Интегрированный урок математики 5 класс Тема: «Числа Великой победы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Advertisements

Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Урок математики УМК «Перспективная начальная школа «Радуга» Тема: «Движение в противоположных направлениях» МБОУ «НОШ «Радуга», Борисова О.Д., учитель.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета МОУ «Кисловская СОШ» Томской области Томского района Учитель математики высшей категории Баранникова.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Транксрипт:

Интегрированный урок математики 5 класс Тема: «Числа Великой победы»

Цель: способствовать военно- патриотическому воспитанию учащихся через решение задач Обобщить знания, по теме «Порядок выполнения действий» Планируемые результаты: Личностные – учащиеся уважают и гордятся своей Родиной и своим народом, понимают, какой ценой завоёвана Победа, имеют гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, готового к служению и защите Отечества. Умеют грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, пополняют свои знания и имеют потребность в самостоятельном приобретении дополнительной информации.

Познавательные - учащиеся умеют рассуждать, обосновывать, делать выводы, ориентироваться в своей системе знаний, находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке и при подготовке домашнего задания; приобретают навыки исследовательской деятельности. Коммуникативные - учащиеся умеют слушать и понимать речь других, аргументировать своё мнение, умеют продуктивно общаться в процессе совместной деятельности.

Регулятивные - учащиеся определяют цель интегрированного урока, совместно с учителем обсуждают план, умеют определять последовательность своих действий на каждом этапе урока, умеют понимать и использовать средства наглядности. Предметные - учащиеся владеют порядком выполнения действий, знают и умеют применять знания в вычислениях, видят универсальность математического языка в связи его с другими предметами

Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний обучающихся

Дидактические средства карточки; мультимедийная установка; презентация

Методы обучения словесные; наглядные; практические; проблемно-поисковые; объяснительно-иллюстрированные.

Организационные формы обучения Индивидуальная, парная, коллективная, групповая.

Структура урока. 1. Мотивационная беседа с последующей постановкой темы урока и цели. 2. Актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведется повторение основных фактов, ведущих идей и основных теорий на основе систематизации знаний. 3. Применение системы знаний и умений для выполнения практических заданий. 4. Самостоятельная работа 5. Подведение итогов урока. 6. Домашнее задание. 7.Рефлексия.

Порядок выполнения действий 2+2·2 5+5: ·2 Что нужно знать, чтобы найти значение этого выражения без ошибок? Сформулируйте тему урока Какую цель вы поставите перед собой?( повторить правила, совершенствовать вычислительные навыки)

Какое событие для нашей страны произошло 22 числа? Какое число пропущено? 22

Прочитайте число )Назовите разряды числа. 2)Назовите цифры в каждом разряде. 3)Назовите старший разряд. 4)Назовите цифру младшего разряда.

Уже в первый день немецкая авиация разбомбила ___ аэродромов и уничтожила на земле и воздухе ____ советских самолетов. Аэродромов: 125 * 8: Самолетов: (45 *2+60) *

Одно из самых крупных сражений Великой Отечественной войны( ) была битва под Курском в 1943 году. Разработанная немцами операция имела кодовое название «Цитадель». В сражении участвовало со стороны СССР более человек личного состава,3 444 танка, самолёта. Со стороны фашистских войск более человек, танка, самолётов. В ходе 50-дневных боёв советские войска разгромили 30 немецких дивизий, в том числе 7 танковых, убито более человек. Под Курском немецким войскам был нанесен такой удар, после которого фактически был предрешён исход войны.

Задача: На Курской дуге стояло 2736 немецких танков. Чтобы подбить ряд, состоящий из 6 танков, нужно 3 орудия и 6 снарядов. Сколько нужно орудий и снарядов для уничтожения всех танков?

РЕФЛЕКСИЯ Какую проблему мы затронули сегодня на уроке? Было ли вам интересно на уроке? Какие даты вы можете назвать? А для чего мы изучаем войну, для чего изучать подробности этой страшной трагедии в цифрах и фактах?

Домашнее задание творческого характера Составить задачу используя факты о войне ( Одна задача – 3 балла. Две задачи – 4 балла. Три задачи – 5 баллов).

ВЫВОДЫ: Данная форма урока позволяет : Обобщить и закрепить изученный материал; Использовать проблемные ситуации и разрешить их различными методами; Усилить прикладную значимость математики как средства не только для расширения общего кругозора, но и для пополнения и углубления своих знаний в области истории; Подвести учеников к осознанию роли данного события из истории нашей страны в жизни современных людей.