Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Advertisements

Т. Блажнова Т. Блажнова БУДЕМ С КНИГОЙ ДРУЖИТЬ В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай. Она.
НАШИ МАЛЫШИ- ЛУЧШИЕ ЧТЕЦЫ! Как хорошо уметь читать! Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: "Прочти, пожалуйста, прочти!"
МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: "Прочти, пожалуйста, прочти!" Не надо умолять сестрицу:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
« Ребёнок в мире художественной литературы » Подготовительная группа Воспитатель : Ельчанинова Е. Н.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Презентация театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Непоседы». Показ родителями сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты» Выполнила.
Добро пожаловать в библиотеку!. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять.
КАК ТИМОША ХОДИЛ В БИБЛИОТЕКУ Воспитатели: Корчак С.Е. Попович С.В.
Чудо, имя которому – детская книга «Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду.
Библиотека – учреждение собирающие и хранящее книги для общественного пользования.
Работа учениц 6 класса Б МБОУ «Лицей 3» Барышниковой Марии, Кудрявцевой Ольги. Учитель – Васькова О.В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Какой я? А вот какой… Я думаю, что … Лучше всего я умею: 1._______________________________________ 2._______________________________________ 3.______________________________________.
Презентация предметно-развивающей среды II младшей группы Воспитатель: Курова Л.В.
В детском садике у нас Очень интересно! Хотим мы провести для Вас Экскурсию все вместе.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников на материале сказок о природе Аввакумова Лариса Анатольевна, педагог – психолог Уртамова.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области __________________________________________________________ Оренбургская обл., г.Гай, ул. Молодежная, д. 71 б, тел.: ; Презентация тематической недели в подготовительной группе 2 «Непоседы» «Книжкина неделя» Выполнили педагоги Ганина Н.А. Неклеса Н.В г

Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям - любовь к книге, начиная с дошкольного возраста. Читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от души сострадать, возмущаться, радоваться. Цель: формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

Сказка увлекает ребёнка таинственным сюжетом, погружает в мир мыслей и чувств героев, их судьбы надолго запоминаются, дети каждый раз, будто заново преодолевают препятствия, переживают приключения вместе с полюбившимися сказочными персонажами. Изображение любимых сказочных героев совершенствует технические навыки воплощения художественного замысла в рисунке, расширяет кругозор ребёнка, обогащает внутренний мир, учит передавать свои впечатления.

В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай. Она откроет мир большой, А если сделаешь больной Ты книжку – навсегда Страницы замолчат тогда. Экскурсия в библиотеку.

Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: "Прочти, пожалуйста, прочти!" Не надо умолять сестрицу: "Ну, прочитай еще страницу". Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать!

Каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе. Нарисуем как сумеем, Ни о чем не пожалеем. Пусть посмотрят это люди И подумают о чуде.

Игра является видом непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра является одним из интереснейших видов человеческой деятельности, ведущим видом деятельности дошкольников, средством его всестороннего развития, важным методом воспитания. В игре ребенок познаёт окружающий мир, развиваются его мышление, чувства, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками.

Живет в каждой сказке какой-то герой, Мечтает герой подружиться со мной. Лепим любимого сказочного героя.

Отправляемся друзья. В чудо сказку – вы и я. В сказке может всё случиться. Наша сказка впереди. Сказка в двери к нам стучится. Скажем гостю «Заходи». Отгадайте сказку….

Литературное развитие детей важно не только для пополнения словарного запаса, обучению слушать и слышать произведения и потом пересказывать их. Не менее важной задачей литературы является развитие в ребенке нравственности. Читая книги, малыш учится понимать разницу между добром и злом. Он узнает, что такое дружба, любовь, самопожертвование, сострадание, сочувствие.

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Спасибо за внимание! Книга лучший друг ты мой, Мне так радостно с тобой! Я люблю тебя читать, Думать, мыслить и мечтать!