ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии. Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии.
Advertisements

Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Нарушения взаимоотношений дошкольников со сверстников со сверстниками Работу выполнила студентка группы 33 ДО Порфирьева Дина.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ВОСПИТАТЕЛЬ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 307 ГУЛЬНАРА ТАГИРОВНА САХАБУТДИНОВА.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
. Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей 5-6 лет.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО – ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Выполнена: Дорошовой Еленой Викторовной.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: психолого-педагогическое сопровождение ребенка с синдромом Дауна в дошкольных образовательных организациях.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Отчет-презентация о прохождении НИР (рассредоточенная форма) студентки 2 курса магистратуры группы СЗМ 23 ПП Велидовой И.А. Психолого-педагогическое сопровождение.
Транксрипт:

ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

теоретически изучить особенности самообслуживания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта и подобрать диагностические методики для их выявления.

Проблема исследования: каковы особенности самообслуживания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

самообслуживание детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

изучение особенностей самообслуживания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

на основе теоретического изучения психолого-педагогических исследований мы предполагаем, что у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта самообслуживание имеют следующие особенности: 1) плохое владение компонентами приема пищи связано с тем, что ребенок с нарушениями интеллекта имеет существенные отклонения в развитии моторики; 2) санитарно-гигиенический компонент самообслуживания развит хуже, чем у ровесников с сохранным интеллектом, так как движения детей, связанные с самообслуживанием, неуверенные, нечеткие, часто замедленные или, наоборот, беспорядочно суетливые, недостаточно целенаправленные в связи с этим; 3) компонент одевания и раздевания плохо развит в связи с несогласованность движений обеих рук.

1. изучить понятие и компоненты самообслуживания детей дошкольного возраста; 2. на основе анализа психолого-педагогических исследований выявить особенности самообслуживания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта; 3. обосновать подбор диагностических методик, направленных на выявление особенностей самообслуживания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

теоретические: анализ педагогической и психологической литературы по проблеме исследования.