ШКОЛА 3 Исследование в действии 1.Сбор данных- анкетирование, наблюдение, опрос. Принципы групповой работы Учитывать уровень образовательных возможностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Коллективная форма организации образовательного процесса- путь к успеху ученика Иноземцева Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Оборонинская.
Цель данной образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
Базовая модель технологии развития критического мышления. В основе технологии лежит следование трём фазам : 1.Вызов 2. Осмысление новой информации. 3.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Технология развития критического мышления Творческая группа учителей под руководством Ибятовой Л.З. МБОУ СОШ 32 г.о. Самара.
Развитие критического мышления через чтение и письмо Городской семинар на базе МОУ гимназия56, г. Томска выступление: Успеховой М.В.
Тема : Технология проведения занятия в интерактивном режиме ЛАБОРАТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Технология критического мышления через чтение и письмо.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Транксрипт:

ШКОЛА3 Исследование в действии 1. Сбор данных- анкетирование, наблюдение, опрос. Принципы групповой работы Учитывать уровень образовательных возможностей. Составлять задания исключительно для совместного поиска решения. Учитывать особенности группы. Распределять роли между участниками группы. Правила совместной работы Ожидаемый результат Активно работают Умело распределяют роли Все участвуют в диалоге Приводят свои примеры Умеют слушать друг друга

ПРИЁМЫ АКТИВИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ Приём «Корзина идей, понятий…» -индивидуальная работа, обмен информацией в парах или группах. Приём «ЗУХ» Знаю. Узнал. Хочу узнать Приём «Мозговой штурм» Приём «Составление кластера» - графическое изложения материала. Приём «Толстые и тонкие вопросы» Приём «Бортовой журнал» Что известно по данной теме? Что нового узнал? Приём «Двухчастный дневник» Приём «Горячий стул»

Групповая работа способствует вовлечению каждого ученика в процесс активного обучения ; пробуждает интерес к активной практической деятельности в процессе овладения учебным материалом, стимулирует мыслительную активность, творческую деятельность ; нацеливает учащихся на самостоятельное овладение знаниями и умениями ; развивает субъективную активность, умение правильно вести диалог, слушать своего оппонента, высказывать свою точку зрения, соглашаться с чужим мнением ; Формирует у учащихся умение принимать свои, не зависящие от учителя, самостоятельные решения.