Скорость разработки Евгения Фирсова. Скорость количество / время.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование веб-релизов в условиях многопоточности задач со скачущими приоритетами Евгения Фирсова, Яндекс.Деньги.
Advertisements

Покажи мне свои папки … Евгения Фирсова Яндекс. Деньги.
KPI разработчика vs KPI разработки Евгения Фирсова.
Демонстрируем результаты заказчику: how to и how to not Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей Евгения Фирсова.
Смена web-платформы «на лету» Евгения Фирсова. Постановка задачи.
Очередь на тестирование Евгения Фирсова. Яндекс.Деньги.
Девятая независимая научно-практическая конференция «Разработка ПО 2013» октября, Москва Евгения Фирсова, Яндекс.Деньги KPI разработчика.
Круглый стол: Как учитывать время разработчиков, чтобы их не тошнило?
Организация многопоточной разработки в условиях конкуренции задач Евгения Фирсова.
Электронные версии бизнес-планов Опыт использования программных продуктов для оценки и представления проектов.
Процесс выкладки вёрстки просто, быстро, безопасно Евгения Фирсова, Яндекс.Деньги.
Как работать, когда работать некому Евгения Фирсова.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Создание проектов в интернет. Разработка сайтов. Лекция 4. Докладчик: Калимуллин К.Г. Генеральный директор ООО «Группа Компаний ИТМ»
Развитие партнерской программы Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс»
Назначение и функциональные возможности решения «SharePoint HelpDesk»
Цель: гарантировать понимание процессов всеми членами команды Автор: Михаил Смирнов
Kanban Константин Попандопуло веб-разработчик
Методические рекомендации по проведению проекта. Начало работы В начале работы над проектом существует необходимость ознакомить учащихся с теорией по.
В двух словах Михаил Смирнов
Транксрипт:

Скорость разработки Евгения Фирсова

Скорость количество / время

Скорость – это ощущение Вкус = качество выпускаемого продукта Красота сервировки = качество взаимодействия в процессе работы над продуктом Время подачи на стол = обоснованность ожидания

Обоснованность ожидания Заказчик согласен подождать, если: ему не важны сроки запуска; его оценка сложности задачи совпадает с длительностью разработки; готов уступить в пользу другого заказчика/заказа; видит, почему он вынужден ждать.

Обоснованность ожидания Тестеры хотят: планировать собственную загрузку и ресурсы; заранее знать о предстоящей смене режима работы: – проверить в приоритетном порядке; – проверить в фоне; – помочь в отладке; – …

Обоснованность ожидания Пользователи хотят видеть: быстрое исправление багов; периодическое появление новых фич; привязанные к календарю фичи.

Подстраиваем процессы

Прозрачность разработки Текущее состояние: – рассказываем; – даём посмотреть самостоятельно: доступность багтрекера; перевод статусов с технологического языка на человеческий; Планы на будущее: – составляем совместно; Прошлое: – показываем, сколько ресурсов было потрачено на задачи.

Принципы общения Откровенность: – конструктивная обратная связь; – сомнения допустимы; – больше скажешь, больше узнаешь; Честность оценок и обещаний: – if-then-else при планировании; – не обманываем себя; Публичность информации.

Оценка входящих задач Зачем? точно оцениваем необходимые ресурсы; рассчитываем сроки с учётом возможных рисков; узнаём, как быстро на самом деле нужно сделать заказанное. 14 основных критериев:

Конвейерная разработка Многократно распараллеливаем разработку: – используем ветви RCS; ветвей больше, чем разработчиков; – упрощаем «бюрократическое» оформление; Разработка в ветвях, стабильное состояние в транке: – в любой момент начинаем разработку от состояния productionа.

Люди Разработчик обязательно: без простоев переключается между задачами; спокойно относится к монотонной работе; хорошо разбирается в чужом коде; самостоятельно планирует. А если повезёт – быстро разрабатывает.

О планировании Сколько стоит скорость: отказ от реперных дат; уменьшение горизонта планирования: – неделя: гарантия релизов; – месяц: список несрочных релизов; – квартал: считаем по головам; постоянный пересмотр планов.

О самооценке

Скорость – для разработчика Помним: скорость относительна; казаться не менее важно, чем быть; быть не менее важно, чем казаться.

Уточнения? Вопросы? задать любые вопросы почитать подробнее об управлении версиями, задачами, проблемами и людьми