Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ЧЕМ НАШИ ОШИБКИ? Никто не требует совершенства от родителей, все имеют право на ошибки, но многих из них можно было бы избежать.
Advertisements

Быть всегда рядом. К воспитанию детей следовало бы относится как к самой важной из земных профессий, это относится и к родителям. Дегтева Н.А., кл.рук.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Подготовила и провела: вос-ль: Горностаева Галина Ивановна выс.кв.категория.
Возрастные особенности семиклассников Подготовила кл. руководитель 7 « Б » Мироненко О. В.
Дети и родители или как правильно воспитать ребёнка.
Итоги первого триместра Родительское собрание. Ошибки в воспитании детей Воспитание – это … Воспитание – это постоянное, не разовое, привитие каких-то.
Романычева Н.В., ст.преподаватель кафедры РРМВ Эффективное взаимодействие в педагогическом процессе.
Психологическая поддержка ребенка при переходе в пятый класс Родительское собрание.
Любите своего ребенка таким, какой он есть. Не наказывайте своего ребенка! Когда нам плохо, мы не начинаем вести себя лучше, но начинаем врать, чтобы.
Золотые правила воспитания Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это.
Непосредственность, импульсивность поведения Повышенная эмоциональность – переход от одного состояния к другому часто молниеносен ( бурное веселье, а.
Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
Стили родительского общения с младшими школьниками Педагог – психолог Трухнина Г.В.
«Убеждения, права и обязанности» Цель: формировать у участников умение слушать собеседника, уважать его убеждения, права.
Как развивать в детях лидерские качества? Подготовила воспитатель ДОУ 1 г.Липецка Саетова О.А.
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ВЫСТРАИВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ.
Основная задача адаптации - нахождение равновесия между ребенком и новой окружающей средой. Следует отметить, что это не только новая учебная среда. При.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ. Цели: ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ПРИЧИНАМИ, КОТОРЫЕ СТИМУЛИРУЮТ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРУ.
В качестве критериев подготовленности ребенка к школе можно принять следующие показатели: 1) нормальное физическое развитие и координация движений; 2)
Транксрипт:

Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации

1. Определяя для детей границы дозволенного поведения, сохраняйте при этом творческий подход к их воспитанию. Давайте выход их чрезмерной физической энергии. Учитывайте эту необходимость в любой ситуации; Позвольте ребенку самому устанавливать границы, а не наоборот. Вы будете удивлены, когда узнаете, на что способен ребенок. Prezentacii.com Принципы воспитания современных детей.

2. Обращайтесь с детьми как со взрослыми и равными, но не возлагайте на них взрослые обязанности Давайте этим детям подробные объяснения, а также предоставляйте им право высказывать свой мнение при принятии решений по разным вопросам и, более того, предоставляйте им несколько возможностей для выбора! Не говорите с ними свысока. Проявляйте к ним уважение ничуть не меньше, чем к своим родителям или близкому, нежно любимому другу.

3. Если вы говорите, что вы их любите, но относитесь к ним неуважительно, они вам не поверят. Никакие слова в мире не заменят проявлений искренней любви.

Общение с ребенком – это одновременно тяжелый труд и привилегия. Он заметит любую хитрость. Даже не пытайтесь с ним хитрить! Не забывайте наблюдать за общением детей – у них многому можно поучиться!

Как привить ребенку дисциплину Постоянно информируйте ребенка и поддерживайте его вовлеченность в события. Предотвращайте малейшее непонимание простыми объяснениями. Избегайте приказного тона, обращайтесь с детьми уважительно. Выполняйте свои обещания. Никогда не унижайте детей – никогда!

- Если все – таки необходимо сделать «внушение», сделайте это наедине. - Обсудите с ребенком его поведение, вызвавшее необходимость «внушения». - А потом побудьте вместе и убедитесь, что он правильно все понял. - Помогайте детям принимать самостоятельные решения в том, что касается их дисциплины. - Всегда объясняйте им, почему вы даете им какие – то инструкции.

- Сделайте детей своими партнерами в их собственном воспитании; - Ваша поддержка их действий должна выражаться, прежде всего, в формировании у них чувства безопасности; - Вы не должны говорить свысока с детьми. Давайте детям возможность говорить о своих желаниях. Научитесь слушать детей. - От взрослых должен идти поток радостных, приветливых слов.

- - Сообщайте детям заранее, что они должны подготовиться к какому-то занятию через 5 минут; - Давайте им только одно задание на определенный период времени; - Посидите с детьми и вместе обсудите, каковы будут их ответные меры на их плохое поведение; - Выделите стул или тихий уголок для «тайм- аутов», куда ребенок будет отправляться в случае наказания; - Постарайтесь исключить эмоции, когда призываете своего ребенка к порядку, не читайте ему нотаций и не спорьте с ним.

-Можно завести карту со звездочками, где в течение определенного времени будут делаться заметки о хорошем поведении ребенка. Это хороший метод для контроля за поведением. - Не забывайте подмечать, когда дети хорошо себя ведут, и хвалите их за то, что они отвечают вашим ожиданиям. - Не забывайте быть последовательным, даже если вы чувствуете, что вам не хватает сил претворять в жизнь ваши планы относительно дисциплины. В противном случае дети поймут, что им совершенно не требуется следовать правилам, потому что эти правила все время меняются. - Вместо запрета лучше скажите ребенку: «Объясни мне, почему ты хочешь это сделать. Как ты думаешь, что из этого получится? Давай проиграем ситуацию.