ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОМПЕТЕНЦИЙ Вы не можете управлять тем, чего не можете измерить Том Демарко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Advertisements

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Контрольно-измерительные материалы в проектировании учебной дисциплины и учебного.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
1 Ю.Б.Васенёв - канд. экон. наук Разработка оценочных средств контроля качества формирования компетенций на базе использования активных форм обучения.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Технология : модульно – рейтинговая система с элементами сенектики Цель : Создать в учебном процессе условия систематической работы студента над каждой.
Новый формат ИГА факультета менеджмента Казаков СП.
Контрольно-оценочные средства для проверки освоения компетентностно- ориентированных программ Федеральный институт развития образования Факторович А.А.,
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятий «технология», «педагогическая технология» и «технология обучения» Технология - Технология - система взаимосвязанных.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
Шалашова М.М. доктор педагогических наук, профессор каф. общей биологии и химии ГОУ ВПО «АГПИ им. А.П. Гайдара» 1.
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
Создание фондов оценочных средств как условие реализации требований ФГОС (направление «Экономика» Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
1 Инновационный инструментарий для оценивания качества школьного химического образования М.М. Шалашова, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики.
Научно-исследовательская работа в магистратуре: планирование и представление результатов.
Безотметочное оценивание. Оценка – установленное обозначение степени знаний ученика, выставляемое преподавателем.
Технология модульного обучения Кузнецова И.П., учитель информатики 2007 г.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Программа кружка «Интернет для юного историка» 6 класс Автор: Косяк Л.А., учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ5» г. Луга 2013 год.
Транксрипт:

ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОМПЕТЕНЦИЙ Вы не можете управлять тем, чего не можете измерить Том Демарко

В фундаментальной науке (метрологии) выделены исчерпывающие атрибуты измерения: результат измерений не должен зависеть от того, кто измеряет результат измерений и их соотношений не должен зависеть от того, какой измерительный инструмент используется измерение должно проводится на линейной шкале измеряемая переменная должна быть одномерна чтобы измерить, нужно разложить на составляющие Маслак А.А, д.т.н. зав. лабораторией объективных измерений Кубанский государственный университет Оценка компетенции – результат педагогического измерения

Структура компетенции: знания; понимания; умения; практический опыт; ценностные установки и мотивацию. Г. Н. Мотова, д.п.н., зам. директора Нацаккредитцентра Ценностные установки Практический опыт Умения Знания Понимания МОТИВАЦИЯ

Компоненты компетенции Сущность компонента знания образ реальности, обладание проверенной информацией понимания способность предположить развитие событий и выбрать варианты поведения умения освоенный субъектом способ выполнения действия, формируется путём упражнений, постоянной практики навыки владение навыком подразумевает совершенное или просто хорошо отточенное выполнение тех или иных действий. ценностные установки предрасположенность социального субъекта к заранее определенному отношению к данному объекту, вещи, человеку, явлению, событию и т.д. мотивация побуждение к действию; определяет его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности

Модульно-рейтинговая система метод, при котором учебный материал разделяется на логически завершенные части (модули), после изучения каждого из которых предусматривается аттестация в форме контрольной работы, теста, коллоквиума и т.д x баллов y баллов z баллов b баллов =СРЗНАЧ Или

Метод Делфи Метод Дельфи метод коллективного экспертного поискового прогнозирования, основанный на выявлении согласованной оценки экспертной группы путем анонимного опроса экспертов в несколько туров, предусматривающий сообщение экспертам результатов преды­дущего тура с целью дополнительного обоснования оценки экспертов в последующем туре. Оценка сформированности каждой компетенции каждого студента о определенным критериям

Метод теории нечетких множеств Средняя оценка по конкретному предмету Взяв к примеру компетенцию ОК11, и определив, в рамках каких дисциплин формируется данная компетенция, для каждого студента получается коэффициент развития данной компетенции в процессе его обучения, где k-количество семестров

Кластерный метод

Кейс-метод Учебный материал подается студентам виде проблем (кейсов), а знания приобретаются в результате активной и творческой работы. 2 б 3 б 1 б По сумме баллов за каждый кейс оценивается сформированность компетенции

Компетентностный-ориентированный мониторинг (КОМ) позволяет получить наиболее объективную характеристику сформированного уровня подготовки студента традиционно сложившиеся в педагогической практике технологии оценивания критериально- ориентированное тестирование

Дневник сформированности компетенций Каталог Интернет- ресурсов по теме «Виды обучения» В библиотеке нашел литературу к сообщению по психологии

Свинья не прибавляет в весе от того, что её часто взвешивают Английская поговорка Система оценки необходима для обслуживания системы образования, но не наоборот Д. Хокер Цель оценки – не фиксировать, а совершенствовать! Д. Стаффлебим