«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
Advertisements

МОНИТОРИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ( из опыта работы МОУ«Козловская средняя общеобразовательная школа 3 »)
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
« Когда человек не знает к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» Сенека.
«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)» Подготовила: учитель МБОУ «Лицей 21» Железнова.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
«Мониторинг воспитательного процесса в школе» Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Новомирская ООШ» Подгорная Елена Анатольевна 900igr.net.
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Мониторинг по математике Подготовил учитель математики Копылова Ж.В.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Выполнила: Зам.заведующей БФ НОККиИ по УР.
Мониторинг и диагностика образовательного процесса МБУ «ИМЦ» Магдагачинского района Магдагачи, 2012г.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Транксрипт:

«Мониторинг в образовательном учреждении»

Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга в ОУ Периодичность Инструментарий Алгоритм проведения Рефлексия Перспективные цели

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» (Сенека)

Мониторинг – это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям Главная задача мониторинга – при осуществлении контроля обеспечить обратную связь. Результаты мониторинга должны быть доступны.

Мониторинг в образовании - система организации, сбора, хранения, обработки, анализа и распространения информации о деятельности школы, обеспечивающая непрерывное слежение за состоянием одной или нескольких систем образовательного учреждения и прогнозирование их развития.

Пользователи мониторинга Администрация, Учителя, Родители, Обучающиеся, Управляющий Совет Учредитель школы Органы управления образованием Педагоги других ОУ

Уровни проведения Локальный Региональный Федеральный

ОБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНА ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Направления мониторинга образовательного процесса Отслеживание успеваемости обучающихся Выявление качества знаний Выявление уровня сформированности умений по отдельным предметам Контроль за выполнением программ Изучение особенностей работы с неуспевающими обучающимися Анализ методической работы Анализ деятельности школьных подразделений Определение удовлетворенности обучающихся и их родителей качеством обучения в школе Отношение обучающихся к различным учебным предметам Психологическая комфортность обучения Адаптация обучающихся при поступлении в начальную школу, при переходе из начальной в основную и среднюю

Одна из основных задач образовательной деятельности. : Внедрение в систему оценивания качества знаний мониторинговых технологий.

Алгоритм проведения мониторинга Проблема Постановка целей и задач Выбор тактики Проведение Обработка результатов Анализ результатов Рекомендации

Этапы проведения Вводный Текущий Промежуточный Итоговый

Специфика мониторинга в ОУ (схема проведения мониторинга успеваемости учеников и успешности работы учителя) Мониторинг Ученик Класс Методическое объединение ОУ

Результаты мониторинга обрабатываются По каждому обучающемуся По классу По предмету По школе По каждому учителю Рассматриваются в динамике в течение учебного года, по сравнению с предыдущими годами

Сравнительный анализ мониторинга По итогам текущего контроля По итогам триместра По итогам учебного года По итогам промежуточной и итоговой аттестации

Электронные таблицы

Показатели эффективности мониторинга Повышение информированности администрации школы Тенденция к повышению педагогического мастерства учителя Повышение качества обучения Наличие в школе банка диагностических работ по всем предметам и результатов мониторинговых работ

Предвидеть – значит управлять Б. Паскаль