Презентация на тему: «Выхлопные газы» Выполнил: ст. гр. ГС- 14 Брусенин Денис.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: «Выхлопные газы» Выполнила студентка 582 гр. Шарова Дарья.
Advertisements

Проект на тему: экологические проблемы. Выхлопные газы.
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
Работу выполнил: ученик 10 класса А МБОУ СОШ 2 г.Заринска Чучкаев Борис Руководитель: Учитель географии Солодилова Л.Д. Автомобильный транспорт- как источник.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
Двигатель Внутреннего Сгорание вред? вред?. Загрязнение водоёмов, Загрязнение водоёмов, Загрязнение почвы, Загрязнение почвы, Загрязнение воздуха. Загрязнение.
Презентацию подготовил ученик 11 класса Соколов Владислав.
Атмосфера газовая оболочка (геосфера), окружающая планету Земля.
Круглов Иван 11 класс. В процессе своей деятельности человек загрязняет воздушную среду. Над городами и промышленными районами в атмосфере возрастает.
Загрязнение атмосферы выбросами автотранспорта Исследовательская работа по физике с экологическим содержанием.
Экологическая цена автомобиля Автор работы: ученица 11 класса МОУ «СОШ3» Виноградова-Лебедева Дарья Руководители: учитель экологии Федорова Я.В. учитель.
Тема урока: Роль автомобиля в загрязнении окружающей среды.
Подготовил: Скленин Роман Ученик 9а класса Ученик 9а класса МОУ Лицей 3 Тема: влияние транспорта на здоровье человека и животных. Руководитель: Гирлина.
Охрана воздуха от загрязнений. Источникизагрязнениявоздуха.
«Раньше природа устрашала человека, а теперь человек устрашает природу». Жак Ив Кусто.
Нормы оценки загрязнения воздуха, воды и почвы. Воздух Воздух Воздух (слайд 2-6) Вода Вода Вода (слайд 7-10) Почва Почва Почва (слайд 11-13) Выполнили.
Работу выполнили: ученики 9 А класса Горшков Кирилл, Каширина А. Руководитель: Тамбовская Т. А. СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ.
…это проникновение в атмосферный воздух новых нехарактерных для него физических, химических и биологических веществ или изменение в естественной среде.
«Влияние третьего транспортного кольца на загрязнение моего района» Работу выполнила: Ученица 10 «А» класса, ГБОУ СОШ 494, ЮАО, г.Москвы, Карпова Александра.
Транксрипт:

Презентация на тему: «Выхлопные газы» Выполнил: ст. гр. ГС- 14 Брусенин Денис

Выхлопные газы (отходящие газы) отработавшее в двигателе рабочее тело. Являются продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива.

Автомобили на сегодняшний день в России- главная причина загрязнения воздуха в городах. Сейчас в мире их насчитывается более полумиллиарда. Выбросы от автомобилей в городах особенно опасны тем, что загрязняют воздух в основном на уровне см от поверхности Земли и особенно на участках автотрасс, где стоят светофоры. Надо отметить, что особенно много канцерогенных веществ выделяется во время разгона, то есть во время работы двигателя на высоких оборотах. Автомобили на сегодняшний день в России- главная причина загрязнения воздуха в городах. Сейчас в мире их насчитывается более полумиллиарда. Выбросы от автомобилей в городах особенно опасны тем, что загрязняют воздух в основном на уровне см от поверхности Земли и особенно на участках автотрасс, где стоят светофоры. Надо отметить, что особенно много канцерогенных веществ выделяется во время разгона, то есть во время работы двигателя на высоких оборотах.

Количество выделяемых в атмосферу автомобилями загрязняющих веществ определяется массовым выбросом газов и составом отходящих газов.

Количество отходящих газов автомобилей в основном определяется массовым расходом топлива автомобилями. Расход по расстоянию нормируется и обычно указывается производителями (одна из потребительских характеристик). В отношении суммарного объема выходящих из глушителя выхлопных газов приблизительно можно ориентироваться на такую цифру 1 литр сжигаемого бензина приводит к образованию примерно 16 кубометров или литров смеси различных газов.

k карбюраторный двигатель i инжекторный двигатель D дизельный двигатель плотность бензина при +20С колеблется от 0,69 до 0,81 г/см³ плотность дизельного топлива при +20С по ГОСТ не более 0,86 г/см³ ВАЗ ,5k л ВАЗ ,5i л Mitsubishi Colt 5-D 1.1i л ВАЗ ,75k л ВАЗ ,5D л Расход в «городском» режиме, л/100 км 9,18,67,06,45,7 Расход, равномерно 60 км/ч, л/100 км 4,53,53,73,2 3,8

Экологическое воздействие автотранспорта на здоровье человека зависит от количества выбрасываемых веществ, уровня превышения предельно допустимых концентраций, длительности пребывания человека вблизи автомагистралей. В Калининграде, по данным Государственного комитета по охране окружающей среды, выбросы от автотранспорта за последние годы возрастают. С 1993 по 1996 г. они увеличились в Калининграде в 2,4 раза, в области в 1,6. Анализ проб воздушной среды показывает, что качество воздуха ухудшается. В нем присутствуют окись углерода, углеводороды, двуокись азота, свинец. Процент превышения предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ на автомагистралях и вблизи них в последние годы составляет %.

Наибольшую опасность представляют оксиды азота, примерно в 10 раз более опасные, чем угарный газ, доля токсичности альдегидов относительно невелика и составляет 45 % от общей токсичности выхлопных газов. Токсичность различных углеводородов сильно отличается, однако особенно, что непредельные углеводороды в присутствии диоксида азота фотохимически окисляются образуя ядовитые кислородсодержащие соединения составляющие смогов.

Кроме того при использовании сернистых бензинов в отходящие газы могут входить оксиды серы, при применении этилированных бензинов свинец (Тетраэтилсвинец), бром, хлор, их соединения. Считается, что аэрозоли галоидных соединений свинца могут подвергаться каталитическим и фотохимическим превращениям, участвуя в образовании смога.

Длительный контакт со средой, отравленной выхлопными газами автомобилей, вызывает общее ослабление организма иммунодефицит.

Отравления в замкнутом пространстве Довольно часты случаи отравления выхлопными газами, в том числе со смертельными исходами, автомобилистов в гаражах, закрытых стоянках и внутри автомобилей (утечки в салон) при отсутствии или плохой вентиляции. Для борьбы с такими случаями вводятся строительные нормы на вентиляцию сооружений, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобилей, а также рекомендации автомобилистам.

Колоссальное влияние на количество выбросов (не считая сжигания топлива и времени) играет организация движения автомобилей в городе (значительная часть выбросов происходит в пробках и на светофорах). При удачной организации возможно применение менее мощных двигателей, при невысоких (экономичных) промежуточных скоростях.

Существенно снизить содержание углеводородов в отходящих газах, более чем в 2 раза, возможно применением в качестве топлива попутных нефтяных (пропан, бутан), или природного газов, при том, что главный недостаток природного газа низкий запас хода, для города не столь значим.

Кроме состава топлива, на токсичность влияет состояние и настройка двигателя (особенно дизельного выбросы сажи могут увеличиваться до 20 раз и карбюраторного до 1,52 раз изменяются выбросы окислов азота).

Законодательное регулирование Контролируется качественный состав изготавливаемого и реализуемого топлива (в России это стандарты на топливо, региональные требования, в Европе нормативы ЕВРО); Предусмотрен контроль за состоянием и регулировками автомобилей. В России является обязанностью органов технического осмотра ГАИ периодически контролировать доли оксидов углерода и углеводородов в выхлопе на двух частотах вращения, состояние предусмотренных систем нейтрализации на бензиновых двигателях (по ГОСТ Р ), на газобаллонных (по ГОСТ Р ) и дымность на дизельных двигателях (по ГОСТ Р ); В России вводятся повышенные ставки транспортного налога на мощность двигателя автомобиля; Топливо облагается специальными акцизами; Предусмотрены нормативы на выпускаемые автомобили. В России и европейских странах приняты стандарты ЕВРО, задающие как токсичность, так и количественные показатели, например: По Евро-3 выбросы: СH до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км По Евро-4 выбросы: СH до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км В некоторых регионах вводятся ограничения на движение большегрузного автотранспорта (например в г.Москва).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!