажи и маркетинг. Бренд-портфель, который генерирует синергию и важность Компании как ключевого партнера Готовность к инвестициям для развития брендов Безусловная лояльность к бизнес-партнерам и гибкость в принятии решений. Менеджмент и политика Команда из 50 торговых представителей, которые географически охватывают всю область и все каналы сбыта. Прямая дистрибьюция через все каналы сбыта, включая традиционную розницу, ключевую розницу, сети, мелкий опт, HORECA, муниципальные и государственные учреждения, рынки и прочие каналы. Особое внимание уделяется торговым сетям. 2 команды мерчендайзеров охватывают ключевую розницу и ритейл с ежедневным посещением торговых центров. Использование с 2004 года системы «ST-Мобильная торговля» у торговых представителей. Регулярное обучение персонала. Продуманная система мотивации, учитывающая уровень количественной и качественной дистрибьюции. Продажи Логистические услуги, которые включают импорт, хранение и дистрибьюцию товара. Дистрибьюторский центр, расположенный в Калининграде. Эффективная информационная система по управлению процессом заказов и доставки. Эффективная система управления запасами, сводящая к минимуму неудовлетворенный спрос. Лучшее покрытие территории в области. Доставка в самые отдаленные уголки области. Отлаженная маршрутиризация сбора заявок и доставки. Безусловная доставка в течение 24 часов от времени заказа. Система мониторинга и управления транспортом. Собственный парк автомобилей доставки грузоподъемностью от 1,5 до 14,5 тонн. Логистика

Основной упор на данный момент компания сделала именно на поставку и продвижение товаров FMCG, требующих качественного построения дистрибуции, в связи с тем, что накоплен большой опыт продаж такой продукции. Отдельно стоит отметить – для нас не принципиально, какова структура ассортиментного портфеля Компании (сегодня это – бакалея и напитки, завтра может быть бытовая химия, средства личной гигиены, корма для животных или что-то другое). У нас есть: отлаженный бизнес-процесс налаженные взаимоотношения с клиентами огромный эффективный опыт в продажах, который мы знаем, как применить при работе с любым ассортиментом большие амбиции, огромное желание двигаться вперед и вера в себя У нас нет: боязни перед новым товаром, видом деятельности или технологией

Охват розничных торговых точек в городе и области производится за счет эффективной работы с каждой ТТ в зависимости от ее принадлежности к той или иной категории. Сбытовая торговая сеть региона насчитывает около 2000 торговых заведений разного формата. А Сетевые гипермаркеты, супермаркеты F Несетевые магазины самообслуживания B Магазины прилавочного типа с площадью торгового зала более 50 кв.м. С Магазины прилавочного типа с площадью торгового зала менее 50 кв.м. D Палатки и киоски L Локальные сети - магазины разного формата, имеющие единого собственника и работающие по унифицированным правилам Н Заведения типа HoReCa S Оптовые и мелкооптовые клиенты Компания обслуживает более 90% из действующих продуктовых ТТ.

В регионе работают 3 федеральных и 5 региональных сетевых операторов, и в каждом их торговом центре представлена продукция Компании. Заведения типа HoReCa в регионе достаточно развиты и многообразны. Направление HoReCa является стратегически важным в развитии Компании. На сегодняшний день в активной клиентской базе находится около 500 заведений данного типа. Компания также работает со столовыми предприятий, АЗС и организациями, осуществляющими выездную торговлю.

Основная особенность региональной традиционной розницы в том, что 75 % составляют магазины и павильоны с площадью до 40 кв.м.

Срок доставки заказов - в течение 24 часов с момента приема Заказа Постоянное наличие товара на складе (не менее 80 % от рабочих SKU) Отсрочка платежа для большинства клиентов Эффективная ценовая политика: 1. Исключение нездоровой ценовой конкуренции внутри одной категории ТТ 2. Цена за объем покупок, а не формат торговли. Сочетание единых стандартов работы внутри одной категории ТТ с индивидуальным подходом, а также транслирование политики производителя в продвижении товара в регионе. Мерчендайзинг и проведение разноплановых трейд- маркетинговых мероприятий, рассчитанных, как на сотрудников РТТ, так и на конечных покупателей.

Общий Складской комплекс Компании составляет более кв.м. Новый современный складской комплекс класса «В+» площадью 3000 кв.м. оборудован паллетными стеллажами для хранение товаров. Новые низкотемпературный складской комплекс и склад глубокой заморозки, оснащенный современным оборудованием для поддержания температурного режима -26 градусов. Общее количество паллето-мест на всех складах Компания ежемесячно обрабатывает и доставляет покупателям 2000 тонн грузов. Компания обрабатывает грузы доставляемые автотранспортом и железнодорожными вагонами. К главному складу подходит действующая железнодорожная ветка. Складские работы производятся с помощью специальной погрузочной техники «Toyota» и «Atlet».

Компания располагает собственным автопарком (MAN, VW, Mercedes) из 35 автомашин грузоподъемностью от 1.5 до 10 тонн. Большинство машин забрэндованы нашими партнерами. Собственный автопарк позволяет обеспечить ежедневный развоз до 200 тонн продукции. В случае необходимости отдел логистики оперативно привлекает наемный транспорт, что позволяет выдерживать принцип работы Компании «Доставка - в 24 часа». Ежемесячно до клиентов доставляется 2000 тонн грузов. Часть автотранспорта доставки оборудована рефрижераторами, поддерживающими температуру до -20 градусов. Обслуживание транспорта ведется собственным авторемонтным подразделением, а все водители каждое утро проходят медицинское освидетельствование.

В организации своей работы Компания всегда использовала современные технологии, способствующие усилению ее конкурентных позиций на региональном рынке. В 2003 году в Торговом доме «Очаково-Калининград» первыми в России внедрили специально разработанную автоматизированную систему сбора и обработки заказов «ST-мобильная торговля» при системе pre-paid, которая позволила максимально автоматизировать процесс получения и обработки заявки и увеличить КПД работы торговых представителей в несколько раз. Торговые представители Компании первыми в регионе стали использовать в своей работе КПК. В 2012 году силами собственного IT-отдела Компании агенты одной из команд были переведены на работу с планшетными компьютерами с операционной системой «Android». В компании существует собственный IT-отдел занимающийся сопровождением и поддержкой IT-продуктов для нужд предприятия. Компания постоянно внедряет системы отчетности для партнеров, системы обмена данными в реальном времени, системы обработки электронных заказов сетевых клиентов на различных платформах для удобства наших партнеров. Мы используем новейшие разработки и технические решения для оптимизации и ускорения обработки данных.

Немаловажный фактор в успешном развитии компании играет ее персонал, и мы любим и ценим своих сотрудников. В нашей компании постоянно идет работа по отбору настоящих специалистов своего дела. Внедрена система внутренней оценки классности специалистов и система мотивации и поощрений стаж, рациональные предложения, лояльность к компании. Стабильность, которую мы создаем для сотрудников, привела к созданию 8 трудовых династий в нашей компании. За время существования нашей компании у наших сотрудников появилось 104 ребенка, которых мы называем «дети Очаково». Первоначальная численность работников компании в 2001 году составляла около человек. На данный момент штатное расписание организации составляет 290 человек. Огромное внимание уделяется обучению персонала. Торговые представители компании неоднократно посещали семинары, проходили тренинги (в том числе по программе PepsiCo «8 шагов визита торгового представителя»). Управленческий состав проходил обучение в центре Олега Видякина и в бизнес школе «Usenkov.PRO». Для повышения своей квалификации, сотрудники компании проходят обучение в России и за рубежом, непосредственно на предприятиях наших поставщиков. Стало системой проведение корпоративных и «тим-билдинговых» мероприятий.

Мы представляем в регионе российские и зарубежные бренды

Ассортиментный менеджмент. Одним из важнейших составляющих новой стратегии бизнеса является плановая ассортиментная политика. Для дистрибуции в компании подбирается портфель сильных брендов, который формируется таким образом, чтобы одна марка не мешала, а помогала другой развиваться, заполняя «полку» в торговой точке. Брендинг торговых марок, входящих в дистрибьюторский портфель. В том числе обеспечение размещения в торговых точках рекламных материалов, предоставляемых партнерами компании. А также помощь в медиа-размещениях на территории региона. Участие в программах продвижения для потребителей, организуемых партнерами компании. Обучение сотрудников компании стандартам работы. Возможность предоставления отчетов о проведении маркетинговых мероприятий в формате поставщика. Трейд-маркетинг. Одним из важнейших факторов, которые влияют на успешное продвижение на рынке продуктов питания, являются активные программы маркетинговых и рекламных коммуникаций. Для любого производителя важно, чтобы маркетинговые мероприятия разрабатывались исходя из реальной ситуации в регионе. Именно это мы готовы обеспечивать для каждого из наших партнеров. Кроме того Компания уделяет пристальное внимание тому, чтобы мероприятия в области маркетинга всегда отличались комплексностью, масштаб- ностью и эффективностью. Специалисты службы маркетинга имеют большой опыт проведения разнообразных акций по продвижению продукции. Хорошо отлаженный механизм реализации акций, постоянная обратная связь с партнерами, учет их пожеланий и рекомендаций способствуют тому, что все акции отличаются оригинальностью и проводятся с максимальной эффективностью. Маркетинговая служба Компании за год проводит более 500 мероприятий, нацеленных на разные канал сбыта.

236005, г. Калининград, ул. Камская, 63 тел.: , , , N 54˚40.124, Е 020˚28.093, , г. Калининград, ул. Камская, 63 тел.: , , , N 54˚40.124, Е 020˚28.093, Генеральный директор Крутиков Павел Владимирович тел доб. 114, Генеральный директор Крутиков Павел Владимирович тел доб. 114, Коммерческий директор Клейменов Андрей Владимирович тел доб. 122, Коммерческий директор Клейменов Андрей Владимирович тел доб. 122, Начальник отдела логистики Рябчун Сергей Павлович тел доб. 112, Начальник отдела логистики Рябчун Сергей Павлович тел доб. 112, Начальник отдела HoReCa Шпарев Дмитрий Александрович тел доб. 115, Начальник отдела HoReCa Шпарев Дмитрий Александрович тел доб. 115, Технолог (шеф-повар) Григорьев Алексей Викторович тел доб. 115, Технолог (шеф-повар) Григорьев Алексей Викторович тел доб. 115,