Кейс «Баннерная кампания для ТМ «Радость». Клиент Компания «Радость» предлагает своим клиентам новый великолепный подарок, который содержит набор сертификатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кейс «Нестандартная рекламная кампания для ТМ «Радость» на Сonnect.ua»
Advertisements

Кейс «Сайт для Творческого объединения Чёрный Квадрат»
Кейс «Интернет-представительство дизайнера одежды Анастасии Ивановой» Сайт, интернет-магазин, блог и твитер.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
WebProfiters Оценка эффективности интернет-маркетинга для ТВ-сайтов и видеохостингов Случаи из жизни Андрей Юнисов WebProfiters.
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Баннерная реклама: секреты и правила результативных рекламных кампаний Владимир Чернышов
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Статистика по Молдове Март 2011г.. RuTube – это крупнейший российский видео-портал. Видеоролики на любой вкус. От интервью с деятелями культуры и серьезных.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Фишки контекстной рекламы, не зная которых Вы будете тратить уйму денег" Ведущий – Илья Цымбалист Вебинар организован проектом DIS БЕСПЛАТНЫЙ.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Эффективность поискового продвижения с точки зрения клиента.
Транксрипт:

Кейс «Баннерная кампания для ТМ «Радость»

Клиент Компания «Радость» предлагает своим клиентам новый великолепный подарок, который содержит набор сертификатов на получение оригинальных впечатлений. Обладатель подарка «Радость» сам выбирает одно приключение из набора на свой вкус.

Задача Протестировать эффективность баннеров для данного вида продукции

Процесс Тестировать кампанию решили на двух типах баннеров тизерных и обычных

Тизерные баннера Тизерные баннера обычно не рассказывают ничего о рекламируемом продукте, создают интригу, таким образом cтимулируя клик. С другой стороны, обычные просмотры таких баннеров дают меньший эффект узнаваемости бренда.

Информационные баннера Обычные или информационные баннера содержат в себе уже всю информацию, их достаточно просто посмотреть, чтобы все понять. Кликают на такой баннер уже в случае сильной заинтересованности.

Результаты

Оценка эффективности кампании CTR всей кампании = 0,57% uCTR всей кампании = 1,15% (CTR в пересчете на уникальных посетителей) Как и ожидалось, тизерные баннера показали более высокий результат CTR = 0,69%

Оценка эффективности кампании Показатель отказов на сайте был на 15% выше, чем трафик из контекста, но на 15% ниже, чем трафик из кампании на социальной сети Connect.uaкампании на социальной сети Connect.ua

+380 (44) wizardry.ua/blog twitter.com/wizardry_ua Сделаем и ваше интернет- присутствие эффективным