Использование интерактивных технологий на уроках английского языка как средство повышения коммуникативной компетенции обучающихся Опыт работы Аверкиевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Advertisements

Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай сделать - и я пойму».
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Система работы методического объединения учителей иностранных языков средней школы 2.
Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Заседание РМО учителей начальных классов г. Повестка дня: 1.Определение темы, цели и задач работы на уч.г. 2.Планирование основных.
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Элективный курс по английскому языку «Окно в Британию»
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Транксрипт:

Использование интерактивных технологий на уроках английского языка как средство повышения коммуникативной компетенции обучающихся Опыт работы Аверкиевой А.В., учителя английского языка МОУ «СШ 57» Опыт работы Аверкиевой А.В., учителя английского языка МОУ «СШ 57»

Актуальность и перспективность опыта Изменения, происходящие в общественных отношениях Развитие средств коммуникации Содержание нормативно-правовых документов

Педагогическая идея опыта Определение путей повышения уровня коммуникативной компетенции обучающихся посредством использования интерактивных методов на уроках английского языка

Задачи формирование способности к восприятию чужой культуры и толерантному отношению к ней развитие навыков всех видов речевой деятельности использование интерактивных методов на уроках английского языка изучение интерактивных методов обучения в отечественной и зарубежной методической литературе

Интерактивные методы обучения активизируют потенциал знаний и речевых умений: аудирования говорения чтения письма

«Inter» - это взаимный, «act» - действовать «Inter»«act»interact Интерактивность – означает способность взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо с целью совместного решения коммуникативных задач

Интерактивные методы «Visual dictation» («Визуальный диктант») «Cinquain» («Синквейн») «Brain-ring» («Брейн-ринг») «Merry-go-round» («Карусель») Рroject («Проектная технология») «Brain Storming» («Мозговой штурм») «Signal Cards» («Сигнальные карточки») «INSERT» «Jigsaw» («Ажурная пила») «Hot seat» («Неловкая ситуация») «Role play» («Ролевая игра») «5-W» («5 вопросов»)

Игры можно классифицировать по видам речевой деятельности: Игры можно классифицировать по видам речевой деятельности: «What is missing?» «Глухой телефон » «Поймай слово» «Повторяй за мной» «Страна двоечников» «Memorycard» «Ошибка» «Крокодил» «Путаница» : :

Анализ результатов профессиональной деятельности : : Уровень сформированности коммуникативной компетенции обучающихся Учебный год % % % % Высокий Средний Низкий

Качество знаний Учебный год Предмет Среднее значение качества знаний Английский язык 47% Английский язык 50% Английский язык 59% Английский язык 68% Английский язык 84%

Участие II Республиканский страноведческий конкурс по иностранному языку «Пилигрим – 2016» Международная предметная олимпиада для младших школьников по английскому языку «Совушка» Городской конкурс по английскому языку «The Big Challenge» Городской конкурс по английскому языку «The Wheal of Fortune» III Республиканский страноведческий конкурс по иностранному языку «Пилигрим – 2017» Городской уровень. Предметная олимпиада по английскому языку

Проблемы и трудности 1 Страх перед критикой 2 Нечего сказать 3 Непонимание задачи 4 Нет языковых и речевых средств 5 Молчание

Атмосфера доброжелательности Уровень опор Чёткая речевая установка Игра Пути преодоления трудностей

Перспективность внедрения опыта Современные интерактивные методы обучения – это огромное количество возможностей, помогающих интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную и творческую активность учащихся. Это приводит к повышению уровня их коммуникативной компетенции, которая является ключевой в обучении иностранному языку. Современные интерактивные методы обучения – это огромное количество возможностей, помогающих интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную и творческую активность учащихся. Это приводит к повышению уровня их коммуникативной компетенции, которая является ключевой в обучении иностранному языку.