Архитекторы Жан-Батист-Мишель Валлен-Деламот Кокоринов Александр Филиппович Фельтен Юрий Матвеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Императорская Академия художеств. Ориентация на лучшие достижения античной культуры – греческую ордерную систему, строгую симметрию, чёткую соразмерность.
Advertisements

Исаакиевский собор Смольный собор Лютеранская церковь Святого Михаила Классический стиль Стиль барокко Готический стиль.
Государственный Эрмитаж в Санкт - Петербурге один из крупнейших в России и мире художественных и культурно - исторических музеев.
Санкт-Петербург Государственный Эрмитаж Государственный Эрмитаж Санкт-Петербурге (от франц. ermitage – место уединения), расположенный в Санкт – Петербурге,
Этапы развития петербургского классицизма Ранний классицизм ( ), в котором ещё сохранялись некоторые отзвуки барокко. Крупнейшими мастерами, работавшими.
Дворцовая площадь Зимний дворец Презентация выполнена воспитателем группы продленного дня Гимназии 227 г. Санкт-Петербурга Головятенко Ириной Игоревной.
Академия Наук
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СКУЛЬПТУРА XVIII ВЕКА Работу выполнили Ученицы 7 А класса 252 школы Селиванова Алина Филиппова Алена Работу выполнили Ученицы 7 А класса.
«Три знатнейших искусства» в Петербурге. Здание Академии художеств Здесь обучали российских Мастеров.
1.ВИДЫ ИСКУССТВА. 2. Части зданий, элементы архитектуры.
1. Зимний дворец (1754 – 1762, Ф.Б.Растрелли) 2. Малый Эрмитаж (1764 – 1775,Ю.М.Фельтен и Ж.-Б. Валлен-Деламот) 3. Старый Эрмитаж, (1771 – 1787, Ю.М.Фельтен)
Екатерина II Пётр III Что произошло в 1762 году ? Столичный город при Екатерине II.
Научно- исследовательский музей Российской Академии художеств.
МЕНШИКОВСКИЙ ДВОРЕЦ Первые каменные постройки Санкт-Петербурга.
Эрмитаж – своеобразная сокровищница государства, которая пополняла свои запасники и кладовые на протяжении нескольких столетий. Поэтому количество его.
Выполнил: Ларионов Александр,8 «А» класс Школа 543 Проверила: Виноградова Екатерина Геннадиевна.
Культура XVIIIв.
10 символов Петербурга Кочетова Т. К., лицей 590.
Презентация ученицы 7акласса 304 школы Жучковой Виктории Мраморный дворец.
Архитектура неоклассицизма XVIII в Сентиментализм в живописи.
Транксрипт:

Архитекторы Жан-Батист-Мишель Валлен-Деламот Кокоринов Александр Филиппович Фельтен Юрий Матвеевич

История создания ( ) Высшая школа мастеров русского искусства и центр художественной жизни страны - "Академия трех знатнейших художеств" - была основана по инициативе И.И. Шувалова и М.В. Ломоносова указом Сената в 1757 году. В 1765 г. в присутствии Екатерины II состоялась торжественная закладка здания Академии художеств на набережной Невы.

Здание представляет собой замкнутый блок с несколькими внутренними дворами. В основе композиции круг, вписанный в прямоугольник. Это самый большой в мире круглый двор. Малые дворы сдвинуты к углам. Лицевой фасад в центре выделен круглым выступающим вестибюлем, украшенным восьмиколонным портиком. Во двор из здания ведут четыре двери, над которыми значатся четыре основные направления деятельности школы: «Живопись». «Скульптура», «Архитектура», «Воспитание».

Между колонн портика у входа - статуи Геркулеса и Флоры (копии античных статуй).

Отделка фасадов и внутренняя планировка относятся к разным периодам зодчества. Особо интересны парадные залы второго этажа, центральный круглый конференц-зал, домовая церковь, выстроенная по проекту К. Тона.

Основатель Академии – Иван Шувалов

Легенда Один из главных архитекторов Академии художеств, А. Ф. Кокоринов стал первым директором Академии. Как явствует из исторических документов, Кокоринов мирно скончался от болезни. Однако в 18 и 19 веках была популярна легенда о том, что талантливый архитектор, измученный и затравленный, повесился на чердаке Академии. Как утверждают сотрудники Академии, и сегодня тень архитектора можно встретить бродящим по сумрачным чердакам и лестничным переходам здания.