Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре Работа с модулем.
Advertisements

Подсистемы «СУМО»: «ИМУЩЕСТВО». Реестр муниципального имущества. Аренда имущества. «ЗЕМЛЯ». Учет земель. Аренда земли. Продажа и передача в безвозмездное.
Решение методических и организационных вопросов предоставления государственных (муниципальных) услуг, на региональном и муниципальном уровне, повышение.
Приказы по сотрудникам. Приказы. Меню. Файл. Показываются все изменения добавления и удаления. Кто когда и что делал.
Начальник управления интегрированных информационных систем государственных финансов Н.В. Гвоздева Порядок формирования и ведения ведомственного перечня.
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
1 Программа предназначена для автоматизации работы аптеки в бюджетных медицинских учреждениях. АРМ «Учет медикаментов»
Работа с подсистемой «Текущий ремонт» Планы финансирования работ Формирование плана работ по текущему ремонту АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА.
Учебно-методический центр «Аверс» 2013г.. Для установки программы «Аверс: Заведующий ДОУ» вставьте оригинальный компакт-диск в CD/DVD - привод Вашего.
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
1 Планирование размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края с использованием ПП «Госзакупки»
Информационно-методический семинар Внесение сведений об услугах (функциях) в электронные формы Реестра 1.
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Управление Федерального казначейства по Московской области Начальник отдела доходов Т.А. Суслина.
Порядок составления и предоставления бюджетной отчетности за 2014 год ФИО докладчика, должность.
Процедура формирования и ведения ведомственного перечня государственных услуг (работ) в компоненте государственной интегрированной информационной системе.
МОДУЛЬ «БРОНИРОВАНИЕ» Бронирование товара покупателями с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"
Групповая обработка справочников и документов. Для поиска и групповой обработки различных документов и справочников программе 1С необходимо использовать.
В данной презентации к вашему вниманию предлагается обзор комплекса C&CTools, состоящего из двух программ C&CView и C&CEditor.
Вход в «ИС Заготовка 36и6» начинается с регистрации! Комплекс многопользовательский и сетевой. Это означает, что одновременно могут работать разные пользователи.
Транксрипт:

Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре

Программа «ГОСУДАРСТВЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ» выполняет формирование и печать муниципального задания для учреждения в соответствии с заданным перечнем и объемами услуг (работ) и расчет финансового обеспечения выполнения задания. Программа разработана на основании нормативных документов: Постановление правительства РФ 671 от «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»; Совместные приказы Министерства Финансов РФ и Минэкономразвития РФ от 29 октября 2010г. 136н/526 «О методических рекомендациях по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением». Совместные приказы Министерства Финансов РФ и Минэкономразвития РФ от 29 октября 2010г. 137н/527 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений»; Программа многопользовательская, может работать как в локальной сети, так и может быть установлена на сервер и работать в терминальной сети с возможностью разграничения прав доступа.

Работа почти со всеми справочниками унифицирована и производится по одной схеме: добавить, изменить, удалить. Кроме того, можно распечатать справочник. В каждой форме ведения справочника есть поле для быстрого поиска данных (по наименованию), а также имеется возможность применения фильтра для отбора записей справочника. В справочниках нет необходимости работать отдельно, работать с ними удобно непосредственно при составлении задания. Добавление новой записи в справочник Редактирование записи справочника Удаление записи из справочника Вывод справочника на печать Выход из справочника Отменить отбор записей Очистить поле ввода Поля фильтрации (для отбора записей по введённым значениям) Поиск записи справочника по наименованию

Форма добавления / редактирования элемента справочника «Учреждения» Выход с сохранением введённой информации Выход без сохранения (Отмена) 1* - Кнопка вызова справочников для заполнения полей 2* - Дополнительная вкладка на форме для ввода реквизитов фирмы, должностей и ФИО и т.д. 1* 2*

Формирование государственного (муниципального) задания 1. Установка планового периода 2. Открытие формы «Список ЗАДАНИЙ» Создание нового задания Редактирование уже имеющегося в базе задания

3. Добавление / редактирование задания Выбор статуса задания Вызов справочника для выбора учреждения, для которого составляется задание Поля автоматически заполняются из справочника Редактирование раздела задания (услуги) Добавление раздела задания (услуги) 1* - печать выбранного раздела задания 1* Выход с сохранением информации

4. Добавление / редактирование раздела задания (услуги) Вызов справочника для выбора услуги Кнопка очистки полей Поля для ввода показателей объёма Перемещение по вкладкам для заполнения всех пунктов раздела задания Выход с сохранением информации

Заполнение пунктов раздела (на примере пункта «4.1.- Нормативно – правовые акты») При нажатии кнопок добавления или редактирования вызывается справочник, из которого выбираются нужные значения (отметить галочками). Для отбора записей заполняются поля фильтра. При отсутствии нужного значения, его можно добавить непосредственно в данной форме, а так же отредактировать и удалить существующие

5. Печать задания После того, как задание сформировано, можно распечатать его полностью. Также можно вывести на печать только выбранные разделы задания. Задание автоматически формируется в полностью готовый документ формата Microsoft Word, который впоследствии пользователь программы имеет возможность по своему желанию отредактировать.

Расчёт финансового обеспечения задания 1. Вызов формы для расчёта финансового обеспечения

2. Определение доли услуги (работы) в общем объеме общехозяйственных расходов Формирование СПРАВКИ в готовый документ формата Microsoft Word Выбор способа распределения

3. Расчёт нормативных затрат Поле ввода предельной суммы ассигнований, предусмотренной на очередной плановый год Настройка шаблона Распределение нормативных затрат по услугам (работам) Заполнение дефляторов по всем строкам из показателей текущей строки

4. Настройка шаблона Выход с сохранением информации

5. Заполнение таблицы «Расчёт нормативных затрат» Выход с сохранением информации

6. Вывод на печать отчетов о финансовом обеспечении На печать выводятся отчеты по финансовому обеспечению по всему заданию или по отдельным разделам задания. Отчет автоматически формируется в полностью готовый документ формата Microsoft Word или Microsoft Ex с el (по выбору), который впоследствии пользователь программы имеет возможность по своему желанию отредактировать. Пример. Отчет Финансовое обеспечение, форма 137н / 527

Пример. Отчет Финансовое обеспечение по статьям

Разработчик ООО «Пульс-Про» Телефоны, факс: 8 (383) , 8 (383-41) Web-site : puls - pro. ru Адрес: , Россия, Новосибирская обл., г.Бердск, ул. Ленина, д. 89/8, офис 509