Я – ВОСПИТАТЕЛЬ !. Воспитатель: Ларионцева Любовь Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ детский сад компенсирующего вида 908 для детей с задержкой психического развития. Структурное подразделение Лекотека. ГОУ детский сад компенсирующего.
Advertisements

Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Воспитатель Коростелева Любовь Сергеевна
« Роль сказки и дидактической игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников» Выполнила: Воспитатель Карпова С.В.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида.
Государственное дошкольное образовательное учреждение 26 Калининского района.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Технологии сюжетно – ролевых игр в разных возрастных группах.
Технологии воспитания в современном детском саду. МАДОУ д/с общеразвивающего вида 17 «Детство». Группа раннего возраста. Воспитатель: Джамакашвили М.Ф.
«Место проекта в образовательной деятельности детского сада» Скурихина Вера Васильевна, методист ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Карсинский детский сад» Моторина Светлана Николаевна Образование – средне- специальное; окончила.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Транксрипт:

Я – ВОСПИТАТЕЛЬ !

Воспитатель: Ларионцева Любовь Михайловна

Немного о себе: Ларионцева Любовь Михайловна г. рождения. Образование: средне- специальное. Окончила: Барнаульский педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов». Стаж педагогической деятельности – 19 лет. Работа воспитателем 10 лет.

«Воспитание детей- это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выигрывать». Жан- Жак Руссо

«Формирование элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития через занимательные игры»

При организации занятий по математике дети включаются в активную самостоятельную деятельность, самостоятельно выбирают решения, проявляют желание работать в парах и подгруппах. Моя роль, как педагога, заключается в выполнении функций координатора и помощника. В ходе работы по реализации намеченных мною целей я использую игровые моменты, способствующие развитию различных форм взаимодействия детей и взрослых, направленных на приобретение детьми навыков запоминания и осмысления задач. Для реализации разделов программы работаю в режиме проектирования с опорой на диагностические данные.

В процессе самостоятельной деятельности помогаю ребёнку выбрать занятие по интересу, направляю его внимание на обогащение сюжета, введение персонажа, выполнение роли игрового действия, вселяю уверенность в своих силах и возможностях через демонстрацию его успехов перед другими детьми.

Результат работы зависит от взаимодействия с родителями. С целью стимулирования их участия в воспитательно-образовательной и коррекционной работе провожу консультации по типу «Традиционные головоломки: как научить малыша играть?», «Как организовать игры детей дома. Геометрические фигуры». Для демонстрации детской успешности приглашаю родителей на просмотры открытых занятий и праздников.

Секрет детской любви прост : они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова : «Вы завтра придете снова?»