Кто хочет стать миллионером? Знаешь ли ты экологию ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среды жизни. Взаимоотношения животных в природе Задачи урока: Познакомиться с понятиями «среда жизни». «местообитание» Учиться сравнивать на примерах сред.
Advertisements

Среда обитания животных. Наземно-воздушная среда Пауки Насекомые Пресмыкающиеся Птицы Звери.
Животные и окружающая среда. Среда жизни - условия живой и неживой природы, действующие на организм. условия живой и неживой природы, действующие на организм.
Закончите предложения. 1 вариант …… 2 вариант – ….. 1. Окружающая живой организм среда с определенными условиями называется…… 2. Благоприятный.
Обобщающий урок по теме «Организм и среда» 6 кл.
Как разные животные зимуют. Цель: Сформировать представление о том, как зимуют разные звери Показать связь их жизни с состоянием неживой природы и растений.
Подготовила ученица 5 Б Класса Шкурова Яна. Водная среда жизни Если мы представим себе реку или море, то мы сразу без затруднений назовём их обитателей.
Разработала: Бекасова Е.В. учитель биологии высшей категории МОУ «СОШ 13 с УИОП» г.о. Электросталь, Московской области.
Уровни организации материи. А.Тенсли, 1935 г. экосистема В.Н. Сукачев, 1940 г. биогеоценоз Экологическая система – это единый природный комплекс, образованный.
Шубина Л.М., МКОУ Давыдовская СОШ. Подумай Организмы, потребляющие органическое вещество и перерабатывающие его в новые формы, называют.... Они представлены.
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 2 по § 2 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
Биогеоценоз как особый уровень организации жизни.
Естественные и искусственные биоценозы биоценозы Презентация для 7 класса Проценко Л.В.
Кто хочет стать миллионером? Знаешь ли ты экологию ?
Фадеева Г.А. Книга: «Экологические сказки» для 5-6 классов.
Многообразие форм живых организмов Многообразие форм живых организмов.
1. Топические связи - одни организмы создают среду для других или меняют условия их обитания еловый лес.
Цель занятия: Закрепить понятия пищевая цепь и пищевая сеть, продуценты, консументы, редуценты. Познакомиться с сообществами пруд и озеро, с живыми организмами.
Тема: Структура экосистем Балакина Т.Н. Учитель биологии МОУ ВСШ 2 г. Советская Гавань 2011год.
Критерии оценок : 10 – «5», 9-8 – «4», 7-6 – «3»
Транксрипт:

Кто хочет стать миллионером? Знаешь ли ты экологию ?

Жарикова Галина Васильевна: учитель биологии школы- интерната 152 города Новосибирск

Вопрос 1

Какое животное может прожить 45 дней без воды? A ящерица B жираф C верблюд D слон

Какое животное может прожить 45 дней без воды? A ящерица B жираф C верблюд D слон

100 «умов»

Вопрос 2

У кого язык длиннее тела? A змея B лягушка C хамелеон D варан

У кого язык длиннее тела? A змея В лягушка с. хамелеон D варан а

200 «умов»

Вопрос 3

Самые быстро двигающие животные живут в среде A почвенной B наземно-воздушной C водной D организменной

Самые быстро двигающие животные живут в среде A почвенной B наземно-воздушной С водной D организменной

300 «умов»

Вопрос 4

Какое современное животное на Земле самое большое? A осьминог B слон C акула D синий кит

Какое современное животное на Земле самое большое? A осьминог B слон C акула D синий кит

500 «умов»

Вопрос 5

Как называются взаимовыгодные отношения ? A квартирантство B паразитизм C симбиоз D хищничество

Как называются взаимовыгодные отношения ? A квартирантство B паразитизм C симбиоз D хищничество

1,000 «умов»

Вопрос 6

Какая птица не имеет голоса? A колибри B страус C фламинго D аист

Какая птица не имеет голоса? A колибри B страус C фламинго D аист

2,000 «умов»

Вопрос 7

Какая из групп организмов в биоценозе называется производителями? A продуценты B разрушители C консументы D редуценты

Какая из групп организмов в биоценозе называется производителями? A продуценты B разрушители C консументы D редуценты

4,000 «умов»

Вопрос 8

Какой вред может принести вырубка леса по берегам реки или озера? A размыв берегов B нарушится углекислородный и водный баланс C затапливание близ лежавших территорий D зарастание камышом

Какой вред может принести вырубка леса по берегам реки или озера? A размыв берегов B нарушится углекислородный и водный баланс C затапливание близ лежавших территорий D зарастание камышом

8,000 «умов»

Вопрос 9

Каким зверям холодней? A большим B средним C одинаково D маленьким

Каким зверям холодней? A большим B средним C одинаково D маленьким

16,000 «умов»

Вопрос 10

Мы иногда в шутку употребляем выражение: Я покажу тебе. Где раки зимуют». А где зимуют раки? A в надводных береговых норах B подводных береговых норах C зарываются в песок D на поверхности песка

Мы иногда в шутку употребляем выражение: Я покажу тебе. Где раки зимуют». А где зимуют раки? A в надводных береговых норах B подводных береговых норах C зарываются в песок D на поверхности песка

32,000 «умов»

Вопрос 11

Два юных зоолога поспорили. Первый утверждал, что окраска ласки белая, второй же утверждал, что тёмно-бурая. Кто же из них прав? A второй B первый C оба правы D оба не правы

Два юных зоолога поспорили. Первый утверждал, что окраска ласки белая, второй же утверждал, что тёмно-бурая. Кто же из них прав? A второй B первый C оба правы D оба не правы

64,000 «умов»

Вопрос 12

Совокупность животных. растений, грибов и бактерий, совместно населяющих участок суши или водоёма называется? A биосфера B ареал C биоценоз D популяция

Совокупность животных. растений, грибов и бактерий, совместно населяющих участок суши или водоёма называется? A биосфера B ареал C биоценоз D популяция

125,000 «умов»

Вопрос 13

Для разведения редких животных, созданы? A заповедники B национальные парки C заказники D питомники

Для разведения редких животных, созданы? A заповедники B национальные парки C заказники D питомники

250,000 «умов»

Вопрос 14

Первоочередная забота при выборе места свалки? A Ограждение места свалки B Защита поверхности земли и грунтовых вод C Укомплектование соответствующей техникой D Подальше от населённого пункта

Первоочередная забота при выборе места свалки? A Ограждение места свалки B Защита поверхности земли и грунтовых вод C Укомплектование соответствующей техникой D Подальше от населённого пункта

500,000 «умов»

Вопрос 15

Какие рыбы строят гнёзда из пузырьков воздуха? A макроподы B терапии C голубой тунец D колюшка

Какие рыбы строят гнёзда из пузырьков воздуха? A макроподы B терапии C голубой тунец D колюшка

1,000,000 «умов»