Тема: «Судьба природы - наша судьба». Цель: Развитие экологической культуры учащихся, воспитание любви к природе, формирование чувства ответственности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мир вокруг нас» 3 класс Раздел «Эта удивительная природа»
Advertisements

Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Грубых слов не говорите, только добрые дарите!. Растительный и животный мир Беларуси.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Какие виды животных и растений вымирают
Что такое экология?. Цели и задачи : Углублять теоретические знания в области экологии. Углублять теоретические знания в области экологии. Развивать стремление.
Ученицы 2 класса « Б » ГБОУ СОШ 438 Повзун Полины « Все теплее и теплее » Москва 2011.
МАОУ СОШ 8 Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «РОСТОК» 1 смена 2014 год.
Что такое экология?. Цели и задачи : Углублять теоретические знания в области экологии. Углублять теоретические знания в области экологии. Развивать стремление.
Что такое экология?. Наука о доме «Я сорвал цветок- и он увял. Я поймал мотылька и он умер на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно.
Глобальные экологические проблемы и способы их решения
Экологическое образование и воспитание. Разнообразие форм. Матюхина Ирина Яковлевна учитель начальных классов МОУ Высоковской СОШ Таловского района Воронежской.
Экологический калейдоскоп. Есть просто храм, есть храм науки. А есть ещё природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое.
Вопросы для учащихся: 1.Что такое парниковый эффект? 2.Какова роль озонового экрана? 3.Какой газ вызывает повышение температуры на Земле ?
МАОУ СОШ 8 Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «РОСТОК» 2 смена 2014 год.
УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Автор: Малахова Т.С.
Общие сведения Последствия Меры по предупреждению.
ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ КЛИМАТА Доклад ученика 4-б класса Копытина Романа Руководители: Руководители: Клесарева В.В. Ясюлевич Е.А.
Я выбираю жизнь 8Г класс. Я хочу жить, а не существовать.
Презентацию выполнила Дружинина Надежда Ученица 10 Б класса.
КС(К)ОУ Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 2 Выполнила: Герасимова Вера Димитриевна Цивильск 2013.
Транксрипт:

Тема: «Судьба природы - наша судьба». Цель: Развитие экологической культуры учащихся, воспитание любви к природе, формирование чувства ответственности за всё происходящее вокруг. Задачи: 1. Изучить и углубить знания о природе, об экологических проблемах. 2. Формировать чувство ответственности за происходящее. 3. Найти пути решения этих проблем. 4. Воспитывать уважение и любовь к природе. Актуальность проекта: концентрация внимания на решение проблем экологии. Рекомендации: Проект предназначен для дальнейшего изучения об экологических изменениях в природе и рекомендуется как дополнительный материал по познанию мира и применение его во внеклассной работе.

ПРИРОДА И МЫ. Введение. Экология – актуальная тема всей планеты. Каждый из нас мечтает жить в чистой экологической зоне. Для этого каждый человек планеты должен беречь природу, ее богатства, ее красоту. А всегда ли мы делаем так? Может ли один человек или одно государство справиться с проблемой охраны природы? Это забота всех государств земного шара. Наш Казахстан не стоит в стороне от решения глобальных проблем. В Казахстане действует «Закон об охране окружающей среды». 9 января 2007 года Президент подписал Экологический Кодекс Республики Казахстан, в котором объединены все существующие экологические нормы и правила.

За последние сотни лет промышленность и новые технологии изменили мир, и на планете появились новые формы загрязнения окружающей природы. Многие страны начали борьбу с загрязнением. Однако, чтобы остановить этот процесс в будущем, нужны более строгие законы.

Часть сырой нефти, которую перевозят в специальных танкерах, разливается по морю, отравляя вокруг всё живое. На воде образуются нефтяные пятна.

Многие фабрики, заводы и электростанции выбрасывают в природу токсичные отходы и отравляют ими реки и озёра. Животные, обитающие поблизости от таких предприятий, либо умирают, либо вырастают уродливыми.

Сжигание лесов повышает содержание в атмосфере углекислого газа, а деревьев, чтобы улавливать углекислоту, в результате становится всё меньше.

Если не прекратить загрязнение окружающей среды, в ближайшие 50 лет, по оценкам учёных, температура воздуха на Земле сильно повыситься. Это может вызвать таяние полярных льдов, что, в свою очередь, приведёт к наводнениям в одних областях и засухе в других.

Если средняя мировая температура воздуха повыситься, низинные части Лондона могут быть затоплены Наводнениями..

Человечество сжигает ископаемое топливо в автомобилях, на заводах и электростанциях. Это загрязняет окружающую среду и увеличивает содержание углекислого газа в воздухе. Это газ удерживает тепло в атмосфере Земли, вызывая эффект, который называется глобальным потеплением климата. Солнечные лучи удерживаются в атмосфере так же, как это происходит в теплицах. Поэтому потепление на планете называют парниковым эффектом.

Некоторые аэрозоли и холодильники выделяют в атмосферу газы, содержащие фреон. Он повреждает озоновый слой, который предохраняет Землю от опасных ультрафиолетовых лучей. Сейчас использование фреона запрещено.

Заключение. Сейчас немало делается для охраны природы: На предприятиях работают установки, улавливающие пыль и сажу, ядовитые газы. Разрабатываются новые машины, которые не будут загрязнять воздух. Используются источники энергии, не связанные со сжиганием каменного угля, древесины. Это солнечная энергия, энергия воды и ветра. Растения не зря называют «Зелёными лёгкими планеты». Озеленяются населённый пункты. Четыре больших дерева могут в течении суток обеспечивать одного человека необходимым для его дыхания объёмом кислорода. Хотелось бы чтобы девизом всей нашей работы стали слова Антона Павловича Чехова: «Если бы каждый человек на кусочке своей земли сделал бы что-нибудь хорошее, как прекрасна была бы наша земля». Берегите землю, берегите! Жаворонка в голубом зените, Бабочку на стебле повилики, На тропинке солнечные блики, На камнях играющего краба, Над пустыней тень от баобаба, Ястреба, парящего над полем, Ясный месяц над речным покосом, Ласточку, мелькающую в жите, Берегите землю, берегите!