Требования к оценочным средствам для проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ СПО В 2016 ГОДУ.
Advertisements

Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Концептуальные положения формирования грамматической компетенции обучающихся.
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Работа эксперта по проверке части С -знакомство со структурой экзаменационной работы 2010 года, -рассмотрение научно-методических подходов к проверке и.
Система предметного контроля при подготовке к ГВЭ по обществознанию ( из опыта работы учителя ОГБОУ « Школа 10»г. Рязани Котягиной Елены Николаевны)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Сообщение с семинара «Подготовка.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
МАСТЕР-КЛАСС Критериально-ориентированное педагогическое тестирование Модуль 2. Внутренняя экспертиза тестов © РЭА им. Г.В. Плеханова © Управление качеством.
Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Транксрипт:

Требования к оценочным средствам для проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО в

Подходы к отбору содержания, разработке структуры оценочных средств КОМПЛЕКСНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Задания I уровня формируются в соответствии с общими и профессиональными компетенциями специальностей СПО и УГС Задания II уровня формируются в соответствии с общими и профессиональными компетенциями специальностей УГС + Тестирование Перевод профессионального текста (сообщения) Задание по организации работы коллектива Инвариантная часть формируется в соответствии с ОК и ПК общими для специальностей УГС Вариативная часть формируется в соответствии со специфическими для каждой специальности УГС ПК, умениями и практическим опытом с учетом ТФ профессиональных стандартов

Подходы к отбору содержания, разработке структуры оценочных средств КОМПЛЕКСНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Задания I уровня формируются в соответствии с общими и профессиональными компетенциями специальностей СПО и УГС Задания II уровня формируются в соответствии с общими и профессиональными компетенциями специальностей УГС + 30 баллов 70 баллов 100

Тестирование Инвариантная часть вопросов Вариативная часть вопросов Тематика, количество и формат вопросов по темам инвариантной части едины для всех специальностей СПО Тематика и формат вопросов по темам вариативной части формируется на основе знаний, общих для специальностей УГС СПО информационные технологии в профессиональной деятельности; оборудование, материалы, инструменты; системы качества, стандартизации и сертификации; охрана труда, безопасность жизнедеятельности, безопасность окружающей среды; экономика и правовое обеспечение профессиональной деятельности ? 10 баллов ИЛИ - на основе знаний специализированных для каждой из специальностей, входящих в конкретное профильное направление

Тестирование Инвариантная часть Алгоритм формирования единый для всех специальностей СПО тематических направлений закрытой формы с выбором ответа открытой формы на установление соответствия на установление правильной последовательности ,1 0,2 0,3 0,4 20 вопросов - 5 баллов По каждому

Общие требования к тестовым вопросам уровень сложности заданий и количество вопросов - t не более 60 минут; соответствие современному уровню развития производственных технологий, техники и науки; однозначность формулировки вопроса; основная часть задания - не более одного предложения из семи- восьми слов; вопрос - предельно простая синтаксическая конструкция; при составлении тестов можно использовать тестовые задания различных видов: словесные, знаковые, числовые, зрительно- пространственные (схемы, рисунки, графики, таблицы и др.)

«Перевод профессионального текста (сообщения)» умений применять лексику и грамматику иностранного языка для перевода текста на профессиональную тему умений общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы позволяет оценить уровень сформированности 2 задачи Перевод текста Ответы на вопросы по тексту Аудирование Выполнение действия баллов

«Перевод профессионального текста (сообщения)» Наличие в тексте профессиональной лексики соответствующей специальности Объем текста знаков Требования Количество вариантов по количеству участников разных специальностей с учетом изучаемого иностранного языка 10 баллов

По 1 критерию 3 балла – текст перевода полностью соответствует содержанию оригинального текста. Все профессиональные термины переведены правильно. Сохранена структура оригинального текста. Перевод не требует редактирования. По 2 критерию 2 балла - в тексте перевода отсутствуют грамматические ошибки (орфографические, пунктуационные и др.) По 3 критерию 3 балла – участник полностью понимает основное содержание текста, умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении незнакомых слов по контексту По 4 критерию 2 балла - участник умеет использовать информацию для решения поставленной задачи самостоятельно без посторонней помощи 1 задача – 5 баллов Критерии оценки Количество баллов 1. Качество письменной речи Грамотность задача – 5 баллов

Оценивание профессиональных конкурсных заданий 30 - соответствие требований 5 - оригинальность, нестандартный подход… баллов (70) Поощрительные баллы внутри критериев оценки 100