Дагога Основные направления деятельности педагогического коллектива на пути формирования адаптивной школьной модели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
Advertisements

Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
«Развитие когнитивной практики на основе организационно- деятельностного подхода»
Cоздание модели адаптивной образовательной среды в школе Проблемам адаптивного учебно- воспитательного процесса посвящены труды Ю.К. Бабанского, В.П.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. Эмерсон Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Комфортность образовательной среды. Комфортность это условие жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют.
«Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность » Бернард Шоу Сравнительная характеристика традиционного и системно-деятельностного обучения.
Построение инновационной модели инклюзивной школы.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Технологии воспитания Л.Е.Халудорова, к.п.н., доцент РИКУиО.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Консультация для педагогов « Валеологизация образовательного процесса – одно из условий сохранения здоровья детей»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
Я слышу – я забываю Я вижу – я запоминаю Я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
Транксрипт:

педагога Основные направления деятельности педагогического коллектива на пути формирования адаптивной школьной модели

Адаптивная школа – это… Адаптивная школа – социально- педагогическая система, приспосабливающаяся к условиям изменяющейся внешней среды. Адаптивная школа - это не изолированный мир, а реальная жизнь для каждого, кто в ней находится.

Педагогическая деятельность в адаптивной школе – это решение профессиональных задач различного класса, типа и уровней.

Школа должна научить: познавать; делать; жить вместе; жить в ладу самим собой.

- деятельностный подход; - рефлексивный подход; - синергетический подход.

Функция сохранения и укрепления здоровья

Ориентационная функция

Реабилитационная функция

Коррекционная функция

Стимулирующая функция

Пропедевтическая функция

Культурологическая функция

«Человек рождается дважды: один раз физически, второй– духовно» Древние философы

Взаимоотношения между учителями в нашем коллективе: Доброжелательные- 85% Интерес к нововведениям в образовательном процессе: Интересуются, изучают и внедряют – 58% Реализовать свои способности в педагогической деятельности: Да- 57% Не совсем-47 %

Считают, что укрепление и сохранение здоровья учащихся – одна из главных функций школы – 71% Технологии, реализуемые на практике: Традиционная система обучения -86% Технология развивающего обучения- 71% Технологию уровневой дифференциации -57% Дают возможность слабому обучающемуся исправить отрицательную оценку- 86%

Отдают предпочтение следующим формы организации обучающихся при самостоятельной работе? Индивидуальной-86% Парной- 71% Групповой-57% Дают возможность слабому обучающемуся исправить отрицательную оценку – 86%

Сами находят возможность на уроке или после урока оказать необходимую помощь ученику, если он какое - то время отсутствовал в школе по болезни – 86% При нарушении дисциплины пытаются разобраться и принять справедливое решение и прощают, если видят, что ученик искренне признает свою вину- 86% Создают ситуацию успеха на уроках -100 % С удовольствием переходят от традиционной к адаптивной гуманистической системе образования – 71%

«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель» ( А. Дистервег )