Исследовательская работа на тему: «Киберспорт» Работу выполнила студентка группы ПК Жученко Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КИБЕРСПОРТ
Advertisements

Киберспорт спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм. История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой игры через локальную.
КИБЕРСПОРТ Выполнил Степаненко Иван Геннадьевич Специальность «Автоматизация технологических процессов и производств» (по отраслям) Группа: 16.
ИНТЕРНЕТ- ЗАВИСИМОСТЬ.Зависимость от компьютерных игр. Киберспорт. Работа студента группы ДЭС-201.
Electronic Sports League Презентация для рекламодателей.
Цель и Задача. Цель Узнать что такое шутер. Задача Узнать когда появился шутер.
F0xZ Gaming Организация, занимающаяся развитием и продвижением киберспорта в Украине.
«Своя игра». 1 Вопрос (категория) Вопрос (категория)
ОООИГРОК Реклама в компьютерных играх Ноябрь, 2011 года.
Синхронное фигурное катание Автор презентации: Новикова Варя Автор презентации: Новикова Варя Объединение «Контрасты» Объединение «Контрасты» ГОАУ ДОД.
История Олимпийских игр Выполнила: Засухина Мария.
{ Магистерская программа Магистерская программа РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Категория: зимние виды спорта Инвентарь: фигурные коньки Дисциплины: мужское и женское, одиночное катание, парное фигурное катание, спортивные танцы,
Республика Корея. Республика Корея (Южная Корея) Государство в Восточной Азии, расположенное на Корейском полуострове. Столица - Сеул. Площадь
План мероприятий План мероприятий по реализации Стратегии действий в интересах детей в Красноярском крае до 2014 года в сфере массовой физической культуры.
Гордон Фримен – кто он? Жизнь по ту сторону монитора.
КИБЕР АВТОБУС AMD и POLARIS Цели и задачи проекта – помочь молодым людям сориентироваться в многообразии современных технологий и показать возможности.
Работа с учащимися 10 «А» класса Зиновьева Алёна Васильевна.
Волейбол – игра для всех Выполнила Григорьева О. И.
Олимпийские игры История создания. Что такое олимпийские игры? Олимпийские игры крупнейшие международные спортивные соревнования, которые проводятся каждые.
Транксрипт:

Исследовательская работа на тему: «Киберспорт» Работу выполнила студентка группы ПК Жученко Анна

КИБЕРСПОРТ Киберспорт спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм. История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой игры через локальную вычислительную сеть. Благодаря популярности игры Quake, в 1997 году в США появилась первая лига киберспортсменов Cyberathlete Professional League (CPL).

Актуальность: киберспорт стремительно развивается как за рубежом так и в России Цели: Изучить киберспорт как явление и отношение студентов к нему Задачи: -Познакомится с имеющийся информацией по киберспорту -Узнать основные игры по которым проводятся турниры -Провести опрос среди студентов техникума как они относятся к киберспорту Гипотеза : Компьютерные игры можно использовать не только для развлечения, но и с пользой. Киберспорт

TOP-5 Для киберспорта подходят такие жанры компьютерных игр, как шутеры от первого лица, стратегии реального времени и спортивные игры, как наиболее зрелищные и динамичные.

Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 25 июля 2001 года по распоряжению тогдашнего главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича. 7 июня 2016 года был опубликован приказ Министерства Спорта о включении Компьютерного спорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации. Киберспорт в России

Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе и международные: World Cyber Games, The CPL, ESWC, ESL Pro Series, ECG, KODE5. Наиболее значительным из них является турнир World Cyber Games, который организован подобно Олимпийским играм. Впервые WCG были проведены в Южной Корее, родоначальнице киберспорта и неизменным лидером в мировых состязаниях по Старкрафту, и с тех пор соревнования устраиваются каждый год в разных странах. Соревнования

Главный источник денег в киберспорте крупные бренды. В основном это сами издатели игр. Они организуют большинство турниров и содержат киберспортивные команды. Это помогает им продвигать свои продукты среди обычных геймеров и удерживать многомиллионную аудиторию без ежемесячного выпуска новых вич. Самые денежные кибер дисциплины Dota 2, League of Legends и Counter-Strike ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕНЬГИ ?

Опрос студентов техникума.

Результаты опроса

Спасибо за внимание.