6 класс Обновлённаяпрограмма -Принцип спиральности при проектировании содержании предмета(усложнение навыков по темам и классам; -Принцип спиральности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Права и свободы человека и гражданина» Унгарбаева Светлана учитель истории Саздинская средняя школа город Актобе Обществознание -9 класс.
Advertisements

Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Чертушкина Елена Викторовна, учитель физики первой квалификационной категории.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Цели обучения описывать взаимодействие человека и экосистемы Цель урока Все учащиеся смогут описывать антропогенные факторы Большинство учащихся:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
Л ИЦЕЙ 24 Т АШМЕНОВА Н УРИЯ К УРАБАЕВНА У ЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ П РЕДМЕТ : Р УССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА Р АЗДЕЛ ДОЛГОСРОЧНОГО ПЛАНА : К ЛИМАТ.
Междисциплинарная программа «Основы учебно- исследовательской и проектной деятельности»
Система оценки планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО.
Урок географии 8 класс обновленная программа
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Транксрипт:

6 класс

Обновлённаяпрограмма -Принцип спиральности при проектировании содержании предмета(усложнение навыков по темам и классам; -Принцип спиральности при проектировании содержании предмета(усложнение навыков по темам и классам; - - Иерархия целей обучения по таксономии Блума; -Педагогическое целеполагание по уровням образования и на протяжении всего курса обучения что, позволяет максимально учесть межпредметные связи; -Наличие «сквозных тем» между предметами как одной образовательной области, так и при реализации меж- предметных связей; -Наличие «сквозных тем» между предметами как одной образовательной области, так и при реализации меж- предметных связей; Технологизация учебного учебного процесса в форме долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов Технологизация учебного учебного процесса в форме долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов -соответствие содержания разделов и предложенных тем запросам времени, акцент на формирование социальных навыков; -соответствие содержания разделов и предложенных тем запросам времени, акцент на формирование социальных навыков;

Разнообразить формы обучения Групповая,парная, Индивидуальная, Коллективная Подбирать стратегии к заданиям,учитывая Целиобучения,задания запланированы с учетом индв. потребностей Разнообразить формы обучения Групповая,парная, Индивидуальная, Коллективная Подбирать стратегии к заданиям,учитывая Целиобучения,задания запланированы с учетом индв. потребностей Укреплять уверенность учащихся Углубить знания, умения, навыки Рассматривать оценивание как часть обучения Укреплять уверенность учащихся Углубить знания, умения, навыки Рассматривать оценивание как часть обучения Заголовок слайда презентации. «Скажи мне я забуду, покажи мне я запомню, вовлеки меня я пойму» Китайская пословица Учебные программы Оценивание Методика обучения Согласованность максимальный прогресс уч-ся

6С4 Определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетании; 6Г3 Соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов; 6Ч3 Формулировать вопросы, направленные на Оценку содержания текста и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме; 5П3 Представлять информацию в виде рисунков Цели обучения Языковые цели Цели урока Все учащиеся смогут запомнить ключевые слова и словосочетания для определения основной мысли текста Большинство уч-ся смогут разъяснять своими словами основную мысль, составляя вопросы на оценку текста Некоторые учащиеся смогут использовать знания в новых ситуациях, разбирают критически обсуждают по теме -Использовать в повседневной жизни слова, связанные с человеческими ценностями; лесть, сыр, лисица-плутовка, ворона-вещунья, ангельский голосок

. Концептуальная карта Чтение Парная работа 1. Направленноечтение басни 2. Работа с опорной схемой Стратегия Звездочка с вопросами Ф. Критериальное оценивание Письмо Рисуют сюжетные картинки к басне Говорение Индивидуальная работа Стратегия Линия времени Ф. Обратная связь Слушание Групповая работа Слушание аудиозаписи Проверка понимания Задание: 1. Работа с ключевыми словами 2. Ответить на вопросы для определения основной мысли, опираясь на ключевые слова Ф. Две звезды одно пожелание

Критерий оценивания Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника Уровень мыслительных навыков: применение Дескрипторы: обучающийся -Составляет оценочные вопросы -Отвечает на вопросы, выражая собственное мнение по теме - Правильно реагирует на реплики собеседника

составлять план адаптировать цели к уроку выбирать стратегии по цели научилась планирую Активизировать процесс обучения соблюдать последовательность, подходы МФР, коммуникативный метод Заниматься самообразованием совершенствовать навыки