Профессиональекачества менедера Выполнила: Беленкова Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воля Подготовил: студент 13 группы стоматологического факультета Прокопьев Кирилл Романович.
Advertisements

Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Выполнила: Мардеева С.. К основным внутренним переменным организации относят: Цели Структуру Задачи Технологии Людей.
Волевые качества личности Выполнили: студентки 3 курса Малышева Елена, Яковлева Надежда.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Дашин Е.В.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Компетентный - знающий, осведомленный, авторитетный в какой-нибудь области, например, компетентный специалист.
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ»
Педагогические способности
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
Выполнила: Студентка 1 го курса 13 ГМУ Кучаева Рамиля.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ.
Психологические закономерности формирования личности в тренировочном процессе.
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
Поток 933 Абросимова Е.А.. ОРГАНИЗАЦИЯ- ЭТО: Внутренняя упорядоченность, взаимодействие частей целого, их полная согласованность, то есть организация,
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Гусарова Анна Байкова Елизавета Нт 106- оБЖ. это способность человека достигать поставленных целей в условиях реальных трудностей. Основные из них - сила.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Транксрипт:

Профессиональекачества менеджера Выполнила: Беленкова Анна

Талант менеджера определяется многими психологическими качествами, которые являются профессионально важными. Многогранный характер управленческой деятельности накладывает своеобразный отпечаток и на личностные характеристики менеджера. Профессионально важные качества менеджера рассматриваются на трех уровнях: - на уровне задач деятельности менеджера; - на поведенческом уровне; - на уровне свойств личности. На основе управленческой деятельности менеджера можно выделить следующие профессионально важные качества.

Среди других организаторских качеств следует отметить такие как: Целеустремленность - умение поставить четкую и ясную и стремится к ее достижению; Гибкость - способность реально оценивать обстоятельства, адаптироваться к ним, не меняя, при этом принципиальных позиций; Работоспособность - способность длительно выполнять работу с высокой эффективностью; Настойчивость - волевое свойство личности, проявляющееся в упорном стремлении достичь сознательно поставленной цели; Самостоятельность - способность осуществлять деятельность, опираясь на собственные возможности без чужой помощи; Дисциплинированность - подчинение установленному порядку, умение налаживать и поддерживать дисциплину в коллективе; Инициативность - умение действовать энергично, способность выдвигать идеи и намечать пути их воплощения. Общей основой развития менеджера как специалиста и как компетентного управленца является интеллектуальные качества. Интеллект может выступать или не выступать в качестве фактора успешности менеджера в зависимости от того, какие ресурсы менеджера - интеллектуальные или коммуникативные включены в его деятельность. Существенное значение имеют для деятельности менеджера коммуникативные качества:

Три вида общения: а) субординационное, или общение при взаимодействии руководителя и подчиненных. б) служебно-товарищеское - это общенье между руководителями-коллегами. в) дружеское - это общение на основе морально- психологических норм взаимоотношений. В зависимости от конкретной ситуации и целей, важно точно применить тот или иной стиль общения. Если менеджер обладает навыками общения, то ему легко устанавливать деловые контакты. Умение устанавливать деловые контакты, располагать к себе людей зависит от манеры поведения. Хорошие манеры помогают быстро адаптироваться в любой обстановке, упрощают налаживание контактов, расширяют возможности оказывать влияние на людей.

По признаку разделения труда выделяют линейных и функциональных менеджеров (руководителей, управляющих).разделения трудаменеджеровруководителей Линейные менеджеры – лица, действующие на основе единоначалия, ответственные за состояние и развитие организации или ее подразделений. Например, линейными менеджерами являются: директор, начальник отдела внутреннего туризма, руководитель группы, сектора и т. п.менеджерыединоначалияорганизацииподразделенийотделаруководитель Функциональные менеджеры – лица, ответственные за определенную функциональную сферу деятельности в системе управления, возглавляющие функциональные подразделения. К примеру, директор по маркетингу, директор по персоналу и т. п.менеджерыуправленияподразделениямаркетингу

По месту в системе управления организации выделяют: руководителей низового звена (руководители секторов, групп, мастера и т. п.);руководителей низового звена руководители руководителей среднего уровня (начальники отделов, управляющие по продукту, проекту, региону и т. п.);руководителей отделов руководителей высшего звена управления (директор, его заместители).руководителей высшего звена управления