«Дроби». Математика 4 класс. Ц ЕЛИ : закрепить знание понятий «дроби»- правильные и неправильные; смешанные числа; повторить свойства сложения и вычитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
37?140? сложении дробей с одинаковыми знаменателями При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складываются, а знаменатель оставляют тот.
Advertisements

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Задачи урока Задачи урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями». 2. Закрепить умение.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Цели: Познакомиться с правилом сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; Познакомиться с правилом сложения и вычитания дробей с одинаковыми.
Математика 5 класс. систематизировать знания на сложение и вычитание смешанных чисел; правильно читать обыкновенные дроби, смешанные числа; развивать.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 5 класс а.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной.
«Что мы знаем о дробях» Цели урока: повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях и действиях с ними; способствовать развитию.
Урок – л е к ц и я А л г е б р а – 8 А л г е б р а – 8 Автор: Аксенова И.Л. Автор: Аксенова И.Л.
В порядке возрастания: В порядке возрастания: Правильные дроби: Правильные дроби: Неправильные дроби: Неправильные дроби:
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Задания для устного счета Упражнение 17 5 класс.
Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
Обобщающий урок по теме «Дроби». Цель урока: 1.Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний о дробях и закреплению навыков и умений в выполнении.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Транксрипт:

«Дроби». Математика 4 класс

Ц ЕЛИ : закрепить знание понятий «дроби»- правильные и неправильные; смешанные числа; повторить свойства сложения и вычитания дробей формирование умений решать составные задачи на нахождение третьей части; развивать речь, внимание, память; навыки устных и письменных вычислений, самоанализа.

Д ЕВИЗ УРОКА. « Начнешь в учении с малого, постигнешь и большее».

А КТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Тема: «Дроби»

Т ЕМА «Д РОБИ » План. 1. Виды дробей. 2. Сложение и вычитание дробей. 3. Решение задач.

Д РОБИ. 1 6 числитель знаменатель Сколько частей взяли. На сколько частей разделили.

К ЛАССИФИКАЦИЯ ДРОБЕЙ. правильные неправильные Числитель меньше знаменателя Числитель больше знаменателя

К ЛАССИФИКАЦИЯ ДРОБЕЙ Дроби со знаменателем 6 со знаменателем 9

РАБОТА ПО ВАРИАНТАМ. Вариант 1: расположить дроби со знаменателем 6 в порядке возрастания; Вариант 2: расположить дроби со знаменателем 9 в порядке убывания. Проверка: 1 в. 1; 4; 5; 7 2 в. 16; 9; 7; *

Д РОБИ. правильные неправильные смешанные

Уровень А – составить выражение с дробями на сложение и вычитание по схеме: а в а в n n n n Уровень В – составить выражение в несколько действий с дробями по схеме а в с а в с n n n n n n Уровень С – составить уравнение с дробями. а в а в с n n n n n х х

При сложении дробей с одинаковыми знаменателями, числители складываются, а знаменатели остаются без изменения. При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями, из числителя первой дроби вычесть числитель второй дроби, знаменатель остается без изменения.

С ЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ. а + в = а+в а – в = а - в n n n