Подготовила: Студентка 3 курса Группа 0505 А Папян Лилит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Товарная политика фирмы. Товарная политика – это комплекс мероприятий, направленный на подготовку товара через изучение потребностей человека и их реализацию.
Advertisements

Маркетинг культуры Тема 2. Классификация маркетинга: В зависимости от состояния спроса:
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Товарная и ассортиментная политика аптечной организации.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товара Жизненный цикл товара.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Классификация продукции в концепции логистики (Рис.5.2) Постав- щики Фирма Потребители Снабжение (закупки) Производство (сборка) Дистрибью- ция МРГП СП.
Выполнила: Вяткина Виктория Уч-ся группы 036 Проверила: Шипаева Л.С.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Товарная номенклатура и ассортимент товаров Выполнили студенты группы Тахаутдинова Бикбова.
Транксрипт:

Подготовила: Студентка 3 курса Группа 0505 А Папян Лилит

Товарная политика – это комплекс мероприятий, направленный на подготовку товара через изучение потребностей человека и их реализацию через предлагаемый продукт. Товарная политика направлена на то, чтобы изучить потребности людей и удовлетворить их лучше, чем конкуренты.

Товарный ассортимент. Это группа товаров, связанных между собой в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам покупателей.

Товарная номенклатура. Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, которые предлагаются покупателю.

Товар – это любой продукт к которому приложен человеческий труд по преобразованию ресурсов, информации, созданный для реализации на рынке. Товар – это всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи или обмена.

длительного краткого одноразовые многоразовые

товары повседневного спроса (товары, которые люди покупают регулярно) товары экстренного выбора (напр. зонты) товары предварительного выбора (схожие и несхожие) товары особого спроса (с уникальными характеристиками, престиж) товары пассивного спроса (те, которых потребитель не знает (новинки) или знает, но не задумывается об их покупке, пока реклама не дойдет до потребителя)

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА ТОВАРЫ ЭКСТРЕННОГО ВЫБОРА

ТОВАРЫ ОСОБОГО СПРОСА ТОВАРЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА

Товары пассивного спроса

Этап выведения на рынок Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок. В связи с большими затратами по выведению товара прибылей на этом этапе еще нет. Себестоимость единицы продукции – высокая. Потребителями товара на данном этапе становятся пионеры, любители нового. Конкуренция на этом этапе – ограниченная. Иногда этот этап включает в себя нулевой цикл маркетинга, т.е. разработку товара.

Этап роста Период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей. Клиентуру на этом этапе можно охарактеризовать как восприимчивую. Себестоимость единицы продукции в этот период снижается, а конкуренция и расходы на маркетинг – растут. Проводится широкомасштабная реклама, цель которой окончательно заложить в сознание покупателя образ товара.

Этап зрелости Период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей. Прибыль от реализации товара максимальная, а расходы на маркетинг могут сократится. Может создаться линейка товаров. Проводится модификация рынка.

Этап упадка Период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей. Себестоимость на этом этапе также невысокая, а клиентуру можно охарактеризовать как традиционную. Расходы на маркетинговые мероприятия сокращаются. Пока спрос на товар есть и он укладывается в нормальную прибыль товар может производиться и продаваться. Можно снизить цену и получиться прибыль.

Товарная марка - это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, отличающее товар одного продавца от других товаров конкурентов. Состав: марочное имя марочный знак товарный знак

Марочное имя. Часть марки в виде букв, слов, их комбинации, которые могут быть произнесены.

Марочный знак Часть марки, которая узнаваема, но не произносима (цвет, символ, рисунок, шрифт, оформление)

Товарный знак. Марка или ее часть, защищенная юридически, что дает продавцу исключительное право использования марочного имя или знака. «Бренд» – товарный знак «Бренд» – товарный знак.

«Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено» - вот главный принцип товарной политики в маркетинге.