Крылов 109818

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
? В каких произведениях рассказывается о животных? Приведите примеры сказки, стихотворения, рассказа, загадки…
Advertisements

Презентация к уроку чтения (3 класс) на тему: Презентация к уроку "И.А. Крылов. Басня "Ворона и Лисица"
Урок литературного чтения 3 класс Учитель начальных классов Роенко Юлия Ивановна.
Учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Татищево» Хрычёва Тамара Петровна.
Осип орет, Архип не отстает Кто кого переорет? Осип охрип. Архип осип.
Иван Андреевич Крылов Басня «Ворона и Лисица» 5 КЛАСС ГБС(К)ОУ обшеобразовательная школа-интернат VIII вида станицы Медвёдовской Учитель чтения и развития.
Урок чтения в 5 классе И.А. Крылов «Ворона и Лисица» Тулинова Любовь Николаевна учитель высшей категории ГКОУ РО «Тацинская школа – интернат»
Урок литературного чтения в 3 классе И.А.Крылов «Ворона и Лисица» Батуева Любовь Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» п. Новобурейский., Бурейского.
Иван Андреевич Крылов ( ) Басни И.А.Крылова «Аи, Моська, знать она сильна, что лает на слона!» («Слон и Моська») «Да только воз и ныне там» («Лебедь,
Почему басни И. А. Крылова актуальны и в наше время?
Выполнила: Склокина О. Ю., учитель начальных классов, ГОУ школа – интернат 24 для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Москва.
Иван Андреевич Крылов. Басня – краткий нравоучительный рассказ или стихотворение, где в сатирической форме изображаются человеческие недостатки, поступки.
Правила игры. 1. Прочитай вопрос. 2. Прочитай или рассмотри варианты ответов. 3. Выбери правильный ответ и нажми на него курсором. 4. Если он перейдёт.
Басня ВОРОНА И ЛИСИЦА Иван Андреевич Крылов.
ОУ СОШ 26 Урок по литературе в 5 классе Иван Андреевич Крылов выполнила учитель русского языка и литературы Апалёнова О.В год ОУ СОШ 26 Урок по литературе.
ВОРОНА И ЛИСИЦА Иван Андреевич Крылов Басня
Урок литературного чтения Класс:3 б Учитель: Лузина Любовь Валерьевна 2012 г.
ВОРОНА И ЛИСИЦА Иван Андреевич Крылов Басня
МБОУ Лицей инновационных технологий. Крылов Россия XIX век Корзина идей Эзоп Др. Греция VI век до н. э. Лафонтен Франция XVII век.
Баять Басня. И. А. Крылов Басня « Ворона и Лисица »
Транксрипт:

Здравствуй, Полина! Мы всем классом переживаем, что ты у нас болеешь. Желаем тебе быстрого выздоровления. Чтобы тебе не отставать от ребят, придется самостоятельно изучить басню. Поможет тебе в этом мудрая сова. Желаем тебе удачи! Здравствуй, Полина! Мы всем классом переживаем, что ты у нас болеешь. Желаем тебе быстрого выздоровления. Чтобы тебе не отставать от ребят, придется самостоятельно изучить басню. Поможет тебе в этом мудрая сова. Желаем тебе удачи! Нажми на стрелку, чтобы перейти на следующий слайд

Что изображено на картине? Зеркало и обезьяна Сегодня на уроке мы будем знакомиться с басней. Нажми на стрелку, чтобы перейти на следующий слайд

Открой тетрадь и запиши понятие Басня – это произведение, в котором содержится мораль (нравоучение) и высмеиваются пороки людей. Нажми на стрелку, чтобы перейти на следующий слайд

Начинаем урок. Отгадай загадку Начинаем урок. Отгадай загадку Держится хвостом за ветку Длинный хвост и очень цепкий. Хулиганка, шалунишка Эта шустрая? Нажми на середину слайда

Нажми на стрелку, чтобы перейти на следующий слайд Прочитай только русские буквы и узнаешь автора басни RКUЫJLVЛZQОWSВD Нажми на середину слайда Крылов

Нажми на стрелку, чтобы перейти на следующий слайд Прочти сведения о писателе Крылов Иван Андреевич Русский публицист, поэт, баснописец Родился 13 февраля 1769 в Москве Басни Крылова высмеивают пороки людей: жадность, глупость, наглую самоуверенность. Полина, прочитай биографию И.А.Крылова в учебнике на стр.132. Дополнительную информацию можешь найти по ссылке Полина, прочитай биографию И.А.Крылова в учебнике на стр.132. Дополнительную информацию можешь найти по ссылке

Нажми на стрелку, чтобы перейти на следующий слайд Открой учебник на стр.137. Включи аудиозапись и следи за текстом по учебнику. После прослушивания прочитай отрывок басни, которое на слайде, самостоятельно Обрати внимание на незнакомые слова, попробуй объяснить их значения. Проверь себя на следующем слайде Обрати внимание на незнакомые слова, попробуй объяснить их значения. Проверь себя на следующем слайде

Нажми на стрелку, чтобы перейти на следующий слайд Открой тетрадь и запиши значение слов Лесть - угодливое, обычно неискреннее восхваление кого-либо с целью добиться его благосклонности. Не впрок- не на пользу Взгромоздясь- взобравшись с усилием. Пленил- привлёк внимание привёл в восторг.

Нажми на стрелку, чтобы перейти на следующий слайд Устно ответь на вопросы: 1. Почему И.А. Крылов говорит, что лесть вредна, ведь каждому приятно слышать о себе хорошие слова? 2. Почему на роль льстеца выбрана Лисица, а её доверчивой слушательницей стала Ворона? Как изображает Лисицу Крылов? Прочитай слова, характеризующие её. Устно ответь на вопросы: 1. Почему И.А. Крылов говорит, что лесть вредна, ведь каждому приятно слышать о себе хорошие слова? 2. Почему на роль льстеца выбрана Лисица, а её доверчивой слушательницей стала Ворона? Как изображает Лисицу Крылов? Прочитай слова, характеризующие её.

Нажми на стрелку, чтобы перейти на следующий слайд Молодец! А теперь пора отдохнуть. Танцуем вместе с ребятами Молодец! А теперь пора отдохнуть. Танцуем вместе с ребятами

Нажми на стрелку, чтобы перейти на следующий слайд Ты хорошо поработала, познакомилась с биографией И.А.Крылова прослушала и прочитала басню. А теперь ответь на вопросы Ты хорошо поработала, познакомилась с биографией И.А.Крылова прослушала и прочитала басню. А теперь ответь на вопросы При выборе ответа нажимай на 1. Кто такой И.А.Крылов? Баснописец Актёр Герой сказки

Нажми на стрелку, чтобы перейти на следующий слайд 2. Что бог послал Вороне? кусочек хлеба кусочек сыра кусочек сала 3. Где Ворона держала сыр? в лапах под крылом во рту

Нажми на стрелку, чтобы перейти на следующий слайд Запиши в тетрадь ответы на вопросы 1. Как разговаривает Лисица с Вороной ?Найди ласковые слова, с которыми Лисица обращается к Вороне. Например: «голубушка», «шейка»… 2. Как называется басня ? 3. Как баснописец относится к Вороне и Лисице: С завистью С любовью С нежностью С состраданием С юмором с восхищением? Почему ты так думаешь? 1. Как разговаривает Лисица с Вороной ?Найди ласковые слова, с которыми Лисица обращается к Вороне. Например: «голубушка», «шейка»… 2. Как называется басня ? 3. Как баснописец относится к Вороне и Лисице: С завистью С любовью С нежностью С состраданием С юмором с восхищением? Почему ты так думаешь?

Нажми на стрелку, чтобы перейти на следующий слайд Оцени свою работу на уроке Урок мне понравился, но я не все усвоил. Мне помогал учитель и ученики. Урок очень интересный. Мне все понравилось. Я выполнил все задания. Мне было скучно. Я ничего не выполнил. Выбери яблоко

Нажми на стрелку, чтобы перейти на следующий слайд Запиши в тетрадь домашнее задание: 1. Выучи басню наизусть, стр Нарисуй рисунок к басне

Нажми на стрелку, чтобы перейти на следующий слайд Мы желаем тебе, Полина, скорейшего выздоровления! Мы желаем тебе поправляться! Мы желаем тебе не болеть! Мы желаем тебе улыбаться И поскорее в класс возвращаться! Мы желаем тебе, Полина, скорейшего выздоровления! Мы желаем тебе поправляться! Мы желаем тебе не болеть! Мы желаем тебе улыбаться И поскорее в класс возвращаться!

Нажми на стрелку, чтобы перейти на слайд Подумай

Нажми на стрелку, чтобы перейти на слайд Подумай

Нажми на стрелку, чтобы перейти на слайд