ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. Цель: Для того, чтобы справляться с ежедневными проблемами, нам необходима своего рода «мечта жизни». В этом упражнении на визуализацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Про твою жизнь. Знаешь, однажды я сильно изменился…
Advertisements

Мой жизненный путь Перспектива успеха Как вы думаете, что движет человеком в жизни? Или в чем ее смысл? Желание создать семью. Желание получить образование.
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
Типы воображения Сон Дремотное состояние Галлюцинации Сон Дремотное состояние Галлюцинации Воссоздающее воображение Творческое воображение Мечта Воссоздающее.
Родителям будущих первоклассников. Готов ли ребенок к школе Тест для родителей Хочет ли ваш ребенок идти в школу? Привлекает ли вашего ребенка в школе.
Тренинг развития временной перспективы Я – взрослый. О чем вы мечтаете, кем хотите стать, каким хотите стать, где жить, чем заниматься, что иметь ?
Можно ли чувствовать себя счастливым, не обладая большим богатством? Можно ли чувствовать себя счастливым, не обладая большим богатством? Все ли богатые.
Эй… :) Прочти это. Это может помочь многим из вас, это даже мне помогло. Это И ТЕБЕ может понравится!!! :)
А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:.
ТЕСТ ТИБЕТСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИПотрать немного время на этот тест и ты будешь удивлен.
ТЕСТ ТИБЕТСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ. Потрать немного время на этот тест и ты будешь удивлен.
Урок дружбы Педагог дополнительного образования Лачугина Ольга Валентиновна.
«Поверь в себя!». 1. Станция «Я в будущем» O Вообразите себя через 1 о лет. O Что самое приятное в твоей жизни ? O Какова твоя цель в жизни ? O Что ты.
Что такое «этика»? Этика 1) философское учение о нравственности, о морали, о правилах поведения;Этика 1) философское учение о нравственности, о морали,
Тема занятия 3: «Как справиться со стрессом на экзамене?» Тема занятия 3: «Как справиться со стрессом на экзамене?»
ДИЕТА для тех, кто хочет стать ТОЛЕРАНТНЫМ.. Эта диета поможет вам избавиться от злобы, эгоизма и нетерпимости.
Классный час Мы - друзья! Разработала Галаганова Наталия-Нана Георгиевна, педагог-психолог МОУ Лицей 2, г. Волгограда Психологический классный час на сплочение.
Инструкция «Детектор лжи» Внимание! Все шаги инструкции необходимо совершать в строгой последовательности и переходить к следующему этапу, только после.
В один прекрасный день я вдруг задумался о том как я появился на свет и стал тем кто я есть …..
КЛАССНЫЙ ЧАС Я… ОБЩЕНИЕ… ДОБРО… Познайте тайны собственного Я.
Транксрипт:

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Цель: Для того, чтобы справляться с ежедневными проблемами, нам необходима своего рода «мечта жизни». В этом упражнении на визуализацию мы разработаем свой личный образ будущего, в котором осуществляются наши мечты.

Материалы: Бумага и карандаш

Инструкция: Вы когда-нибудь задумываетесь о том, что вы будете делать в этом году… через пять лет… через десять лет?

С кем вы говорите о том, чего хотели бы достичь и что пережить в своей жизни?

Я хотела бы, чтобы вы сейчас задействовали свою фантазию и представили, какой прекрасной станет ваша жизнь?

Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте три глубоких вдоха.

Представь себе, что ты ночью лежишь в своей постели и видишь прекрасный сон. Ты видишь самого себя через пять лет…

Обрати внимание, как ты выглядишь через пять лет… где ты живешь… что ты делаешь…

Представь себе, что ты очень доволен своей жизнью. Ты еще продолжаешь ходить в школу или ты уже работаешь? За что именно ты отвечаешь? Что ты умеешь делать из того, чего не умеешь еще сейчас, когда ты еще ребенок и ходишь в школу?

В течение некоторого времени подумай и постарайся понять, что тебе потребовалось сделать, чтобы достичь такого результата. Какие шаги ты для этого предпринял?

Теперь вернись обратно, в настоящее, и хорошо запомни все, что ты увидел и что узнал о самом себе. Потянись немного, напряги и расслабь все свои мускулы и открой глаза…

Теперь возьми лист бумаги и опиши, что ты будешь делать через пять лет. Запиши, где ты будешь жить и где работать. Во что будешь играть. Напиши, кто будет важен для тебя в твоей жизни. Опиши, как ты достиг всего этого.

Анализ упражнения: -Доволен ли ты увиденным образом своего будущего?

-Что тебе там понравилось больше всего?

Есть ли там что-то, что тебе не понравилось?

-Если ты совсем не доволен, то что бы ты хотел изменить в своем образе будущего? Какие шаги тебе нужно для этого предпринять?

Спасибо за внимание. Успеха и удачи. До свидания.