Тема: «Возможности диадической игротерапии в коррекции детско- родительских отношений»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Advertisements

«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Выпoлнилa: Тультaeвa Г.Р. Нaучный рукoвoдитeль Дoктoр пcиxoлoгичecкиx нaук Изaкoвa A.Т. прoфeccoр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Сюжетно-ролевая игра как средство формирования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Работу выполнила Галимуллина Раиля. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 46 д.Б.Куйсарина Давлетшина Назиля Фаруковна Совершенствование педагогической культуры.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.
Пакурова Олеся Анатольевна МБДОУ «Детский сад 174»г.Чебоксары.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Народные сказки как средство нравственного воспитания младших школьников Выполнила: Медведева Людмила Ивановна.
Казакова Светлана Валерьевна Воспитатель ИЗО МБДОУ ЦРР 16 « Роль ИЗО деятельности в экологическом воспитании старших дошкольников»
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: психолого-педагогическое сопровождение ребенка с синдромом Дауна в дошкольных образовательных организациях.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте. Выполнила: Кудрина И. Ф. Руководитель: Володина И. В.
Транксрипт:

Тема: «Возможности диадической игротерапии в коррекции детско- родительских отношений»

Цель: провести эмпирическое исследование эффективности использования средств диадической игротерапии с целью оптимизации и гармонизации детско-родительских отношений.

Задачи теоретического исследования: 1. Рассмотреть значение игры для ребенка. 2. Изучить основные характеристики метода игротерапии. 3. Рассмотреть игротерапию для взрослого как средство коммуникации с ребенком. 4. Провести анализ сущности детско-родительских отношений, имеющихся в научных исследованиях. 5. Изучить факторы, которые влияют на гармоничность и дисгармоничность детско- родительских отношений. 6. Рассмотреть возможность использования диадической игротерапии как средства коррекции детско-родительских отношений.

Задачи экспериментального исследования: 1. Определить характеристики методов исследования. 2. Провести количественный и качественный анализ результатов исследования. 3. Разработать и внедрить программу психологической коррекции детско- родительских отношений с использованием диадической игротерапии. 4. Провести анализ эффективности программы.

Объектом исследования являются детско-родительские отношения в системе дошкольного образования. Предмет исследования: специфика изменений детско-родительских отношений в динамике коррекционного процесса с применением средств диадической игротерапии.

Гипотеза: использование средств диадической игротерапии способствует оптимизации и гармонизации детско- родительских отношений.

Исследование проводилось на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение Детский сад 35 города Екатеринбурга. В эксперименте принимали участие старшие дошкольники подготовительной группы детского сада в количестве 30 человек.

В исследовании использовались методики: Опросник родительских отношений В.В.Столина Методика PARI Е.С. Шифер Методика идентификации детей с родителями А.И. Зарова.

Показатели тестирования ЭГ (констатирующий этап) Показатели тестирования КГ (констатирующий этап) Сравнительные показатели тестирования КГ и ЭГ на констатирующем этапе эксперимента (высокие показатели)

Показатели тестирования КГ (формирующий этап) показатели тестирования ЭГ (формирующий этап) Сравнительные показатели тестирования КГ и ЭГ на констатирующем этапе эксперимента

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!