Оптимизация проекта развития ОКТЯБРЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖУ (IV главный путь Москва-пасс.-Октябрьская Крюково) Общество с ограниченной ответственностью «Институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
Advertisements

Проект организации движения скоростных электропоездов Москва (Киевский вокзал) – «поселение Московский» Подготовили: Игорь Драндин и Владимир Горбань.
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Приоритеты в развитии общественного транспорта города Москвы.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м.
СЕРГЕЙ АБРАМОВ «Обеспечение комфортных условий пересадки в рамках создания ТПУ»
Как решить транспортные проблемы новой Москвы? Проект организации движения скоростных электропоездов Москва (Киевский вокзал) – «поселение Московский».
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
Станция «Готня». Готня узловая железнодорожная станция Белгородского отделения Юго-Восточной железной дороги РЖД, расположена в посёлке Пролетарский Ракитянского.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2) © ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «Ленгипротранс»
Г. Москва Министерство транспорта Российской Федерации Правительство Москвы Правительство Московской области.
0 Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) Цели реализации КСОДД Постановлением Правительства г. Москвы 588 от была утверждена.
Программа развития транспортной системы 2011 год - Правительство Москвы начинает реализацию крупнейшей в Европе программы развития транспортной инфраструктуры.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
Транксрипт:

Оптимизация проекта развития ОКТЯБРЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖУ (IV главный путь Москва-пасс.-Октябрьская Крюково) Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495)

2 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Развитие Октябрьского направления МЖУ В 2015 году реализован проект строительства IV гл. пути на участке Москва-пасс.-Окт. – Крюково Эффект: Увеличение размеров движения пригородных поездов с 84 до 127 пар в сутки (дополнительный запуск 43 «Ласточек») Москва – Крюково – с 34 до 69 пар в сутки (30 «Ласточек») Москва – Подсолнечная – с 8 до 9 пар в сутки Москва – Тверь – с 17 до 27 пар в сутки (13 «Ласточек»)

3 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Эффект от реализации проекта строительства IV гл. пути на участке Москва-пасс.-Окт. – Крюково

4 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Недостатки реализации проекта В ходе реализации проекта не было синхронизировано развитие Октябрьского направления МЖУ и городских систем (МЦК, метрополитен). А именно: 1. Не запланирована пересадка на перспективную станцию Ховрино Замоскворецкой линии метрополитена 2. В районе станции НАТИ не реализована пересадка пассажиров электропоездов «Ласточка» на МЦК 3. Не реализована пересадка с «Ласточек» на станцию Петровско- Разумовская Серпуховско- Тимирязевской и Люблинско- Дмитровской веток метрополитена 4. Не реализована удобная пересадка на станцию «Бутырская» Люблинско- Дмитровской ветки метрополитена

5 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Существующие пассажиропотоки Суточная высадка для направления «в Москву» в будний день* (% от общей высадки по перечисленным станциям для направления «в Москву») Москва-пасс.-Октябрьская (70,5%) Останкино (5,8%) Петровско-Разумовское (16,8%) НАТИ 228 (0,3%) Ховрино (6,5%) Итого (100,0%) *источник: натурные обследования ООО «ИТС Консалтинг» в 2016 году, анализ статистики проданных билетов ОАО «Московско-Тверская ППК» за 2015 год

6 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Варианты оптимизации Станция Проблемы Предлагаемые мероприятия* Эффект Вариант 1Вариант 2 Останкино 1. Относительно большое расстояние пересадки 1. Продлить платформы о.п. «Останкино» и построить новый надземный переход, что позволит сократить расстояние пересадки 1. Сокращение времени в пути для пассажиров за счет организации большего количества удобных пересадок (метро, МЦК) 2. Разгрузка станции метро «Комсомольская 3. Нагрузка на станцию метро «Комсомольская» сократится на пасс. в сутки Петровско- Разумовское 1. Отсутствует остановка «Ласточек» 2. Большое расстояние пересадки до метро 1. Перенести платформу «В Москву» ближе к метро (построив новую береговую платформу) 2. Реконструкция существующего надземного пешеходного перехода через жд пути с организацией сходов на новую платформу 1. Перенести обе платформы ближе к метро, построив новые береговые платформы 2. Реконструкция существующего надземного пешеходного перехода через жд пути с организацией сходов на новые платформы НАТИ 1. Отсутствует остановка «Ласточек» 2. Относительно большое расстояние пересадки на МЦК 3.«Пересечение» пешеходной связи с проектируемой северо-восточной хордой 4. Отсутствует единое, закрытое пространство пересадки радиального направления на МЦК 1. Продлить береговую платформу в Москву, что позволит сократить расстояние пересадки (в утренний час «пик») 1. На локальном участке изменить расположение жд путей и построить островную платформу для остановки «Ласточек» 2. Продлить обе береговые платформы о.п. «НАТИ» 3. Построить надземный пешеходный переход через СВХ, объединить с существующим выходом с о.п. «Лихоборы» 4. Предусмотреть организацию перехватывающей парковки с заездом/выездом на нее с СВХ ! данный вариант имеет схожую проработку со стороны «пробок.нет» Ховрино 1. Большое расстояние пересадки 2. На о.п. «Левобережье» нет платформ для остановки «Ласточек» 1. Построить береговые платформы 2. Построить надземный пешеходный переход через жд пути 1. На локальном участке изменить расположение жд путей и построить островную платформу для остановок «Ласточек» 2. Построить береговые платформы 3. Построить надземный пешеходный переход через жд пути *подробнее описанные варианты представлены в приложениях

7 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Перераспределение пассажиропотоков О.п. РЖД Станция пересадок Основная зона тяготения Суточная высадка для направления «в Москву» (будний день), чел. Примечание До оптимизации*После оптимизации** Ховрино-2Ховрино (ЗЛ) 1. Замоскворецкая линия 2.Линии, имеющие пересадки с Замоскворецкой линии (о.п. Ховрино) Остановочный пункт «Ховрино» является первой станцией с пересадкой на метрополитен на пути следования по направлению «в Москву» Октябрьского направления МЖУ, поэтому на него перераспределится большая часть пассажиропотока со станции «Комсомольская» НАТИЛихоборы (МЦК) Московское центральное кольцо Станция Московского центрального кольца (МЦК) Петровско- Разумовское Петровско- Разумовская (СТЛ) Петровско- Разумовская (ЛЛ) 1.Серпуховско-Тимирязевская линия 2.Люблинско-Дмитровская линия 3.Линии, имеющие пересадки с данных линий Останкино Бутырская (ЛЛ) 1.Люблинско-Дмитровская линия 2.Линии, имеющие пересадки с Люблинско-Дмитровской линии Комсомольск ая Комсомольская (КЛ) Комсомольская (СЛ) 1. Кольцевая линия 2. Сокольническая линия 3.Линии, имеющие пересадки с данных линий *источник: натурные обследования ООО «ИТС Консалтинг», анализ статистики проданных билетов ОАО «Московско-Тверская ППК» **источник: экспертная оценка ООО «ИТС Консалтинг»

8 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Перераспределение пассажиропотоков при оптимизации *источник: натурные обследования ООО «ИТС Консалтинг», анализ статистики проданных билетов ОАО «Московско-Тверская ППК»

9 Оптимизация проекта развития ОКТЯБРЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖУ (IV главный путь Москва-пасс.-Октябрьская Крюково) Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) ПРИЛОЖЕНИЕ

10 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495)

11 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495)

12 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Вариант 1 предусматривает строительство двух береговых платформ вблизи станции метро Ховрино

13 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Вариант 1 предусматривает строительство двух береговых платформ вблизи станции метро Ховрино

14 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Вариант 2 предусматривает строительство двух береговых и одной островной платформ вблизи станции метро Ховрино

15 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Вариант 2 предусматривает строительство двух береговых и одной островной платформ вблизи станции метро Ховрино

16 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495)

17 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495)

18 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Вариант 1 предусматривает удлинение платформы В Москву и строительство павильона АСОКУПЭ

19 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Вариант 1 предусматривает удлинение платформы В Москву и строительство павильона АСОКУПЭ

20 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Вариант 2 предусматривает удлинение двух существующих береговых платформ и строительство новой островной

21 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Вариант 2 предусматривает удлинение двух существующих береговых платформ и строительство новой островной

22 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495)

23 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495)

24 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Вариант 1 предусматривает строительство новой платформы В Москву вблизи станции метро Петровско-Разумовская

25 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Вариант 1 предусматривает строительство новой платформы В Москву вблизи станции метро Петровско-Разумовская

26 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Вариант 2 предусматривает строительство двух новых береговых платформ вблизи станции метро Петровско- Разумовская

27 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495) Вариант 2 предусматривает строительство двух новых береговых платформ вблизи станции метро Петровско- Разумовская

28 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495)

29 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495)

30 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495)

31 Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495)

Спасибо за внимание. Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» ул. Мясницкая, 24/7, стр 3, тел.: (495)