СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
Advertisements

Спрос и предложение Выполнила: Нуртазаева Ж.Н. 1 курс, СД 1-17 Проверил: Ғалым Бекболұлы.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
Спрос и предложение Повторение Решение задач Подготовка к контрольной работе.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска Презентация к уроку экономики в 10 классе, УМК авторов: Липсиц И. (учебник), Савицкая Е. (пособие.
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
1. Изучение понятий предложение, объем предложения, закон предложения, неценовые факторы предложения; научиться строить и сдвигать кривую предложения;
Презентация урока для интерактивной доски по экономике (10 класс) по теме: Презентация "Спрос и предложение" 10 класс
«Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.». Цели урока: Повторить понятия «спрос» и «предложение». Рассмотреть ситуацию «рыночного равновесия». Познакомиться.
Управление рынком Тема 4. ПЛАН 1. Социально-ориентируемый рынок 2. Спрос. Платежеспособный спрос 3. Закон спроса 4. Предложение товаров.
Спрос, предложение и рынок Рынок- набор соглашений с помощью которых покупатели и продавцы товаров вступают с в контакт по поводу купли-продажи данного.
Основные обозначения D (demand) – спрос Q (quantity) – количество P (price) – цена Q d (quantity of demand) – величина спроса.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
Выполнил: учитель обществознания МОУ СОШ с. Сергеевка Партизанского района Приморского края Е.В. Опра.
« Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.». Цели урока: Повторить понятия « спрос » и « предложение ». Рассмотреть ситуацию « рыночного равновесия ».
Транксрипт:

СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Томас Роберт Мальтус

Адам Смит «Даже очень бедный человек может, в определенном смысле слова, обладать спросом на карету, запряженную шестеркой лошадей; он может даже желать иметь ее; но его спрос никогда не станет реальным спросом, поскольку этот товар никогда не поступит на рынок для удовлетворения желаний именно этого человека»

Величина спроса - это объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы (хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода времени (месяца, года) при определенном уровне цены этого товара.

Кривая спроса описывает картину спроса на данном товарном рынке, т.е. зависимость между: - ценой товара и - объемами его покупок, возможными при различных уровнях цен.

Кривая спроса позволяет ответить на 2 вопроса: 1)какова будет величина спроса при различных уровнях цен; 2)как изменится величина спроса при некотором изменении цены.

Спрос - это сложившаяся в определенный период времени зависимость величины спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже.

Вопрос Сколько товаров покупатели будут готовы приобрести за месяц при цене 100 рублей? Ответом будет информация о ВЕЛИЧИНЕ СПРОСА. Сколько товаров покупали будут готовы приобрести за месяц при различных уровнях цен на данный товар? Ответом будет характеристика СПРОСА на рынке данного товара.

Закон спроса Повышение цен обычно ведет к уменьшению величины спроса, а снижение цен – к ее увеличению.

Помимо цены самого товара на формирование спроса влияют: Цены других товаров; Уровень доходов покупателей; Численность покупателей; Предпочтения покупателей (формирующиеся под влиянием их вкусов, традиций, рекламы и др. обстоятельств).

Кривая предложения позволяет ответить на 2 вопроса: 1)какова будет величина предложения при различных уровнях цен; 2)как изменится величина предложения при некотором изменении цены. Цена Товар Кривая предложения

Предложение - это сложившаяся в определенный период времени зависимость величин предложения на рынке определенного товара в течение определенного периода времени (месяца, года) от уровней цен, по которым этот товар может быть продан.

Закон предложения Повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен – к ее уменьшению.

Задача 1 В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на квас?

Задача 2 В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на кока-колу?

Задача 3 Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения?

Задача 4 Что случится с кривой спроса на перловую крупу при увеличении доходов потребителей?

Задача 5 Что произойдет со спросом на соль при увеличении доходов населения? А что может переместить кривую спроса на соль?

Домашнее задание Найти информацию о взаимозаменяемых товарах (субститутах) и взаимодополняющих товарах (комплементах). Привести примеры.