О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух! По шесть, по семь уроков трудных И каждый день с восьми до трех! С утра вовсю кипит работа – Ребята.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа на конкурс мультимидийных уроков выполнила учитель математики моу сош 10 ст. Медвёдовской Храпко Н. В.
Advertisements

«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух…» А.С. Пушкин.
А.С. Пушкин О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
4 «А» самый классный класс! МОУ «Лицей 19». Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?
«…О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух! И опыт - сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг…» А.С. Пушкин.
ГАЛИЛЕО открывает нам свои секреты Фестиваль наук? Здорово!
5 класс Учитель: Митюшева Т.В.. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика,
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даёшь Для победы трудностей.
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ. Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Прибыл гость – царица всех наук, Не забыть нам радость этих.
СЪЕЗД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Учитель математики 1 квалификационной категории Патрина Т.Н.
Тема урока: «Страничка для любознательных» Что узнали. Чему научились. Тест 3 «Проверим себя и оценим свои достижения» Математика, 3 класс Урок 103.
УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ.
«И вот теперь стою я на развилке, Куда мне повернуть не знаю сам. Живу в уютной, тёпленькой квартирке, А по ночам тоскою по друзьям……….» Как же мне разобраться.
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
В какой стране одновременно бывает и яркий день и глубокая ночь?
Девиз игры: «Немногие умы гибнут от износа, по большей части они ржавеют от неупотребления».
. «Три человека тащат тяжелые камни в город. Пот катится со всех трёх. Одного спросили: - Что ты делаешь? - Тащу эту проклятую ношу. Второго спросили:
2 обобщить и систематизировать материал по теме; обобщить и систематизировать материал по теме; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
Транксрипт:

О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух! По шесть, по семь уроков трудных И каждый день с восьми до трех! С утра вовсю кипит работа – Ребята знания куют. А ночью ляжешь – спать охота, Да корни им покоя не дают. Есть о математике молва, Что в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.

Мэты урока: - ведаць азначэнне коране ступенi n з лiку а; арыфметычнага коране ступенi n; уласцiвасцi коране ступенi n; - уметь выконваць з выкарыстаннем уласцiвасцяý каранёý n-й ступенi тоесныя пераýтварэннi нескладных iрацыянальных выразаý.

Задачы выхавання i развiцця вучняý: садзейнiчаць развiццю пазнавальнай актыýнасцi вучняý, увагi, самастойнай работы; садзейнiчаць выхаванню дадатных адносiн да працэсу навучання, мэтанакiраванасцi стварыць умовы для аналiзу кожным вучнем сваёй пазнавальнай дзейнасцi.

Як я засвоіў тему 1. Вылічы: а) ; б) ; в) Адказы: а) 1.8; 18; 0.18 б) 6; 5; 2/5 в) 29; 1; Параўнай: і 3. Спрасці:

Як я засвоіў тему 1. Вылічы: а) ; б) ; в) Адказы: а) 3; 9; -3 б) -0.4; -4/3.4; 4/3 в) 2; 4; 8 2. Параўнай: і 3. Спрасці:

Дзякую за ўрок!