Ольга Горенко, USABILITYLAB. Рисуем, Кодим, Продвигаем. Продано!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы привлечения внимания и удержания посетителя. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Advertisements

Увеличение конверсии в интернет-магазинах. Юзабилити – это комплекс мер, которые помогают пользователю не споткнуться на сайте, пока он несет вам деньги.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Как не наступить на любимые грабли. Короткий путь к успеху при разработке интернет-магазина Виталий Денисенков Студия Борового, директор
Как удобство сайта влияет на продажи? Посмотреть – сравнить – выбрать – купить.
Быстрые методы оценки Быстрые, дешевые, грязные методы оценки ранних концепций интерфейсов сайта
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Через мгновение Вы войдете в мир магии.... …Вы столкнетесь с необъяснимым.
© ООО «ЮМИ Студия», Алексей Новиков, ЮМИ Студия Неэффективные сайты.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Откуда взять клиентов? Эффективные решения для сайтов Сергей Яременко «1С-Битрикс» Киев, 3 апреля 2012.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
Покупки в Интернете Все больше людей покупают в Интернете… Все чаще наши друзья покупают товары через Интернет. Но самому очень страшно.
Транксрипт:

Ольга Горенко, USABILITYLAB

Рисуем, Кодим, Продвигаем. Продано!

Каждое действие ведет к пониманию потребностей и поведения пользователя.

n-book.com.ua ukrshops.com.ua aukro.ua ebayclub.ru cifra.ua avtobazar.ua kapro.com.ua rozetka.ua auto.ria.ua ion.ua allo.ua сomputerland.kiev.ua goldenbyte.com samsung.com novatek.com.ua fotos.ua fotomag.com.ua mobilluck.com.ua

Потребность: выбрать магазин. Ожидание: увидеть ответ на запрос.

Дайте ответ на запрос человеческим языком.

Расходуйте бюджет на ожидания пользователей.

Потребность: утвердиться в правильности выбора. Ожидание: получить описание посадочной страницы.

Объясните, почему я должен выбрать Ваш сайт.

Ответьте на потребность человека мотивацией.

Расходуйте бюджет на ожидания пользователей.

Потребность: зайти на страницу, соответствующую базовому запросу. Ожидание: увидеть корректный путь.

Человек перестал быть тупым, он смотрит на ссылку. Покажите то, что он готов понять.

Потребность: выбрать товар. Ожидание: увидеть полезную информацию.

Дайте возможность свободно дышать.

Отдайте товар!

Потребность: оценить предложения. Ожидание: получить помощь при выборе.

Пусть пользователь осознает, что о нем заботятся.

Верните свободу и альтернативу.

Потребность: свобода перемещения. Ожидание: понимать место нахождения.

Покажите релевантный путь к запросу.

Позвольте свободно перемещаться.

Потребность: понимать. Ожидание: узнать предлагаемый товар.

Не позволяйте пользователю напрягаться.

Думайте о возможных действия пользователя.

Оптимизируйте:)