Деятельность воспитателей КГУ "УВиОЦ" по формированию ключевых компетентностей Методист – Сарычева Л.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Advertisements

Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Основные направления развития детей и образовательные области.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
С Добро пожаловать!. Методическое объединение воспитателей ДОУ «Организация педагогического процесса в младших группах по развитию математических представлений.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Транксрипт:

Деятельность воспитателей КГУ "УВиОЦ" по формированию ключевых компетентностей Методист – Сарычева Л.И.

Методы развития интеллектуально- познавательной деятельности, речевого творчества, воображения и логики: - мозговой штурм (А. Осборн) - метод каталога (Э. Кунце) - морфологический анализ (Ф. Цвикки) - метод фокальных объектов (И. Вайтинг) - метод синектики (У. Гордон) - системный оператор - система методов ТРИЗ (Г. Альтшуллер)

Приемы развития связной речи: составление загадок лимериков текстов сказочного содержания

Детско – родительские проекты

Фестиваль интеллектуальных малышей

Здоровьесбережение

Работа в центрах активности

Центр искусства

Экскурсии

Работа с родителями

Индивидуальные карты развития Карта развития воспитанника Волженина Владислава Группа КПП 5-6 лет старшая "Г" Воспитатели Пыхтина Н.Г., Пилипенко О.В учебный год Образовательная область Рекомендации (после промежуточного мониторинга) Рекомендации (после итогового мониторинга) Здоровье Направленно развивать физические качества: общую выносливость, быстроту, ловкость, чувство равновесия, координацию движений. Коммуникация Поддерживать интерес к звучащему слову, проявляющийся в спонтанном словотворчестве, играх со звуками и рифмами. Совершенствовать грамматический строй речи, стремиться к качественному совершенствованию словаря; развив. диал. и монологич. речь.Воспитывать интерес к гос. яз. Познание Продолжать расширять кругозор, посредством приобщения к накопленному человечеством познании мира. Развивать познавательные интересы(восприятие, память, воображение, мышление); формировать элементарные математические навыки, позитивное отношение к миру на основе эмоционально- чувственного опыта. Творчество Продолжать развивать эстетическое восприятие, интерес, любовь к музыке, формировать музыкальную культуру на основе знакомства с композиторами, с классической, народной и современной музыкой. Продолжать развивать интерес к изо деятельности, развивать чувства цвета, формы, пропорций; художественный вкус. Социум Обогащать представления о личностных качествах людей, характере их взаимоотношений. Обогащать представления о личностных качествах людей, характере их взаимоотношений. Способствовать освоению детьми норм и правил жизни в обществе.

Мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательных областей программы) Промежуточный мониторинг

Средняя экспериментальная Подготовительная экспериментальная

Поступление выпускников

Результативность участия в городских, областных мероприятиях Уч.год УровеньРезультативность Городской II место Городской Гран-при I место (5 чел) II место (6 чел) 3 место (2 чел) Городской Гран-при (3 чел) I место (3 чел) II место (3 чел) 3 место (4 чел) Областной I место (2 чел)