Проект «Work & Move» Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Беляева Юлия Милютин Дмитрий Суханов Кирилл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Advertisements

Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
PR- проект Осторожно : ЕДА * * она бывает вредна Авторы : Кандашова Юлия Спесивцева Анна Чернявских Ксения Южно-Уральский государственный университет.
Медиакит Unise.ru. Аудитория Unise.ru География посетителей сайта.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Микс Продвижения РекламаPR Личные продажи Продвижение в канале Личное продвижение Интернет маркетинг.
PR-продвижение корпоративных мероприятий &. Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
ПРОЕКТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ PR «МЕГАПЛЯЖ» август Санкт-Петербург
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Общество с ограниченной ответственностью Региональныйцентр «Лидер» Общество с ограниченной ответственностью Региональныйцентр «Лидер»
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
Транксрипт:

Проект «Work & Move» Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Беляева Юлия Милютин Дмитрий Суханов Кирилл

Гиподинамия и неправильное питание ООО, моя спина!!! Как она болит(( Ням-ням, гамбургер!!)))

Возраст офисных работников

Пол офисных работников

Продолжительность работы в офисе

Сидячая работа

Зарядка во время рабочего дня

Количество «перекусов»

Чувство «разбитости» по окончании рабочего дня

Осведомлённость о проблеме гиподинамии

Осведомлённость о проблеме неправильного питания

Слоган: Не становись интерьером офиса! Место проведения: г. Санкт-Петербург. Сроки проведения: февраль–апрель 2010г.

Цель

Задачи: Социологический опрос; Определение и постановка проблемы; Информирование ЦА; Специальные мероприятия; Оценка эффективности.

Применяемые «формы»: Полиграфическая продукция; Специальные мероприятия; Социологические опросы; Прямое общение с представителями ЦА.

22 50

Актуальность: популярность профессий, предполагающих сидячую работу; глобализация и урбанизация современного общества; повышенное внимание к внешнему виду и имиджу; популяризация сетей быстрого питания; привычка современного человека «перекусывать».

Расходы:

Каналы коммуникации: Городские СМИ; Интернет (корпоративный сайт компании, выбранной для проведения проекта; социальные сети; информационно- новостные порталы); Корпоративное издание компании; FM-радиостанции (Business FM).

Спонсоры: фитнесс-клуб; овощебаза; служба доставки горячих обедов в офис; офис-центр. Калининская овощебаза

Информационные партнеры ГазетыРадиостанцииЖурналыИнтернет-порталы Деловой Петербург Business FM FM, Петербург ИнтербизнесCitySpb.ru - Все новости и развлечения Санкт-Петербурга Маркетинг услуг Коммерсантъ Санкт- Петербург Менеджмент сегодня DP.ru Business WomanSpbgid.ru - Saint Petersburg Business Guide Top-Manager Бизнес сегодняБАНКСПБ.ru - Все банки Петербурга Персонал-Микс Рекламные ИдеиПитерБургер.ru Территория бизнеса Управление продажами

Календарный план

Я против гиподинамии и фаст-фуда! Я за ежедневную зарядку и здоровый рацион!!!

«День без машин» Место проведения: БЦ «Линкор» (Санкт-Петербург) Время проведения: 25 февраля 2010г. Цель: пропоганда утренних и вечерних пеших прогулок (до общественного транспорта)

Оценка эффективности: проведение социологического опроса участников кампании на предмет изменения информированности о гиподинамии и правилах правильного питания; проведение наблюдения за представителями ЦА с целью выявления изменения в их поведении: образ питания и участие в регулярных физкультурных «пятиминутках»; личные высказывания представителей ЦА о собственном самочувствии.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ