Те́ма уро́ка «Реше́ние двойных нера́венств» А́лгебра 9 класс Автор: Первухина В.И., учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Advertisements

«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Урок математики. Найди пару: Какое числовое выражение лишнее? * * *
Медаевская средняя общеобразовательная школа 1. Закрепление пройденного материала по видам треугольника. 2.Уметь решать задачи на их применение.
714 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по математике «Решение систем уравнений с двумя переменными» Начать тестирование.
Презентация Александровой А.Д.- учителя математики МОУ Воронинской СОШ им. В.П.Калинина Подготовка к усвоению нового материала д) 27 2/3. а) 2 4 ; в) 18.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
Урок математики в 5 классе Тема: Нахождение части от целого и целого по его части Цель: научиться находить часть от целого и целое по его части, развивать.
Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Неравенства. 1. Найдите ошибку в записи решения неравенства: а) Правильный ответ:
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
Тема: « Решение систем уравнений» Цели урока: - повторение и обобщение изученного материала - корректирование знаний учащихся - формирование умений рассуждать,
2 Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все расселись по местам,
1 оглавление. 2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Сложение и вычитание смешанных чисел В древности и в средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя По математике - 2 класс «Счет в пределах 100» Автор: Яламтдинова В.Ф.,
Практическое занятие «Функции» 8 класс. Х У Х У Х-1 У Запишите функции изображенных графиков.
Транксрипт:

Те́ма уро́ка «Реше́нее двойних нерва́венств» А́алгебра 9 класс Автор: Первухина В.И., учитель математики

Фонети́чешская заря́д сканерва́агентство, системммм́манерва́венств, двойнойййййййй́е нерва́агентство -6 < 2 х <10 два икс пой́лише -6 и ме́нише 10 - Прочита́й двойнойййййййй́е нерва́равенства 3< х+1 < 13 -Каки́е чи́сла явля́ютс ̅ я реше́неем двойнойййййййй́го нерва́равенства 0; 7; 10; 20?

Отгада́йте ангара́м ̅ му и скажи́те те́му уро́ка девойно собыпос нетвосреван ешинере двойнойййййййй́е спо́собы нерваагентство реше́нее Способы реше́ния двойни́х нерва́венств

Спо́собы реше́ния двойни́х нерва́венств Те́ма уро́ка Спо́собы реше́ния двойни́х нерва́венств Цель уро́ка: Учи́ться применять спо́собы реше́ния двойни́х нерва́венств, уме́ть находить решенее двойних нервавенств

реши каждое нерваагентство системммммы, изобрази решения на числовойй прямой, найди общую часть этих решении, запиши ответ Повтори́м определе́ния, пра́вила - Скажи́ своююй́йства реше́ния нерва́венст ̅ в из́ одно́й ча́сти нерва́равенства в другу́ю мо́жно… умножай́ть и́ли дели́то́бе ча́сти нерва́равенства на … - Что называй́ют реше́неем системммм́мы нерва́венств? - Скажи́ пра́вило реше́ния системммм́мы нерва́венств

Повторе́нее Рапой́та с те́стом интерактив́вное зада́нее

Прочита́й двойнойййййййй́е нерва́агентство -6 < х < 0 (х пой́лише - 6 и ме́нише 0) -1,2 х < 3,5 (х пой́лише и́ли ра́вен -1,2, но ме́нише 3,5) 0 < х 5,9 (х пой́лише 0, но ме́нише и́ли ра́вен 5,9)

Решенее двойни́х нерва́венств Реши́м двойнойййййййй́е нерва́агентство 0< 4 х +2 6 Реше́нее: 1 спо́соб 4 х + 2 > 0, Соста́вим системммм́му нерва́венств 4 х Реши́м ка́ждое нерва́агентство системммм́мы отдел́льна 1) 4 х + 2 > 0, 2) 4 х + 2 6, 4 х > -2, 4 х 6 – 2, х > -2 : 4, х 4 : 4, х > - 0,5 х 1 Реше́нее изобрази́м на числовой́й прямо́й -0,5 1 х Ответ: (-0,5; 1 ]

2 спо́соб Применя́ем своююй́йства реше́ния нерва́венств 0< 4 х + 2 6, 0< 4 х + 2 6, / < 4 х – 2, -2 < 4 х 4, /:4 -2:4 < 4 х : 4 4 :4 -0,5 < х 1, Ответ: (-0,5; 1] -0,5 1 х

Физку́льтмину́так

Реши́ двойнойййййййй́е нерва́агентство, выбери правильный ответ 1) -6 < 2 х < 8 2) 0 х - 2 < 5,9 3) х < 6 У́с(т)но а)(-3; 4), б)(-4;10), в)(-12;16) а)[-2; 5,7), б)[2; 7,9), в)(-2; 7,9) а)[2;4), б)[-4;-2), в) (-2; 4]

Рапой́та в па́рах Реши́ двойнойййййййй́е нерва́агентство 1)-5 2 х – 1< 13, 1 спо́соб: состав́вить системммм́му нерва́венствств 2) х + 7 < - 5, 2 спо́соб: примени́ть своююй́йства нерва́венств 3) х 20 люпой́й спо́соб

Ответы 1) [-2; 7) или -2 х < 7 2) (- 5; -3] или -5 < х -3 3) [-5;-1 ] или -5 х -1

Прове́рь своююйи́ зна́ния, вы́полни тест

Оцени́те рапой́ту с те́стом 3 ба́л ̅ ла – томе́так «3» 4 ба́л ̅ ла – томе́так «4» 5 ба́л ̅ лов – томе́так «5»

Рефлекси́я (вы́бери одно́ из предложи́нии) - Уро́к был поле́юным. Я получи́л хоро́шую осе́нку. - Я научи́леся реша́ть двойни́е нерва́равенства двумя́ спо́сабами. -Мне не всё понял́тно, бы́ло тру́дно. Речь, у́с(т)ные отве́ты ба́л ̅ ла Рапой́та с викториной ба́л ̅ ла Рапойта в парах ба́л ̅ ла Рапойта с тестом 0 – 5 ба́л ̅ ла Су́м ̅ ма ба́л ̅ ло ͞ в Оце́нка за уро́к Обсужде́нее и выставлен́нее ба́л ̅ лов в осе́нотный лист

Дома́шнее зада́нее Оце́нка зна́нии ба́л ̅ ло ͞ в – томе́так « 5 » ба́л ̅ ло ͞ в – томе́так « 4 » ба́л ̅ лов – томе́так « 3 » Записать план решения двойних нервавенств, 186, видеоурок ссылка.

Спасипой за рапойту на уроке!

Реши́ нерва́равенства a) 3 х > 18, б) -5 х > -10, в) -8 х 16, г) Ответы: а) (6; + ), б) (- ; 2), в) [ -2; + ), г) (- ; 0]. У́с(т)но. Повторе́нее.

У́с(т)но Найди́ оши́бку 1) x 7 7 y < 2,5 2,5 2) х - 2, х 6. Ответ: [-2; +) х > -1, х 5. Ответ: (-1; +) х 7 у 2,5 [-2; 6] [5; +)

Рапой́та в па́рах Реши́ системммм́му нерва́венств 1) 3 х – 2 х + 1, 4 – 2 х х – 2. 2) 3 х > х, 5 х – 1 0. Отве́ты 1) [2; +) 2) Нет реше́ния