Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Сюжетно-ролевая игра «Город мастеров» в средней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
Advertisements

Т ЕМА Анализ взаимоотношений детей в играх, самостоятельной деятельности во второй половине дня в подготовительной к школе группе. Знание и выполнение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
«Свойство бумаги»
«Детский сад 179 «Рябинушка». «Свойства бумаги»
O Приготовление винегрета.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 комбинированного вида Использование игровых технологий в духовно- нравственном.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы « Школа 1613» Сюжетно - ролевая игра « ДИЗАЙНЕРЫ » Подготовила воспитатель ДО 1.
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
ДС 219 гр 2 На солнечной полянке
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 16 Проект «Познавательная физкультура» Авторы: Заместитель заведующей.
Воспитание культуры общения со взрослыми и сверстниками через игру. Воспитатель логопедической группы Фалалеева Ольга Владимировна.
Работу выполнила Галимуллина Раиля. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон.
дс 174 Елецкая Т.В. Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Сюжетно-ролевая игра «Город мастеров» в средней группе Подготовила и провела воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г. Барнаул 2018

Цель: Вызвать у детей интерес к таким профессиям как врач, парикмахер, строитель. Задачи: Формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия; Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, умение договариваться; Воспитывать культуру общения; Расширить словарный запас.

Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребёнка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации. Свободная сюжетная игра - самая привлекательная для детей дошкольного возраста деятельность. Её привлекательность объясняется тем, что в игре ребёнок испытывает внутренне субъективное ощущение свободы, подвластности ему вещей, действий, отношений -всего того, что в практической продуктивной деятельности оказывает сопротивление, даётся с трудом. Это состояние внутренней свободы связано со спецификой сюжетной игры - действием в воображаемой, условной ситуации. Сюжетная игра не требует от ребёнка реального, ощутимого продукта, в ней всё условно, всё «как будто», «понарошку».

значительно расширился круг знаний детей о профессиях врач, строитель, парикмахер; повысился интерес детей к миру профессий в целом; дети научились принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия; проявляют собственную инициативу в использовании предметов – заместителей и элементов ряженья. дети научились договариваться; расширился словарный запас.