удачный,успешный,увлекательный результативный,радостный отличный красочный,красивый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помоги Колобку домой вернуться. Обозначает предмет. Бывает одушевленные и неодушевленные. Отвечают на вопросы кто? что?Бывает одушевленные и неодушевленные.
Advertisements

1 скл. 2 скл.3 скл. 1 склонение 2 склонение 3 склонение Имена существительны е мужского и женского рода с окончаниями - а - я Имена существительны е.
Учитель: Бендре Н.В. НМОУ «Гимназия 48» Склонение имён прилагательных. Грамматические признаки прилагательного. Особенности склонения м.р. и ср.рода.
Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 4 города Высоковска Урок по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Тема: «Правописание.
Слайд-реферат на тему на тему «Морфологические признаки и «Морфологические признаки и синтаксические функции синтаксические функции имени существительного.
Р УССКИЙ ЯЗЫК ШКОЛА 2100 Подготовила учитель начальных классов Вершинина Ольга Викторовна. Имя прилагательное (повторение). Словоизменение имён прилагательных.
Словарная работа Погода, аллея, дорога, ежевика, жёлудь.
Урок русского языка 4 класс Тип урока: «Открытие» новых знаний Каримова Антонина Николаевна учитель начальных классов Эта презентация использует макрос.
. Интеллектуальная разминка «Да» «Нет» 1.Существительное – это часть предложения 2.Отвечает на вопрос Кто? или Что? 3.Обозначает признак предмета. 4.Изменяется.
Русский язык « Русский язык- яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью..» Алексей.
Презентация к уроку русского языка. ТЕМА: Имя существительное (итоговые уроки, повторение) Разбор имени существительного. 5 класс Березовская СКОШИ Расулова.
Урок русского языка в 4 – А классе по теме «Предложный падеж имен существительных» 1 Минулина З.Р. – учитель начальных классов МБОУ «Матвеевская СОШ» с.
Тема: "Множественное число имен существительных. Склонение имен существительных множественного числа" Русский язык Класс: 3-А.
Урок русского языка в 4 классе. Учитель МОУ «Семринская НОШ» Павлова Елена Юрьевна.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ ПУГОВКИНА О.А. Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного.
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
И.п. Д.п. Р.п. В. п. Т.п. П. п.. отвечает на вопросы Кто? Что? Обозначает -
Сияние Пейзаж Картина Выучи эти слова и подготовься к словарному диктанту.
Составила: А.А.Мельникова, учитель начальных классов ( для всех УМК)
Команда, футбольный, хоккейный. Васильева, Дмитрий, Иванов, Семенов. добрый, солнце, веселый, злой. побеждать, радоваться, играть, молодёжь. Найдите «лишнее»
Транксрипт:

удачный,успешный,увлекательный результативный,радостный отличный красочный,красивый

п/п Утверждениеответ 1. Верите ли вы, что существительные отвечают на вопросы Кто? Что? + 2. Верите ли вы, что род существительных - непостоянный признак? - 3. Верите ли вы, что у существительных 5 падежей? - 4. Верите ли Вы, что все имена существительные всегда стоят в форме единственного числа? - 5. Верите ли Вы, что предложный падеж без предлогов не употребляется? + 6. Верите ли вы, что окончания –а,-я одинаковы? ? 7. Верите ли Вы, что существительное в И.П. всегда является подлежащим? + 8. Верите ли Вы, что в русском языке есть три типа склонения? ? 9. Верите ли вы, что некоторые имена существительные не изменяются по падежам? ? 10. Верите ли вы, что Д.п. существительных имеет 2 предлога? +

Почка – ка + танец – нец + бульон – буль = ?

БАНДЕРОЛЬ, -и, ж. 1. Бумажная обертка в виде широкой ленты или конверта. Книга в бандероли. 2. Небольшое почтовое отправление в бумажной обертке. Отправить книгу бандеролью.

научиться определять склонение имен существительных

Ед.ч. И.п. Род Окончание Склонение

И.п. какаду, пюре Р.п. какаду, пюре Д.п. какаду, пюре В.п. какаду, пюре Т.п. с какаду, с пюре П.п. о какаду, о пюре

Проверь себя 1 вариант 1.Огород, облако, стол, обед. 2. шимпанзе,кашпо 3. страна, стена 4. Не спеши языком (2 скл.), торопись делом( 2 скл.). Друг (2 скл.) познается в беде (1 скл.). 5. Без печали (1 скл.) и тревоги (1 скл.) спал медведь (2 скл.) в своей берлоге (1 скл.). 2 вариант 1.Тетрадь, дочь, молодежь 2. бюро, какао 3. Окно, море 4. За добрым другом (2 скл.) как за каменной стеной (1 скл.). Без дела (2 скл.) жить – только небо (2 скл.) коптить. 5. На сосне (1 скл) веселый дятел (2 скл.) белке (1 скл.) домик (2 скл.) конопатил.

Придумайте грамматическую сказку о склонении Подготовить сообщение о происхождении термина «Склонение» Выписать 10 словарных слов и определить склонение. * Упр. 154

Закончите предложения Мне сегодня помогло в работе… Было трудно … Прибавилось знаний … Пришлось задуматься … Могу рассказать другим...