Удивительный мир динозавров Вид проекта : информационный, познавательно – исследовательский. Сроки реализации: Участники проекта: дети группы «Незнайка»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Подготовила: воспитатель первой категории Билялова Алёна Михайловна.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
ДС 264 «Маленькая страна» Проект «Удивительный мир космоса»
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Фестиваль детских и детско-родительских проектов «Я открываю мир» ГБОУ детский сад 2531 Москва 2013.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
«Проектно-исследовательская деятельность как средство личностного и творческого развития дошкольников» Верина Анна Николаевна воспитатель МБДОУ 95 г. Мурманска.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Транксрипт:

Удивительный мир динозавров Вид проекта : информационный, познавательно – исследовательский. Сроки реализации: Участники проекта: дети группы «Незнайка», родители,воспитатели. Проект подготовили воспитатели: Кирилова.Ю.С.,Лунина.Я.В. МАДОУ д/с 17.Дивногорск,2017 г.

АКТУАЛЬНОСТЬ Знание истории - помогает развивать в ребёнке познавательно – исследовательские способности, формирует его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Дошкольники – прирожденные исследователи. И подтверждение этому растущая любознательность в старшем дошкольном возрасте, стремление к экспериментированию. Задача педагога не пресекать эту деятельность, а помочь ее развить. К старшему дошкольному возрасту познавательно – исследовательская деятельность переходит в особую деятельность ребенка со своими мотивами, целями, осознанным намерением понять как жили динозавры, чем питались, почему вымерли, дошкольники стремятся узнать новое о мире, хотят упорядочить свои представления об окружающем мире. Сотни миллионов лет назад на планете царствовали динозавры и примитивные млекопитающие. Из- за природных катаклизм от них остались окаменелые скелеты и следы да далекие потомки вроде черепах и крокодилов, благополучно переживших многие земные катастрофы. Проблема исследования была выявлена в процессе рассматривания энциклопедий и чтения художественной литературы. Дети задавали такое количество вопросов, что и подтолкнуло нас к созданию данного проекта. Теме доисторических обитателей планеты в детском саду не уделяют внимание, а она вызывает огромный интерес дошкольников.

Цели проекта: Изучение жизни динозавров на Земле. Развитие у детей основных компонентов познавательной деятельности и познавательной сферы (мышления, внимания, памяти, воображения).

Задачи проекта : Познакомить детей с представителями древнейшей фауны на Земле- динозаврами, их видами, особенностями, чтобы показать разнообразие животного мира, его преемственность ;вызвать у детей интерес и прививать вкус к простейшим формам исследовательской и научной работе на материале проекта. В процессе работы над проектом о динозаврах способствовать развитию у детей памяти, наблюдательности, учить простейшим мнемотическим приемам и технологиям,закрепляющим информацию в памяти. Учить детей умению отражать в своей речи наблюдения, пользоваться такими важнейшими приемами при изложении, как рассуждение, умозаключение,постановка вопросов и попытка дать на них развернутые ответы. Использовать работу над данным проектом о динозаврах для создания благоприятной предметно – развивающей среды, дополнительного образовательного пространства, которые формируют первичные потребности детей участвовать в творческой деятельности в детском саду и кругу семьи.

Предполагаемый результат : Расширение знаний детей о древних животных, населяющую планету. Воспитание бережного отношения к животному миру. Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей, как участников педагогического процесса.

Этапы Содержание Сроки I.Организационный 1. Изучение уровня знаний детей по теме «Динозавры». 2. Подбор методической литературы по теме проекта. 3. Знакомство с энциклопедической литературой по теме. 4. Выбор детей вида динозавра, о котором ребенок будет рассказывать – гг. II.Основной 1. Выставка книг по теме «Динозавры». 2. Просмотр видеоматериала о жизни динозавров. 3. Лепка «Диплодок». 4. Рисование «Динозавры на водопое». 5. Беседы «Когда жили динозавры», «Почему исчезли динозавры», «Виды динозавров», «Наука которая исследует динозавров». 6. Совместное изготовление макета «Удивительный мир динозавров» – гг. III.Заключительный 1. Защита докладов о динозаврах. 2. Презентация макета «Удивительный мир динозавров» 3. Обработка и оформление материалов проекта – гг.

Выставка книг. Изучение детьми материала о динозаврах.

Просмотр видеоматериала о динозаврах. Лепка диплодока.

Рисование «Динозавры на водопое»

Изготовление макета: «Удивительный мир динозавров»

Спасибо за внимание!