КОМАНДИРОВКА В КАЗАНЬ СЕНТЯБРЬ КАЗАНЬ 2014 г Республиканская клиническая больница.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация офтальмологической службы. Офтальмологическая помощь вид медицинской помощи, оказываемой профильными врачами в специально предназначенных.
Advertisements

ДРКБ МЗ РТ | drkbmzrt.tatar.ru Главный врач Р.Ф.Шавалиев «Об итогах работы ДРКБ за 2010 год и задачах на 2011 год» ДОКЛАД главного врача Детская республиканская.
Семейная медицина: общие положения. Понятие о первичной медико-санитарной помощи. Основные функции семейного врача. Кандидат медицинских наук, врач высшей.
Учреждение здравоохранения «Минская областная детская клиническая больница» Педиатрическое отделение.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДОРОЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА НА СТАНЦИИ ЧЕЛЯБИНСК ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
Министерство здравоохранения Республики Татарстан Долгосрочная целевая программа «Раннее вмешательство по сопровождению детей раннего возраста с нарушениями.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА» АВТОР: ФИЛАТОВА А.С. ЛЕКЦИЯ 1. ЧАСТЬ 2 Основные типы лечебно- профилактических учреждений.
Проект «Региональный сосудистый центр». Политика в здравоохранении РФ Программы модернизации в регионах показали свою эффективность. Завершение модернизации.
Опыт перехода ДРКБ МЗ РТ по оплате оказания медицинской помощи в круглосуточном стационаре по КЗГ. ДРКБ МЗ РТ | Детская республиканская.
1 Медсестра - координатор Детской РКБ Министерства здравоохранения Республики Татарстан Нестерова Т.Н. Инновационные подходы в организации сестринской.
Муниципальное Учреждение Здравоохранения Городская Клиническая Больница 9.
Выполнила: студентка 301 группы Суркова Анна.. «Скорая медицинская помощь» Скорая медицинская помощь – комплекс лечебно-диагностических и тактических.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИАГРЕГАЦИОННОЙ ТЕРАПИИ У ПАЦИЕНТОВ С ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ СЕРДЦА Рабочая группа Молодые Кардиологи Автор: к.м.н. Усачева Елена.
В областном онкологическом диспансере 11 госпитальных отделений на 540 коек, поликлиника на 180 посещений в смену.
Самостоятельная работа обучающегося Специальность: Дисциплина: Экономика в здравоохранении Кафедра: Курс: Тема: Способы оплаты амбулаторно-поликлинической.
Я Н А О ХИРУРГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА 2008 год. Динамика количества операций в ЛПУ ЯНАО.
ГУЗ «Больница 22» многопрофильное лечебное учреждение, оказывающее специализированную медицинскую помощь жителям Красноармейского района города Волгограда.
Практическая реализация Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "диетология" Национальная Ассоциация клинического питания Вице-президент.
Модернизация здравоохранения Амурской области на годы.
Расчет потребности в медицинских кадрах. Алгоритм расчета потребности в медицинских кадрах Врачебные кадры Лечебно-профилактические учреждения Стационары.
Транксрипт:

КОМАНДИРОВКА В КАЗАНЬ СЕНТЯБРЬ 2014

КАЗАНЬ 2014 г Республиканская клиническая больница

История История становления и создания Республиканской клинической больницы насчитывает более 180 лет. В 1814 году по инициативе первого профессора-терапевта Ф. Х. Эрдмана было принято решение об организации клиники Казанского Университета, для проведения обучения студентов-медиков непосредственно у постели больного, которая должна была состоять из трех отделений: терапевтического, хирургического, повивального. Клиника занимала 1/3 площади бельэтажа данного здания, в период организации в ней было размещено 4 кровати, позднее – 8 и только в 1819 году – 10 кроватей. В 1829 г. в клинике была организована аптека – первая на территории Казанской губернии. 1 сентября 1840 года состоялось открытие клиники медицинского факультета Казанского Университета,больница была рассчитана на 100 больных, однако госпитализировались только 60 человек, сверх данного количества разрешалось госпитализировать с дополнительной оплатой (по 9 рублей в месяц) не более 2 человек в хирургическое и не более 4 человек в другие отделения. В 1953 году была организована Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Татарской АССР, клинические отделения которой были размещены на базе старых и новых клиник. С тех пор прошло много времени и медицина шагнула далеко вперед.

Республиканская клиническая больница сегодня Возглавляет больницу врач высшей категории - Гайфуллин Рустем Фаизович Гайфуллин Рустем Фаизович ГАУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ РТ является крупнейшим многопрофильным медицинским учреждением Республики Татарстан, оказывающим медицинскую помощь взрослому населению в стационаре на 1155 коек по 34 профилям и в консультативной поликлинике по 41 специальностям. Ежегодно стационарную помощь получают более 30 тыс. пациентов, проводится главная свыше 18 тыс. операций, в консультативной поликлинике выполняются более 250 тыс. посещений, осуществляется около 2000 выездов и вылетов по линии санитарной авиации в лечебные учреждения республики для оказания экстренной и консультативной медицинской помощи. Республиканская клиническая больница является центром методического руководства для лечебных учреждений республики; базой специализации и повышения квалификации врачей и среднего медицинского персонала, клинической базой Казанского государственного медицинского университета, Казанской государственной медицинской академии, Казанского базового медицинского колледжа. На базе больницы работают 13 кафедр Казанского государственного медицинского университета и 3 кафедры Казанской государственной медицинской академии.

Приемно-диагностическое отделение Республиканской клинической больницы является крупнейшим приемным отделением Республики Татарстан, созданным в рамках Программы модернизации здравоохранения на гг. ПДО представляет собой специализированное отделение для приема экстренных пациентов, нуждающихся в проведении патогенетической медикаментозной терапии, а также диагностических процедур на догоспитальном этапе. ПДО включает в себя блок приема пациентов, диагностический блок, блок критических состояний. На территории отделения сосредоточено самое современное диагностическое оборудование, позволяющее провести полный спектр диагностических процедур в кратчайшие сроки, – это, в первую очередь, 64-срезовый компьютерный томограф, многоплановая ангиографическая система, цифровой рентгенодиагностический комплекс и другие новейшие аппараты. В приемном отделении, с мощностью в 300 посещений в смену, одновременно медицинская помощь может быть оказана 30 пациентам различной степени тяжести.

Возможность выдвижения высокотехнологичных диагностических служб непосредственно в приемно-диагностическое отделение обеспечивает необходимые условия для исполнения сроков и объемов оказания неотложной диагностической и лечебной помощи в соответствии с международными стандартами, что, в свою очередь, способствует сокращению длительности проведения диагностических процедур на 25-30%. Использование возможностей компьютерного томографа и реанимационной службы на этапе приема и диагностики позволяет проводить тромболизис больным с инсультами в кратчайшие сроки с момента поступления в приемно- диагностическое отделение и, в результате, снизить летальность на 15-20%. Использование диагностических и лечебных возможностей рентгенэндоваскулярной хирургии на этапе приема пациентов обеспечивает значительное снижение госпитальной летальности и от сердечно-сосудистых заболеваний. Наличие консолей у каждой многофункциональной кровати в смотровых позволяет проводить оксигенотерапию одновременно всем пациентам с первых минут поступления. Важным этапом на пути к новым стандартам оказания современной медицинской помощи является логистика следования пациентов из ПДО в стационар. Данный маршрут представляет собой наикратчайший путь, который будет проходить пациент от момента поступления в приемное отделение и дальнейших диагностических процедур до момента получения лечения.

Условия оказания медицинской помощи В клинике успешно функционируют такие службы, как Поликлиника Лечебная диагностика Стационар Дневной стационар Вспомогательные лечебные подразделения Стоматология Благодаря широкому спектру видов медицинской помощи, клиника в состоянии решать практически любые задачи по диагностике и лечению любой хронической или острой патологии. Обслуживание пациентов проводится по программе обязательного медицинского страхования, различным программам добровольного медицинского страхования, а также больница заключает договора с организациями на оказание медицинских услуг своим сотрудникам и договора с физическими лицами на оказание платных услуг.

Конференция посвященная открытию международного форума: «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт клиники Мэйо» « Программу управления менеджмента качеством необходимо внедрять в каждое медучреждение нашего региона не зависимо от того республиканская это клиника или центральная районная больница - пациент везде один и наша главная задача помочь ему вылечиться и улучшить качество его жизни» - говорил министр здравоохранения Адель Вафин. Генеральный директор Образовательного центра высоких медицинских технологий Леонид Галинский в свою очередь отметил, что опыт клиники Мэйо является практически оправданным и необходимым для образовательного процесса руководителей и врачей. В центре Высоких медицинских технологий программа управления менеджментом качества уже стартовала и специалисты начали обучение.

По словам министра здравоохранения А.Ю.Вафина по программе клиники Мэйо уже более 40 руководителей прошли обучение. Также Министр напомнил и о существующей образовательной работе, которая ведется на базе медучреждений РТ, включающая в себя тренинги, лекции. За 1,5-2 года ее изучило более 500 специалистов, в результате чего в больницах появилось около 180 психологов, которые работают с пациентами и оказывают поддержку медицинскому персоналу. Андрей Курклинский рассказывая об экспертной программе клиники Мэйо, отметил ее главные задачи и цели, которые в большей степени направлены на обсуждение человеческого фактора, когда потребности пациента стоят на первом месте.

Руководитель медицинской службы по качеству клиники Мэйо Тимоти Давлантес одним из показателей качества также отметил удовлетворенность пациента оказанной ему медицинской помощью. «Очень важно, чтобы у Вас были четкие показатели, описывающие улучшения Вашего процесса, такие как: показатель смертности, течение тех или других болезней, улучшение ситуации конкретных пациентов и др.» Участниками мероприятия стали более тысячи специалистов из регионов России и стран СНГ. В конференции приняли участие руководители медицинских учреждений и организаций здравоохранения.