Анатомия партнерских сайтов рунета
Наличие системы –посредника Доверие между сторонами Желание рекламодателей Желание партнеров Развитие рынка e-commerce B2C
Генезис партнеров ЗУБРЫ Примеры: КРОЛИКИ Примеры: (компания eHouse), (компания AdLabs), (компания Alloy.Group ). ВОЛКИ Примеры:
1. Идея 2. Экономическая целесообразность 3. Дизайн, юзабилити 4. Программирование 5. Информационное наполнение (контент). Физиология: из чего состоят партнерские сайты
Морфология: модели партнерских сайтов МодельРаспространенность Качество трафика Полезность Дорвейная Полудорвейная Контентная Функциональная Товарная Прайсовая Брэндовая
Типы партнерских программ I. Прямое участие в партнерских программах + отсутствие посредников - зависимость от рекламодателя, отсутствие независимой статистики II. Вступление в партнерские сети + независимая статистика, универсальный интерфейс, готовая база рекламодателей - наличие посредника III. Привлечение рекламодателей на своих условиях + собственная статистика - ограниченная применимость, сложность нахождения рекламодателей