Выбор профессии СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ в учебном году МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 », г. Когалым Социальная практика – вид учебно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Advertisements

Отчет о проделанной работе отряда «Профи» Июнь 2008 года Руководители отряда: Горошенкина Н.Г. Проданова Н.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Урсу-Архипова Антонина Петровна, исполняющая обязанности первого.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
ПРОЕКТ «Отработка требований к качеству образования в образовательных учреждениях, реализующих программы профильного обучения на основе индивидуальных.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Нормативно - правовое обеспечение введения ФГОС в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
Метапредметные и личностные результаты образования в основной школе Социальные практики.
ФГОС среднего (полного) общего образования: нормативные основы Беляева Любовь Леонидовна, доцент кафедры теории и методики обучения ХК ИРО.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
содействие Выпускникам в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе; содействие Выпускникам в защите прав и законных.
Добрый день, коллеги!. Анализ плана работы 1. На основании каких нормативных документов и других источников составлен план? 2. Соответствует ли его содержание.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики ЛАНГЕПАС Аттестация педагогических работников государственных и.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Транксрипт:

Выбор профессии СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ в учебном году МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 », г. Когалым Социальная практика – вид учебно- социальной деятельности, в которой старшеклассник получает социальный опыт.

Международные документы: Конвенция о правах ребенка. От г. Федеральные документы: -Конституция Российской Федерации, (принята всенародным голосованием , с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от N 6-ФКЗ, от N 7-ФКЗ, от N 2- ФКЗ, от N 11-ФКЗ); -Закон Российской Федерации от «О занятости населения в Российской Федерации» (в ред. от ); -Федеральный закон от ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. от ); -Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Приказ Министерства образования Российской Федерации от «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования»; -Поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от ОГ-П «Комплекс мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях, на развитие системы среднего профессионального образования, с учетом совмещения теоретической подготовки с практическим обучением на предприятии»;

Региональные документы: - Концепция развития системы профессиональной ориентации ХМАО – Югры и межведомственный план по ее реализации, утвержденные приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от ; Региональный план реализации Комплекса мер по созданию условий для развития и самореализации учащихся в процессе воспитания и обучения на годы на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденный приказом Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от Муниципальные документы -Муниципальная программа «Развитие образования города Когалыма» -Муниципальная программа «Развитие системы профессиональной ориентации обучающихся образовательных организаций города Когалыма» Школьные документы Школьная программа «Развитие системы профессиональной ориентации обучающихся МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» на г.г.» Приказ от «Об утверждении Положения о социальной практике учащихся 10-х профильных классов» Положенияе о социальной практике учащихся 10-х классов МАОУ «Средняя школа 5» Приказ от «О прохождении социальной практики учащихся 10-х профильных классов»

Цели и задачи социальной практики Формирование социальных компетенций на основе привлечения учащихся к общественно значимой деятельности. Приобретение практических умений коммуникативной культуры в процессе осуществления различных социальных взаимодействий. Знакомство с конкретными условиями и содержанием отдельных социальных процессов, проходящих в современном российском обществе. Приобретение навыков формирования индивидуальных моделей поведения, адекватных ситуаций решения и преодоления проблем, сопровождающих деятельность учащихся во время прохождения социальной практики, умения применять теоретические и практические знания в конкретной ситуации. Получение информации об интересующей профессии, проба себя на реальном рабочем месте: понять, подходит ли выбранная профессия. Формирование ответственности за выбранное дело и доведение задуманного до реализации. Умение выстраивать, проектировать свою деятельность.

В форме социально ориентированных акции, на основе взаимодействия с общественными организациями и движениями, осуществляющими гуманитарную и просветительскую деятельность. В системе объектов местных органов самоуправления. На базе учреждений и организаций системы здравоохранения, образования, социальной защиты населения, промышленные предприятия и общественные организации. Дистанционно на обучающих курсах в ВУЗах в форме работы с абитуриентами. В средствах массовой информации. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ОЧНО ЗАОНО

Формы общественно значимой деятельности учащихся Занятость общественно- полезным трудом по благоустройству города, территории образовательной организации Участие в волонтерских движениях Знакомство с деятельностью учреждений культуры и спорта, оказание помощи в работе музеев, библиотек, детских спортивных площадок Работа по организации мероприятий в рамках работы ДО «Шанс», научного общества учащихся школы «Путь к Олимпу» и профильного обучения и предпрофильной подготовки. Участие в шефстве над младшими школьниками, оказание помощи в организации их досуга и занятости во внеучебное время по направлениям внеурочной

Организация социальной практики Заместитель директора по УВР на основании программы социальной практики (до 17 ч) Закрепление лиц, ответственных за прохождение учащимися социальной практики. Распределение учащихся по конкретным учреждениям и организациям на время прохождения социальной практики. Профориентатор (тьютор). Контроль в течение установленного срока прохождения социальной практики Внесение результатов прохождения социальной практики в Портфолио достижений учащегося Отчеты старшеклассников Заключение Двухсторонних договоров конференции - отчеты о проделанной работе

По итогам прохождения социальной практики обучающемуся необходимо оформить отчет о прохождении социальной практики.

ОТЧЕТ о прохождении ________________________________________________ практики (вид практики) за период____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (Ф.И.О. учащегося) Класс ____________ Профиль_______________________________________ Дата ВремяВид деятельности Роспись руководителя Эссе_____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Если у Вас возникли вопросы Звоните по т Пишите на эл.почту Презентацию подготовила Гумерова Элеонора Алинуровна