Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра общественного здравоохранения и сестринского дела Дисциплина: «Основы маркетинга в здравоохранении»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стили руководства. Типология Левина Курта. Выполнила студентка факультета ПС и СР, СРб -31 Сенюк Анастасия.
Advertisements

Выполнил : Студент 2 курса 1 группы ОТДЕЛЕНИЯ « МЕНЕДЖМЕНТ » Абуханов Мурад 1 Кафедра « менеджмент »
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
Внутригрупповые отношения имеют формальную и неформальную структуру. Они могут определяться как социальным статусом человека, его позицией в системе формальных.
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Принципы персональной и профессиональной этики Профессиональные функции социальной этики для менеджеров Нурбагандов.Р Зубайруев.А.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Специфика деятельности организатора работы с молодежью 1. Стиль руководства и условия его эффективности. 2. Факторы и условия, определяющие эффективность.
Неделя малого,среднего бизнеса и руководящего работника В рамках работы школы волонтеров МУК4.
Организация взаимодействия в управлении и полномочия План 1. Делегирование полномочий 2. Групповая динамика в менеджменте 3. Управление неформальной организацией.
Тренинг "Секреты эффективного делегирования"
Политическое лидерство Это личностная способность влиять на политическое поведение и политическую деятельность людей, обусловленная системой социально-политических.
МЕНЕДЖМЕНТ. Ошибки руководителей при проведении контроля
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Положение личности в группе В группе происходит дифференциация – разделение на участников, занимающих разное положение в системе межличностных отношений.
Социальный педагог МБОУ «СОШ 5 с УИОП г. Шебекино» Ерохина Наталья Васильевна.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Транксрипт:

Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра общественного здравоохранения и сестринского дела Дисциплина: «Основы маркетинга в здравоохранении» Специальность: 5В – «Общественное здравоохранение» Курс: 2 Выполнила: Роньшина Виолетта Группа: ОЗ – 2004 Проверила: Ст. преподаватель Каршалова Гульден Владимировна Караганда – 2018 г.

Лидер и его личные качества; Личные качества лидера; Авторитарный стиль управления; Плюсы и минусы авторитарного стиля управления;

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИДЕРА: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ; ЗНАНИЕ СЕБЯ, СВОИХ ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ; ГОТОВНОСТЬ К РИСКУ; УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ; АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ; НАДЕЖНОСТЬ, НОРМАТИВНОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ; ИНИЦИАТИВНОСТЬ И УМЕНИЕ МОТИВИРОВАТЬ СЕБЯ; УМЕНИЕ СОЗДАТЬ КОМАНДУ; СПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗОВАТЬ КОЛЛЕКТИВ НА РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ; ВИДЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ; ГИБКОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К СИТУАЦИИ ГОТОВНОСТЬ ПОДДЕРЖАТЬ В ТРУДНУЮ МИНУТУ;

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА

КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ Важным качеством лидера является коммуникабельность, умение быстро налаживать контакты с людьми и уверенно чувствовать себя в коллективе. Сложно представить лидером человека, который при общении испытывает застенчивость.коммуникабельность застенчивость

СПРАВЕДЛИВОСТЬ Лидер координирует взаимоотношения в коллективе, поэтому в оценке поступков и действий других людей должен быть справедлив, объективен и непредвзят.

СПОСОБНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯТЬ И ОТСТАИВАТЬ ИНТЕРЕСЫ КОЛЛЕКТИВА Лидер представляет общие интересы, поэтому способность их отстаивать во внешних инстанциях и брать всю ответственность за корпоративную деятельность является важным качеством лидера.

УМЕНИЕ СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ Это лидерское качество является основой формирования доверия последователей к лидеру и готовности следовать за ним.

Сторонники данного стиля управления отдают предпочтение приказам и распоряжениям и не склонны к диалогу с сотрудниками. Такие руководители внимательно контролируют работу подчиненных и сурово отчитывают их за ошибки, дополняя это скрытой, а иногда и явной угрозой.

Власть это возможность и способность осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей даже вопреки сопротивлению.

Добиться беспрекословного подчинения. Сторонники данного стиля управления отдают предпочтение приказам и распоряжениям и не склонны к диалогу с сотрудниками. Такие руководители внимательно контролируют работу подчиненных и сурово отчитывают их за ошибки, дополняя это скрытой, а иногда и явной угрозой.

Полномочия ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых сотрудников на выполнение определенных задач (фактически командовать людьми).

Руководитель рисует подчиненным негативные последствия, которые ждут их в случае невыполнения его приказов.

Зависимость от непосредственного начальника.

потребности существования

МИНИМАЛЬНОЕ

ЛЮБОЙ ВОПРОС РЕШАЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ

ЧЛЕНЫ КОЛЛЕКТИВА ПОЛНОСТЬЮ ЛИБО ЧАСТИЧНО ЛИШЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В ОРГАНИЗАЦИОННУЮ РАБОТУ;

ПЛЮСЫ АВТОРИТАРНОГО СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ: документы и бухгалтерия всегда в порядке; качество производимой продукции находится под контролем; число конфликтов по рабочим вопросам в коллективе минимально, ведь задачи ставятся свыше и строго регламентированы; руководство осуществляется централизованно, что позволяет избежать споров и объективно видеть картину в целом.

МИНУСЫ АВТОРИТАРНОГО СТИЛЯ: огромная трата сил и времени руководителем, принимающим решения единолично; большая вероятность ошибок в принятии решений, ведь управление осуществляет всего лишь один человек; давление начальства, пресечение инициативности, постоянный контроль над рабочими; беспомощность рабочего коллектива в отсутствии начальника; напряженная обстановка, поскольку многих может угнетать диктатура руководителя.