Деятельность воспитателей КГУ "УВиОЦ" по формированию ключевых компетентностей Методист – Сарычева Л.И.
Методы развития интеллектуально- познавательной деятельности, речевого творчества, воображения и логики: - мозговой штурм (А. Осборн) - метод каталога (Э. Кунце) - морфологический анализ (Ф. Цвикки) - метод фокальных объектов (И. Вайтинг) - метод синектики (У. Гордон) - системный оператор - система методов ТРИЗ (Г. Альтшуллер)
Приемы развития связной речи: составление загадок лимериков текстов сказочного содержания
Детско – родительские проекты
Фестиваль интеллектуальных малышей
Здоровьесбережение
Работа в центрах активности
Центр искусства
Экскурсии
Работа с родителями
Индивидуальные карты развития Карта развития воспитанника Волженина Владислава Группа КПП 5-6 лет старшая "Г" Воспитатели Пыхтина Н.Г., Пилипенко О.В учебный год Образовательная область Рекомендации (после промежуточного мониторинга) Рекомендации (после итогового мониторинга) Здоровье Направленно развивать физические качества: общую выносливость, быстроту, ловкость, чувство равновесия, координацию движений. Коммуникация Поддерживать интерес к звучащему слову, проявляющийся в спонтанном словотворчестве, играх со звуками и рифмами. Совершенствовать грамматический строй речи, стремиться к качественному совершенствованию словаря; развив. диал. и монологич. речь.Воспитывать интерес к гос. яз. Познание Продолжать расширять кругозор, посредством приобщения к накопленному человечеством познании мира. Развивать познавательные интересы(восприятие, память, воображение, мышление); формировать элементарные математические навыки, позитивное отношение к миру на основе эмоционально- чувственного опыта. Творчество Продолжать развивать эстетическое восприятие, интерес, любовь к музыке, формировать музыкальную культуру на основе знакомства с композиторами, с классической, народной и современной музыкой. Продолжать развивать интерес к изо деятельности, развивать чувства цвета, формы, пропорций; художественный вкус. Социум Обогащать представления о личностных качествах людей, характере их взаимоотношений. Обогащать представления о личностных качествах людей, характере их взаимоотношений. Способствовать освоению детьми норм и правил жизни в обществе.
Мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательных областей программы) Промежуточный мониторинг
Средняя экспериментальная Подготовительная экспериментальная
Поступление выпускников
Результативность участия в городских, областных мероприятиях Уч.год УровеньРезультативность Городской II место Городской Гран-при I место (5 чел) II место (6 чел) 3 место (2 чел) Городской Гран-при (3 чел) I место (3 чел) II место (3 чел) 3 место (4 чел) Областной I место (2 чел)