Выполнили: Нагоева Дана; Леушкина Екатерина. Средняя общеобразовательная школа; Специализированная школа; Гимназия; Коллегиум; Лицей; Учебные заведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Advertisements

Смирнова Т. А. учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач Виды профессионального образования.
Образование на Украине Львовский национальный университет имени Ивана Франко Главный корпус Киевского национального университета.
С ИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ.
Профессиональное образование по Федеральному Закону от 21 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Высшее образование в Великобритании и в России Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение «Гимназия 57» Исследовательская работа подготовлена.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
Многообразие профессий выбор профессии выбор профессии классификации профессий пути получения профессии Вопросы дня.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ МО РС(Я) Государственная аккредитация образовательных учреждений Федоров Афанасий Протасьевич, руководитель отдела регламентации.
Порядок приема иностранных граждан в государственные вузы.
Научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых.
Уфимский государственный авиационный технический университет.
Об утверждении форм документов об образовании, выдаваемых колледжем Совет колледжа, октябрь 2013.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Тема презентации: образование РФ Работу выполнил:ученик 11-го класса Работу выполнил: ученик 11-го класса Белов Алексей Александрович Белов Алексей Александрович.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Особенности подготовки инновационнных общеобразовательных учреждений к государственной аккредитации 28 сентября 2012.
Выполнила Ученица 9 Б класса Афанасьева Ирина. Образование Получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвящение. Совокупность знаний,
Пути получения образования. 9 класс класс колледж ВУЗ работа.
ОБРАЗОВАНИЕ 9 класс. ОБРАЗОВАНИЕ - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.
Транксрипт:

Выполнили: Нагоева Дана; Леушкина Екатерина

Средняя общеобразовательная школа; Специализированная школа; Гимназия; Коллегиум; Лицей; Учебные заведения I уровня аккредитации; Высшие учебные заведения II уровня аккредитации; Высшие учебные заведения IIIIV уровней аккредитации; Последипломное образование

Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Образовательные учреждения различаются по своим организационно-правовым формам (государственные, муниципальные, негосударственные частные, образовательные учреждения общественных и религиозных организаций), а также своей типовой принадлежностью и видовыми особенностями.

Средняя общеобразовательная школа состоит из трех ступеней: I начальная; II основная, обеспечивающая базовое образование; ІІІ старшая школа, обеспечивающая полное среднее образование.

Специализированная школа-обеспечивает углубленное изучение одного или нескольких курсов учащимися от 67 до 1718 лет и от 1112 до 1718 лет. Гимназия среднее учебное заведение образования второй и третьей ступени, обеспечивает общекультурную, научно- теорети­ческую, гуманитарную подготовку одаренных и способных детей.

Коллегиум среднее учреждение образования, обеспечивающее помимо государственного образовательного минимума гуманитар­ную, общественно- гуманитарную, гуманитарно-научную подготов­ку талантливой молодежи определенного региона или всей Украи­ны. В коллегиум учащиеся зачисляются, как правило, после оконча­ ния школы II ступени.

Лицей среднее учебное заведение, обеспечивающее государствен­ный общеобразовательный минимум и осуществляющее научно- практи­ческую подготовку способной и одаренной ученической молодежи. Ли­ цей работает с учащимися, которые окончили 8 классов общеобразо­вательной школы (4 класса гимназии).

В соответствии с образовательно-квалификационным уровнем под­готовки студентов, способами реализации образовательно-профессио­нальных программ, социальными функциями в системе образования могут действовать высшие учебные заведения таких уровней аккредитации*: Аккредитация учебного заведения это официальное определение ею права организовывать свою деятельность на уровне государственных требований и стандартов. Образовательная цель аккредитации состоит в определении возможностей учебного заведения осуществлять подготовку кадров определенного уровня квалификации и присвоении ему определенного статуса. Основными принципами аккредитации являются ориентация на передовые, постоянно обновляющиеся стандарты качества высшей школы; периодичность и гласность; достоверность и объективность; авто­ритетность и независимость. По результатам аккредитации высшему учебному заведению предоставляется право присваивать выпускникам квалификацию определенного уровня и выдавать диплом установленного государством образца.

Учебные заведения I уровня аккредитации(техникумы, училища и другие приравненные к ним) готовят младших специалистов на базе среднего образования и на основе базового образования гарантируют получение среднего образования и присвоение квалификации млад­шего специалиста. Высшие учебные заведения II уровня аккредитации(колледжи и другие приравненные к ним по результатам аккредита­ции) готовят специалистов на основе полного среднего образования с присвоением квалификации младшего специалиста, бакалавра. Выс­шие учебные заведения IIIIV уровней аккредитации готовят специа­листов на основе полного среднего образования с присвоением квали­фикации бакалавра, специалиста, магистра; на основе высшего обра­зования с присуждением научных степеней кандидата и доктора наук в установленном порядке.

В соответствии со статусом учебного заведения его выпускники получают документы определенного образца, установленного государством. По окончании базовой школы, музыкальной, художественной и других учебных заведений этого типа выдается свидетельство; по окончании полной средней общеобразовательной школы, гимназии, лицея, специализированных школ аттестат; по окончании технику­ мов, колледжей, институтов, академий, университетов и других приравненных к ним учебных заведений диплом установленного госу­дарством образца.

Последипломное образование включает стажировку, клиническую ординатуру, повышение квалификации и переподготовку кадров. Его целью является углубление теоретической, специальной подготовки специалистов, в первую очередь по профилирующим дисциплинам, ознакомление их с новейшими технологиями, перспективами разви­тия и организации производства, современным оборудованием, овладение математическими методами научных исследований и т.п.

Работа по последипломному образованию проводится по соответственно составленным образовательно-профессиональным програм­ мам (стажировка по индивидуально составленной программе, исходящей из общих требований по повышению квалификации), которые разрабатываются и контролируются профессионально-техническими и высшими учебными заведениями соответствующего уровня аккредитации. Нормативный срок обучения определяется про­граммой. Лица, успешно окончившие переподготовку, получают документы установленного образца. Стажеры представляют на место своей работы отчет о работе и отзыв учреждения, где проходила ста­жировка.