Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Advertisements

Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
1 ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ. Основные признаки живого: обмен веществ; питание; дыхание; выделение; раздражимость; подвижность; размножение; рост и развитие. 2.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Водоросли Проверочная работа Вариант 1 5 класс Ф.И 1. Этот гриб относят к… 1. дрожжи 2.шляпочные 3.плесневые 4. паразиты 2. Грибы сходны с растениями,
РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОГО ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНИЗМЫ.
Отчёт по методической теме «Дифференцированный подход в обучении биологии». Учитель биологии Навина А.И. МБОУ ООШ д. Чемоданово.
Строение головного мозга позвоночных животных. «Горячий стул» Условный рефлекс Условный рефлекс Рефлекс Рефлекс Раздражимость Раздражимость Инстинкт Инстинкт.
Тема: Простейшие: Жгутиконосцы, инфузории. Урок биологии 7 класс.
Одноклеточные организмы 5 класс Природоведение. Дырова Л.Б СОШ 1. Prezentacii.com.
Какие царства организмов вы знаете? Цели урока: Узнать, что такое среда обитания организмов; Познакомиться с отличительными особенностями разных сред.
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания.
Мультимедийная презентация урока биологии в 7 классе Донская Ольга Демьяновна МБОУ «СОШ 14» г. Нефтеюганск.
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
Обобщение знаний по теме «Споровые растения». 1. Это древнее споровое растение, предка современных споровых растений называют…
Транксрипт:

Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?

Движение – один из признаков живых организмов. Двигаются не только животные, но и бактерии, простейшие, одноклеточные, водоросли, семена, растения.

Основные виды движений БЕГХОТЬБАЛЕТАНИЕПЛАВАНИЕПОЛЗАНИЕ

Движение растений Используя учебник на стр. 112 ответь на вопросы: Чем движения растений отличаются от животных? С чем это связано? Приведите примеры движения растений.

Опишите способы движения одноклеточных животных (стр. 103) Амеба – Инфузория – Эвглена -

Какие способы движения имеют изображенные животные?

Рассмотрите рисунки на стр Объясните взаимосвязь между строением конечностей животных и способом их передвижения

Название животного Приспособленность к передвижению Среда обитания Эвглена зеленая Инфузория Щука Виноградная улитка Ворона Собака Заполни таблицу

Домашнее задание 1. Параграф 16 прочитать, ответить на вопросы письменно в тетради 2. Дополнительное задание: подготовить доклад, сообщение о интересных фактах приспособленности к движению у животных

Оцени урок! Цель урока не достигнута. Ничего интересного для себя я не узнал. Цель урока достигнута. Узнал много интересного. Цель урока достигнута. Узнал много, но хотел бы узнать больше.